Технологии разработки или производства,
определенные в пункте 9.5 для
газотурбинных двигателей, остаются
таковыми, когда они используются как
технологии, применяемые для ремонта,
модернизации или капитального ремонта.
Из пункта 9.5 исключаются технические
данные, чертежи или эксплуатационная
документация, непосредственно связанные
с поверкой, демонтажем или заменой
поврежденных или неремонтопригодных
заменяемых блоков, включая замену
двигателей в целом или их модульных
блоков
(примечание введено решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от
11.12.2009 N 469)
9.5.1. Технологии в соответствии с общим
технологическим примечанием для разработки
оборудования, определенного в подпункте "б"
пункта 9.1.1, пунктах 9.1.4 - 9.1.12 или
9.2 раздела 1 или программного обеспечения,
определенного в пункте 9.4 раздела 1
(п. 9.5.1 в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от
11.12.2009 N 469)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.5.2. Технологии в соответствии с общим
технологическим примечанием для
производства оборудования, определенного в
подпункте "б" пункта 9.1.1, пунктах
9.1.4 - 9.1.11 или 9.2 раздела 1
(см. текст в предыдущей редакции)
Для технологии по восстановлению
контролируемых конструкций из
композиционных материалов объемной или
слоистой структуры см. пункт 1.5.2.2
Примечание. Исключено. - Решение Межгосударственного
Совета ЕврАзЭС от 11.12.2009 N 469
(см. текст в предыдущей редакции)
9.5.3. Иные технологии, кроме указанных в пунктах
9.5.3.1. Технология, требуемая для разработки или
производства любых из следующих
компонентов или систем газотурбинных
двигателей:
9.5.3.1.1. Лопаток газовых турбин или элементов
бандажа, полученных из сплавов
направленной кристаллизацией (DS) или из
монокристаллических сплавов (SC), имеющих
в направлении <001> (по Миллеру) ресурс
длительной прочности, превышающий 400 ч
при температуре 1273 К (1000 °C) и
напряжении 200 МПа, базирующийся на
усредненных показателях свойств материала;
(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 27.09.2005 N 244)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.5.3.1.2. Многофорсуночных камер сгорания, работающих
при средних температурах на выходе из
камеры сгорания выше 1813 К (1540 °C), или
камер сгорания с термически разгруженными
жаровыми трубами, с неметаллическими жаровыми
трубами или с жаровыми трубами, включающими
неметаллические сегменты;
(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.5.3.1.3. Компонентов, изготовленных из любых
нижеследующих материалов:
(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 11.12.2009 N 469)
(см. текст в предыдущей редакции)
а) композиционных материалов с полимерной
матрицей, разработанных для применения при
температурах выше 588 К (315 °C);
определенных в пункте 1.3.7 раздела 1, с
металлической, керамической или
интерметаллидной матрицей или армированных
интерметаллидными материалами; или
(пп. "б" в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 11.12.2009
N 469)
(см. текст в предыдущей редакции)
определенных в пункте 1.3.10 раздела 1
и изготовленных с использованием
полимеров, определенных в пункте 1.3.8
раздела 1
(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 11.12.2009 N 469)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.5.3.1.4. Неохлаждаемых рабочих и сопловых лопаток
газовых турбин, элементов бандажа или
других компонентов, спроектированных для
работы в газовом потоке с полной
температурой (температурой торможения
потока) 1323 K (1050 °C) или выше при
установившемся режиме работы двигателя в
условиях международной стандартной
атмосферы (ISA) на уровне моря;
(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 11.12.2009 N 469)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.5.3.1.5. Охлаждаемых рабочих и сопловых
лопаток газовых турбин, элементов бандажа,
отличных от описанных в пункте 9.5.3.1.1 и
работающих в газовом потоке с
полной температурой (температурой
торможения потока) 1643 K (1370 °C) или
выше при установившемся режиме работы
двигателя в условиях международной
стандартной атмосферы (ISA) на уровне
моря;
(п. 9.5.3.1.5 в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от
11.12.2009 N 469)
(см. текст в предыдущей редакции)
В пунктах 9.5.3.1.4 и 9.5.3.1.5 термин
"установившийся режим" определяет
условия работы двигателя, при которых
параметры двигателя, такие, как сила
тяги/мощность, число оборотов в минуту и
другие, не имеют существенных
отклонений при постоянных значениях
температуры окружающей среды и
давления на входе в двигатель
(техническое примечание введено решением Межгосударственного Совета
ЕврАзЭС от 11.12.2009 N 469)
9.5.3.1.6. Элементов ротора газотурбинного двигателя
из материалов, полученных методом
порошковой металлургии и определенных в
пункте 1.3.2.2 раздела 1;
(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 11.12.2009 N 469)
(см. текст в предыдущей редакции)
9.5.3.1.7. Электронно-цифровых систем управления
газотурбинными двигателями и двигателями с
комбинированным циклом и относящихся к ним
диагностических устройств, датчиков и
специально спроектированных компонентов
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей