Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 N 2765-р утверждена Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы.

Задача "Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг"

18. Доля семей, имеющих возможность <6> оперативно процентов - 5 17 40 78 96

в электронном виде получать информацию об

успеваемости своих детей, в общей численности

семей, имеющих детей школьного возраста

Инерционный тренд показателя -"- - 1 2 4 10 18

Вариативное значение показателя -"- - 3 10 26 36 48

19. Доля образовательных учреждений, открыто -"- 4 15 25 40 60 80

предоставляющих достоверную публичную

информацию о своей деятельности на основе

системы автоматизированного мониторинга, в

общем числе образовательных учреждений

Инерционный тренд показателя -"- 4 6 12 19 25 35

Вариативное значение показателя -"- 4 11 18 25 34 42

20. Количество уровней образования, на которых единиц 1 1 3 4 5 9

реализуются возможности объективной оценки

качества образования

Инерционный тренд показателя -"- 1 1 2 2 2 3

Вариативное значение показателя -"- 1 1 2 2 3 4

21. Доля обучающихся в общей численности процентов 5 10 12 14 16 20

обучающихся на всех уровнях образования,

получивших оценку своих достижений (в том

числе с использованием информационно-

коммуникационных технологий) через

добровольные и обязательные процедуры

оценивания для построения на основе этого

индивидуальной образовательной траектории,

способствующей социализации личности

Инерционный тренд показателя -"- 5 6 7 9 11 13

Вариативное значение показателя -"- 5 7 9 11,5 14 17

22. Доля органов управления образованием субъектов -"- - 18,1 28,9 48,2 67,5 100

Российской Федерации, интегрированных с единой

информационно-аналитической системой

управления образовательной средой, в общем

числе органов управления образованием

субъектов Российской Федерации

Инерционный тренд показателя -"- - - 1,2 3,6 7,2 18,1

Вариативное значение показателя -"- - 6,1 19 33 47 60

23. Доля укрупненных направлений подготовки и -"- - 4 7 14,5 28,5 40

специальностей, в отношении которых внедрены

механизмы сертификации квалификаций

выпускников образовательных учреждений

профессионального образования, в общем числе

укрупненных направлений подготовки и

специальностей

Инерционный тренд показателя -"- - - 4 4 7 7

Вариативное значение показателя -"- - - 4 7 11 18

24. Доля укрупненных направлений подготовки и процентов - 4 11 20 36 50

специальностей, по которым осуществляется

общественно-профессиональная аккредитация

реализуемых образовательных программ, в общем

числе укрупненных направлений подготовки и

специальностей

Инерционный тренд показателя -"- - - 4 4 7 11

Вариативное значение показателя -"- - - 4 7 18 25

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<1> Под вариативным значением индикатора или показателя указывается значение, которого достигает индикатор или показатель при варианте недофинансирования Программы на 20 процентов.

<2> Под инерционным трендом показателя понимается прогнозные изменения данного показателя без учета воздействия мероприятий Программы, то есть без учета реализации Программы.

<3> Перечень основных современных требований установлен в соответствии с санитарными правилами и нормами, федеральными государственными образовательными стандартами и другими регламентирующими документами.

<4> Не менее 3 доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности.

<5> В качестве базового значения показателя на 2010 год использованы данные значения аналогичного показателя Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы.

<6> При наличии доступа к информационным сетям общего пользования.