Документ продолжает действовать в прежнем статусе в отношении государств-участников Соглашения от 28.10.2003 (Договор от 10.10.2014).

7.4. Программное обеспечение

7.4.1. Программное обеспечение, специально

разработанное или модифицированное для

разработки или производства оборудования,

контролируемого по пункту 7.1 или 7.2

7.4.2. Исходная программа для использования в

любом инерциальном навигационном

оборудовании, включая инерциальное

оборудование, не контролируемое по пункту

7.1.3 или 7.1.4, либо в инерциальных

курсовертикалях

Примечание.

По пункту 7.4.2 не контролируются исходные

программы для использования в инерциальных

курсовертикалях с кардановым подвесом

Техническое примечание.

Инерциальная курсовертикаль, как правило,

отличается от инерциальной навигационной

системы (ИНС) тем, что она обеспечивает

информацией об угловых координатах

летательного аппарата и обычно не дает

информации об ускорении, скорости и

пространственных координатах, которую дают

ИНС

Особое примечание.

В отношении программного обеспечения,

указанного в пункте 7.4.2, см. также пункт

7.4.1 раздела 2

7.4.3. Иное программное обеспечение, кроме

указанного в пунктах 7.4.1 и 7.4.2:

7.4.3.1. Программное обеспечение, специально

разработанное или модифицированное для

улучшения эксплуатационных характеристик

или уменьшения навигационной ошибки систем

до уровней, указанных в пункте 7.1.3, 7.1.4

или 7.1.7

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

Особое примечание.

В отношении программного обеспечения,

указанного в пункте 7.4.3.1, см. также

пункт 7.4.2.1 раздела 2 и пункт 7.4.1

раздела 3;

7.4.3.2. Исходная программа для гибридных

интегрированных систем, которые улучшают

эксплуатационные характеристики или

уменьшают навигационную ошибку систем до

уровней, указанных в пункте 7.1.3 или 7.1.7,

при непрерывном совмещении курсовых данных

с любыми из следующих данных:

(в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008 N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) данными по скорости от допплеровской РЛС

или гидролокатора;

(пп. "а" в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008

N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

б) справочными данными от глобальной

навигационной спутниковой системы (GPS

или ГЛОНАСС); или

(пп. "б" в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008

N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) данными от навигационных систем на

основе эталонных баз данных (DBRN)

(пп. "в" в ред. решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС от 12.12.2008

N 406)

(см. текст в предыдущей редакции)

Особое примечание.

В отношении программного обеспечения,

указанного в пункте 7.4.3.2, см. также

пункт 7.4.2.2 раздела 2 и пункт 7.4.2

раздела 3;

7.4.3.3. Исходная программа для интегрированных

авиационных или космических систем, которая

объединяет данные измерений датчиков и

использует экспертные системы

Особое примечание.

В отношении программного обеспечения,

указанного в пункте 7.4.3.3, см. также

пункт 7.4.2.3 раздела 2;

7.4.3.4. Исходная программа для разработки любого из

следующего:

7.4.3.4.1. Цифровых систем управления полетом для

общего управления полетом;

7.4.3.4.2. Интегрированных систем управления

двигателями и полетом;

7.4.3.4.3. Электродистанционных или оптико-

дистанционных систем управления полетом;

7.4.3.4.4. Отказоустойчивых или реконфигурируемых

активных систем управления полетом;

7.4.3.4.5. Бортового автоматического

радиопеленгационного оборудования;

7.4.3.4.6. Систем воздушных сигналов, основанных на

измерении статического давления на

поверхности летательного аппарата; или

7.4.3.4.7. Растровых индикаторов, проецирующих

показания приборов на лобовом стекле, или

трехмерных дисплеев

Особое примечание.

В отношении программного обеспечения,

указанного в пунктах 7.4.3.4.1 - 7.4.3.4.4

и 7.4.3.4.7, см. также пункты 7.4.2.4 -

7.4.2.4.5 раздела 2;

7.4.3.5. Программное обеспечение систем

автоматизированного проектирования,

специально разработанное для разработки

активных систем управления полетом,

многоканальных систем электродистанционного

или оптико-дистанционного управления

вертолетом или систем управления

циркуляцией в целях создания управляющих

сил и моментов или компенсации реактивного

момента ротора вертолета, технологии

разработки которых контролируются по пункту

7.5.4.2, 7.5.4.3.1 или 7.5.4.3.2