Приложение. Изменения, вносимые в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 1 ноября 2002 г. N 138 "Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов"
к Приказу Минтранса России
от 11 января 2011 г. N 1
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 НОЯБРЯ 2002 Г. N 138 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИМАЛЬНОМ СОСТАВЕ ЭКИПАЖЕЙ САМОХОДНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ"
1. Пункт 15 Положения изложить в следующей редакции:
"15. При установлении минимального состава экипажей самоходных транспортных судов численный и квалификационный состав экипажей судов обеспечивает:
безопасное несение навигационной и машинной вахт и радиовахты;
проведение безопасных и надежных швартовых операций;
грамотное использование противопожарного оборудования, спасательных средств, поддержание их в рабочем состоянии, а также выполнение расписания по тревогам;
управление закрытиями, обеспечивающими водонепроницаемость, и поддержание их в рабочем состоянии;
поддержание мер пожаробезопасности во всех доступных помещениях;
эксплуатационную и аварийную связь, включая получение навигационной и гидрометеорологической информации;
выполнение надлежащих действий по предотвращению ущерба окружающей среде;
безопасную перевозку пассажиров, багажа и грузов".
2. Главу "Скоростные суда на подводных крыльях" Нормативов минимального состава экипажей самоходных транспортных судов внутреннего плавания, имеющих символ "А" в формуле класса судна и эксплуатирующихся с совмещением профессий, приложения N 1 к Положению изложить в следующей редакции:
┌────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Скоростные суда на подводных крыльях │
├────────┬──────────────────────┬───────┬───────┬───────┬────────┤
│"Раке- │Судоводит.-судомехан. │ 1 │ 2 │ - │ - │
│та", │Матрос (рулевой) - │ 2 │ 2 │ - │ - │
│"Метеор"│моторист │ │ │ │ │
│ │Матрос (рулевой) │ - │ 2 │ - │ - │
└────────┴──────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────┘
3. Приложение N 4 к Положению изложить в следующей редакции:
"Нормативы минимального состава экипажей самоходных транспортных судов смешанного (река-море) плавания, имеющих символ "А" в формуле класса судна и занятых в прибрежном плавании
┌───────────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ Группы судов │ Профессиональный состав │ Минимальная численность │
│ │ │ состава экипажей судов │
│ │ │ (чел.) при режиме работы │
│ │ ├────────────┬──────────────┤
│ │ │трехсменная │ двухсменная │
├───────────────────┼─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├───────────────────┴─────────────────────────┴────────────┴──────────────┤
├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤
│Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │
│до 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│включительно │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │
│ │капитана │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Судомеханик │ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рулевой - моторист │ 3 │ 2 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├───────────────────┬─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │
│более 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │
│ │капитана │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Судомеханик │ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рулевой - моторист │ 4 │ 3 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┤
│Нефтеналивные суда (танкеры) │
├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤
│Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │
│до 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│включительно │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │
│ │капитана │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Судомеханик │ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рулевой - моторист │ 3 │ 2 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├───────────────────┬─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │
│более 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │
│ │капитана │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Судомеханик │ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рулевой - моторист │ 4 │ 3 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┤
├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤
│Мощность 751 кВт и │Капитан │ 1 │ 1 │
│более ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │
│ │капитана │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Судомеханик │ 1 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рулевой - моторист │ 3 │ 3 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
└─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> При исполнении членом рядового состава экипажа обязанностей судового повара (при условии наличия легитимного свидетельства судового повара, выданного капитаном порта) повар в минимальный состав не включается.
