Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 N 2765-р утверждена Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы.

Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития"

1. Доля детей с ограниченными возможностями процентов 30 35 40 50 60 71

здоровья и детей-инвалидов, которым созданы

условия для получения качественного общего

образования (в том числе с использованием

дистанционных образовательных технологий), в

общей численности детей с ограниченными

возможностями здоровья и детей-инвалидов

школьного возраста

Инерционный тренд показателя <2> -"- 30 30 31 33 35 40

Вариативное значение показателя -"- 30 35 40 50 60 71

2. Доля школьников, которым предоставлена -"- 48 60 70 80 85 90

возможность обучаться в соответствии с

основными современными требованиями <3>, в

общей численности школьников

Инерционный тренд показателя -"- 48 50 54 57 59 62

Вариативное значение показателя -"- 48 60 70 80 85 90

3. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного -"- 65 71 78 85 90 97

возраста имеют возможность получать доступные

качественные услуги предшкольного образования,

в общей численности семей, имеющих детей

старшего дошкольного возраста

Инерционный тренд показателя -"- 65 67 72 75 79 82

Вариативное значение показателя -"- 65 71 78 85 90 97

4. Доля детей школьного возраста, имеющих процентов 25 30 40 60 75 96

возможность по выбору <4> получать доступные

качественные услуги дополнительного

образования, в общей численности детей

школьного возраста

Инерционный тренд показателя -"- 25 26 28 32 38 42

Вариативное значение показателя -"- 25 30 40 60 75 96

5. Доля семей, имеющих возможность посещать -"- 7 12 20 30 45 70

досуговые мероприятия в образовательных

учреждениях по месту жительства во внеучебное

время, в общей численности семей, имеющих

детей школьного возраста

Инерционный тренд показателя -"- 7 7,5 8 11 16 21

Вариативное значение показателя -"- 7 12 20 30 45 70

6. Доля учителей, прошедших обучение по новым -"- 3 8 25 45 65 85

адресным моделям повышения квалификации и

имевшим возможность выбора программ обучения,

в общей численности учителей

Инерционный тренд показателя -"- 3 4 5 14 19 25

Вариативное значение показателя -"- 3 8 25 45 65 85

7. Доля специалистов преподавательского и процентов 15 20 28 38 49 60

управленческого корпуса системы дошкольного и

общего образования, обеспечивающих

распространение современных моделей доступного

и качественного образования, а также моделей

региональных и муниципальных образовательных

систем, обеспечивающих государственно-

общественный характер управления образованием,

в общей численности специалистов

преподавательского и управленческого корпуса

системы дошкольного и общего образования

Инерционный тренд показателя -"- 15 17 19 23 28 32

Вариативное значение показателя -"- 15 20 28 38 45 55

8. Доля образовательных систем субъектов -"- - 7 26 38 76 100

Российской Федерации и муниципалитетов,

охваченных процессами переподготовки и

повышения квалификации преподавательского и

управленческого корпуса системы дошкольного и

общего образования на базе площадок, созданных

для распространения современных моделей

доступного и качественного образования, а

также моделей региональных и муниципальных

образовательных систем, обеспечивающих

государственно-общественный характер

управления образованием, в общем числе

образовательных систем субъектов Российской

Федерации и муниципалитетов

Инерционный тренд показателя -"- - 2 6 14 22 30

Вариативное значение показателя процентов - 7 26 38 76 100

9. Доля учителей, эффективно использующих -"- 26 38 46 54 69 85

современные образовательные технологии (в том

числе информационно-коммуникационные

технологии) в профессиональной деятельности, в

общей численности учителей

Инерционный тренд показателя -"- 26 30 34 38 38 36

Вариативное значение показателя -"- 26 38 46 54 69 85

10. Доля учителей, участвующих в деятельности -"- 5 10 20 32 45 60

профессиональных сетевых сообществ и

саморегулируемых организаций и регулярно

получающих в них профессиональную помощь и

поддержку, в общей численности учителей

Инерционный тренд показателя -"- 5 6 8 14 25 35

Вариативное значение показателя -"- 5 10 20 32 45 60

11. Доля выпускников 9 классов, проживающих в -"- 34 40 50 65 82 98

сельской местности, на удаленных и

труднодоступных территориях, которым

предоставлена возможность выбора профиля

обучения, в том числе дистанционного или в

учреждениях профессионального образования, в

общей численности выпускников 9 классов,

проживающих в сельской местности, на удаленных

и труднодоступных территориях

Инерционный тренд показателя -"- 34 36 40 46 50 54

Вариативное значение показателя -"- 34 39 46 60 75 88