Распоряжением Правительства РФ от 29.12.2014 N 2765-р утверждена Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы.

Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда"

Задача "Приведение содержания и структуры профессионального образования

в соответствие с потребностями рынка труда"

12. Доля занятых в экономике, прошедших за процентов 23 27 31 35 40 45

отчетный год обучение по программам

непрерывного образования (включая повышение

квалификации, переподготовку), в том числе в

ресурсных центрах на базе учреждений

профессионального образования, в общей

численности занятых в экономике

Инерционный тренд показателя -"- 23 25 27 29 31 33

Вариативное значение показателя -"- 23 26 29 33 37 42

13. Доля студентов учреждений начального -"- 15 20 30 45 60 80

профессионального образования и среднего

профессионального образования, обучающихся по

образовательным программам, в реализации

которых участвуют работодатели (включая

организацию учебной и производственной

практики, предоставление оборудования и

материалов, участие в разработке

образовательных программ и оценке результатов

их освоения, проведении учебных занятий), в

общей численности студентов учреждений

начального и среднего профессионального

образования

Инерционный тренд показателя -"- 15 18 22 25 29 34

Вариативное значение показателя -"- 15 19 28,5 43 57 76

14. Доля выпускников дневной (очной) формы процентов 72 74 78 82 87 92

обучения по основным образовательным

программам профессионального образования

(включая программы высшего профессионального

образования), трудоустроившихся не позднее

завершения первого года после выпуска, в общей

численности выпускников дневной (очной) формы

обучения по основным образовательным

программам профессионального образования

соответствующего года

Инерционный тренд показателя -"- 72 73 74 76 78 80

Вариативное значение показателя -"- 72 73 76 79 84 88

15. Рост обеспеченности учебно-лабораторными -"- 5,6 8,1 12,35 16,5 18,6 21,7

помещениями по нормативу на одного студента по

отношению к 2005 году <5>

Инерционный тренд показателя -"- 5,2 5,4 6,1 6,8 8 12

Вариативное значение показателя -"- 5,6 8,1 12,35 16,5 18,6 21,7

16. Доля студентов, обучающихся по программам, в -"- 3 5 10 15 20 30

которые включена возможность их частичной

реализации (в том числе стажировки) в

зарубежных вузах, в общей численности

студентов вузов

Инерционный тренд показателя -"- 3 4 7 10 14 18

Вариативное значение показателя -"- 3 5 10 15 19 28

17. Доля преподавателей, которые работают в вузах, -"- 5 10 20 35 42 52

участвующих в межвузовской кооперации, и имеют

возможность проводить исследования на базе

других учреждений, в общей численности

преподавателей вузов

Инерционный тренд показателя процентов 5 6 12 18 25 30

Вариативное значение показателя -"- 5 9 18 31 38 47