Нормативы минимального состава экипажей самоходных транспортных судов смешанного (река-море) плавания, имеющих символ "А" в формуле класса судна и занятых в прибрежном плавании с совмещением профессий
┌───────────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ Группы судов │ Профессиональный состав │ Минимальная численность │
│ │ │ состава экипажей судов │
│ │ │ (чел.) при режиме работы │
│ │ ├────────────┬──────────────┤
│ │ │трехсменная │ двухсменная │
├───────────────────┼─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├───────────────────┴─────────────────────────┴────────────┴──────────────┤
├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤
│Грузоподъемностью │Капитан-механик │ 1 │ 1 │
│до 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│включительно │Старший помощник │ 1 │ 1 │
│ │капитана - второй механик│ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │
│ │капитана - вахтенный │ │ │
│ │механик │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный механик │ - │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рулевой - моторист │ 3 │ 2 │
├───────────────────┼─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├───────────────────┬─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│Грузоподъемностью │Капитан-механик │ 1 │ 1 │
│более 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Старший помощник │ 1 │ 1 │
│ │капитана - второй механик│ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │
│ │капитана - вахтенный │ │ │
│ │механик │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный механик │ - │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рулевой - моторист │ 4 │ 3 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┤
│Нефтеналивные суда (танкеры) │
├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤
│Грузоподъемностью │Капитан-механик │ 1 │ 1 │
│до 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│включительно │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │
│ │- второй механик │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │
│ │капитана - вахтенный │ │ │
│ │механик │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный механик │ - │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рулевой - моторист │ 3 │ 2 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├───────────────────┬─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│Грузоподъемностью │Капитан-механик │ 1 │ 1 │
│свыше 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │
│ │- второй механик │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │
│ │капитана - вахтенный │ │ │
│ │механик │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный механик │ - │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рулевой - моторист │ 4 │ 3 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 │ 1 │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┤
├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤
│Мощность 751 кВт и │Капитан-механик │ 1 │ 1 │
│более ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Старший помощник капитана│ 1 │ 1 │
│ │- 1-й помощник механика │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Вахтенный помощник │ 1 │ - │
│ │капитана - вахтенный │ │ │
│ │механик │ │ │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рулевой - моторист │ 3 │ 3 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
└─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> При исполнении членом рядового состава экипажа обязанностей судового повара (при условии наличия легитимного свидетельства судового повара, выданного капитаном порта) повар в минимальный состав не включается.
Нормативы минимального состава экипажей самоходных транспортных судов смешанного (река-море) плавания, не имеющих символ "А" в формуле класса судна и занятых в прибрежном плавании
┌───────────────────┬─────────────────────────┬───────────────────────────┐
│ Группы судов │ Профессиональный состав │ Минимальная численность │
│ │ │ состава экипажей судов │
│ │ │ (чел.) │
│ │ ├────────────┬──────────────┤
│ │ │трехсменная │ двухсменная │
├───────────────────┼─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├───────────────────┴─────────────────────────┴────────────┴──────────────┤
├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤
│Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │
│до 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│включительно │Судоводитель │ 2 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Судомеханик │ 3 │ 2 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рядовой состав │ 3 │ 2 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├───────────────────┬─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │
│более 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Судоводитель │ 2 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Судомеханик │ 3 │ 2 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рядовой состав │ 4 │ 4 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┤
│Нефтеналивные суда (танкеры) │
├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤
│Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │
│до 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│включительно │Судоводитель │ 2 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Судомеханик │ 3 │ 2 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рядовой состав │ 3 │ 3 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├───────────────────┬─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│Грузоподъемностью │Капитан │ 1 │ 1 │
│свыше 5500 т ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Судоводитель │ 2 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Судомеханик │ 3 │ 2 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рядовой состав │ 4 │ 4 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
├─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┤
├───────────────────┬─────────────────────────┬────────────┬──────────────┤
│Мощность 751 кВт и │Капитан │ 1 │ 1 │
│более ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Судоводитель │ 2 │ 1 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Судомеханик │ 3 │ 2 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Рядовой состав │ 3 │ 3 │
│ ├─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
│ │Повар │ 1 <*> │ 1 <*> │
├───────────────────┴─────────────────────────┼────────────┼──────────────┤
└─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┘
--------------------------------
<*> При исполнении членом рядового состава экипажа обязанностей судового повара (при условии наличия легитимного свидетельства судового повара, выданного капитаном порта) повар в минимальный состав не включается".
4. Таблицу пункта 9 приложения N 5 к Положению после слова "Боцман" дополнить словами:
"Матрос (рулевой) - моторист".
5. Таблицу приложения N 6 к Положению:
1) после строки "Капитан Master" дополнить строкой "Капитан-механик Master-engineer";
2) строку "Матросы Dask Relings" заменить строкой "Матросы Deck Ratings";
3) после строки "Матросы Deck Ratings" дополнить строкой "Матросы-мотористы Deck rating-engineers".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей