Задача "Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития"
1. Доля детей с ограниченными возможностями процентов 30 35 40 50 60 71
здоровья и детей-инвалидов, которым созданы
условия для получения качественного общего
образования (в том числе с использованием
дистанционных образовательных технологий), в
общей численности детей с ограниченными
возможностями здоровья и детей-инвалидов
школьного возраста
Инерционный тренд показателя <2> -"- 30 30 31 33 35 40
Вариативное значение показателя -"- 30 35 40 50 60 71
2. Доля школьников, которым предоставлена -"- 48 60 70 80 85 90
возможность обучаться в соответствии с
основными современными требованиями <3>, в
общей численности школьников
Инерционный тренд показателя -"- 48 50 54 57 59 62
Вариативное значение показателя -"- 48 60 70 80 85 90
3. Доля семей, чьи дети старшего дошкольного -"- 65 71 78 85 90 97
возраста имеют возможность получать доступные
качественные услуги предшкольного образования,
в общей численности семей, имеющих детей
старшего дошкольного возраста
Инерционный тренд показателя -"- 65 67 72 75 79 82
Вариативное значение показателя -"- 65 71 78 85 90 97
4. Доля детей школьного возраста, имеющих процентов 25 30 40 60 75 96
возможность по выбору <4> получать доступные
качественные услуги дополнительного
образования, в общей численности детей
школьного возраста
Инерционный тренд показателя -"- 25 26 28 32 38 42
Вариативное значение показателя -"- 25 30 40 60 75 96
5. Доля семей, имеющих возможность посещать -"- 7 12 20 30 45 70
досуговые мероприятия в образовательных
учреждениях по месту жительства во внеучебное
время, в общей численности семей, имеющих
детей школьного возраста
Инерционный тренд показателя -"- 7 7,5 8 11 16 21
Вариативное значение показателя -"- 7 12 20 30 45 70
6. Доля учителей, прошедших обучение по новым -"- 3 8 25 45 65 85
адресным моделям повышения квалификации и
имевшим возможность выбора программ обучения,
в общей численности учителей
Инерционный тренд показателя -"- 3 4 5 14 19 25
Вариативное значение показателя -"- 3 8 25 45 65 85
7. Доля специалистов преподавательского и процентов 15 20 28 38 49 60
управленческого корпуса системы дошкольного и
общего образования, обеспечивающих
распространение современных моделей доступного
и качественного образования, а также моделей
региональных и муниципальных образовательных
систем, обеспечивающих государственно-
общественный характер управления образованием,
в общей численности специалистов
преподавательского и управленческого корпуса
системы дошкольного и общего образования
Инерционный тренд показателя -"- 15 17 19 23 28 32
Вариативное значение показателя -"- 15 20 28 38 45 55
8. Доля образовательных систем субъектов -"- - 7 26 38 76 100
Российской Федерации и муниципалитетов,
охваченных процессами переподготовки и
повышения квалификации преподавательского и
управленческого корпуса системы дошкольного и
общего образования на базе площадок, созданных
для распространения современных моделей
доступного и качественного образования, а
также моделей региональных и муниципальных
образовательных систем, обеспечивающих
государственно-общественный характер
управления образованием, в общем числе
образовательных систем субъектов Российской
Федерации и муниципалитетов
Инерционный тренд показателя -"- - 2 6 14 22 30
Вариативное значение показателя процентов - 7 26 38 76 100
9. Доля учителей, эффективно использующих -"- 26 38 46 54 69 85
современные образовательные технологии (в том
числе информационно-коммуникационные
технологии) в профессиональной деятельности, в
общей численности учителей
Инерционный тренд показателя -"- 26 30 34 38 38 36
Вариативное значение показателя -"- 26 38 46 54 69 85
10. Доля учителей, участвующих в деятельности -"- 5 10 20 32 45 60
профессиональных сетевых сообществ и
саморегулируемых организаций и регулярно
получающих в них профессиональную помощь и
поддержку, в общей численности учителей
Инерционный тренд показателя -"- 5 6 8 14 25 35
Вариативное значение показателя -"- 5 10 20 32 45 60
11. Доля выпускников 9 классов, проживающих в -"- 34 40 50 65 82 98
сельской местности, на удаленных и
труднодоступных территориях, которым
предоставлена возможность выбора профиля
обучения, в том числе дистанционного или в
учреждениях профессионального образования, в
общей численности выпускников 9 классов,
проживающих в сельской местности, на удаленных
и труднодоступных территориях
Инерционный тренд показателя -"- 34 36 40 46 50 54
Вариативное значение показателя -"- 34 39 46 60 75 88
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей