7.5.1. Технологии в соответствии с общим
технологическим примечанием для разработки
оборудования или программного обеспечения,
контролируемых по пункту 7.1, 7.2 или 7.4
В отношении технологий, указанных в пункте
7.5.1, см. также пункт 7.5.1 раздела 2
7.5.2. Технологии в соответствии с общим
технологическим примечанием для
производства оборудования, контролируемого
по пункту 7.1 или 7.2
В отношении технологий, указанных в пункте
7.5.2, см. также пункт 7.5.2 раздела 2
7.5.3. Технологии в соответствии с общим
технологическим примечанием для ремонта,
капитального ремонта или восстановления
оборудования, контролируемого по пунктам
По пункту 7.5.3 не контролируются
технологии технического обслуживания,
непосредственно связанного с калибровкой,
демонтажем или заменой неисправных или
непригодных к эксплуатации блоков
аппаратуры гражданских летательных
аппаратов, заменяемых эксплуатирующей или
ремонтной организацией в соответствии с
процедурами, описанными в технических
примечаниях к пункту 7.2.1
7.5.4. Иные технологии, кроме указанных в пунктах
7.5.4.1. Технологии разработки или производства:
7.5.4.1.1. Бортового автоматического
радиопеленгационного оборудования,
работающего на частотах выше 5 МГц;
7.5.4.1.2. Систем воздушных сигналов, основанных
только на измерении статического давления
на поверхности летательного аппарата, то
есть систем, в которых не используются
обычные датчики воздушных параметров;
7.5.4.1.3. Растровых индикаторов, проецирующих
показания приборов на лобовое стекло, или
трехмерных дисплеев;
7.5.4.1.4. Инерциальных навигационных систем или
гироастрокомпасов, содержащих в себе
акселерометры или гироскопы, контролируемые
по пункту 7.1.1 или 7.1.2;
7.5.4.1.5. Электрических приводов (то есть
электромеханических, электрогидравлических
и интегрированных исполнительных блоков),
специально разработанных для основной
системы управления полетом (прямого
управления полетом);
7.5.4.1.6. Распределенных оптических датчиков,
использующих лучи лазера (групп оптических
датчиков системы управления полетом),
специально разработанных для применения в
активных системах управления полетом;
7.5.4.1.7. Систем для подводной навигации на основе
эталонных баз данных (DBRN) с
использованием гидролокационных или
гравитационных баз данных, обеспечивающих
точность позиционирования, равную или
меньше (лучше) 0,4 морской мили;
(п. 7.5.4.1.7 введен решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от
12.12.2008 N 406)
7.5.4.2. Технологии разработки, необходимые для
активных систем управления полетом (включая
электродистанционные и оптико-дистанционные
системы управления):
7.5.4.2.1. Конфигураций, предназначенных для связи
множества микропроцессоров (бортовых
компьютеров), реализующих законы управления
в реальном масштабе времени;
7.5.4.2.2. Алгоритмов управления с компенсацией
влияния расположения датчиков или
динамических нагрузок на конструкцию
летательного аппарата, то есть с
компенсацией вибрационного фона датчика или
смещения датчиков относительно центра
тяжести;
7.5.4.2.3. Электронного управления резервированием
данных или системным резервированием для
выявления отказа, повышения
отказоустойчивости, локализации отказа или
реконфигурации
По пункту 7.5.4.2.3 не контролируется
технология проектирования физического
запаса;
7.5.4.2.4. Управления летательным аппаратом, которое
позволяет автономно изменять структуру сил
и моментов в полете в реальном масштабе
времени;
7.5.4.2.5. Объединения цифровых систем управления
полетом, навигации и управления
двигательной установкой в интегрированную
цифровую систему управления полетом
По пункту 7.5.4.2.5 не контролируются:
а) технологии разработки интегрированных
цифровых систем управления полетом,
навигации и управления двигательной
установкой для оптимизации траектории
полета;
б) технологии разработки интегрированных
авиационных средств навигации при посадке и
заходе на посадку, объединяющих
навигационную информацию, поступающую от
различных инструментальных средств
обеспечения посадки;
7.5.4.2.6. Полностью автономной цифровой системы
управления полетом или управления
многодатчиковыми системами, в которых
используются экспертные системы
Для технологий электронно-цифровой системы
управления двигателем (FADEC) см. пункт
7.5.4.3. Технология разработки следующих вертолетных
систем:
7.5.4.3.1. Многокоординатных средств
электродистанционного или оптико-
дистанционного управления, в которых по
крайней мере две из следующих функций
объединяются в один управляющий элемент:
7.5.4.3.2. Систем управления циркуляцией для создания
управляющих сил и моментов или компенсации
реактивного момента ротора вертолета;
7.5.4.3.3. Лопастей несущего винта, сконструированных
с использованием аэродинамических профилей
с изменяемой геометрией для систем с
индивидуально управляемыми лопастями
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей