4.1. Основные принципы организации документооборота в Службе

4.1. Основные принципы организации документооборота

в Службе

4.1.1. При организации документооборота в центральном аппарате (аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа) Службы реализуется принцип централизации операций по приему и отправке документов.

(п. 4.1.1 в ред. Приказа ФССП России от 31.03.2014 N 112)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1.2. В целях маршрутизации движения корреспонденции (документов) в документообороте Службы выделяются следующие основные документопотоки:

поступающая документация (входящая);

отправляемая документация (исходящая);

документация, используемая в управленческом процессе в центральном аппарате (аппарате управления и структурных подразделениях территориального органа) Службы (внутренняя).

(в ред. Приказа ФССП России от 31.03.2014 N 112)

(см. текст в предыдущей редакции)

С учетом технологических особенностей обработки в составе основных документопотоков выделяются:

4.1.2.1. В составе входящей и исходящей документации:

поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации (в том числе содержащиеся в их актах), поручения, содержащиеся в письмах Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации;

парламентские и депутатские запросы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, обращения членов Совета Федерации;

документы за подписью руководителей федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;

документы из федеральных органов государственной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций;

документы из территориальных органов Службы;

документы из правительственных и неправительственных организаций зарубежных стран;

сообщения о преступлениях;

обращения членов Общественной палаты Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека;

обращения руководителей субъектов Российской Федерации;

обращения граждан и организаций (их представителей);

жалобы на постановления, действия (бездействие) должностных лиц Службы, поданные в порядке подчиненности;

другие группы документов.

4.1.2.2. В составе внутренних документов:

организационно-распорядительные документы (приказы, распоряжения, указания, планы и др.);

документы коллегиальных, совещательных и консультативных органов Службы (протоколы, решения, материалы к вопросам повестки дня коллегии, совещания и т.п.);

другие документы, используемые в процессе организации управления и принятия управленческих решений (служебные (объяснительные, докладные, аналитические) записки и др.).

4.13. Согласование проектов документов, создаваемых в центральном аппарате (аппарате управления территориального органа) Службы, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе III Инструкции.

4.1.4. В центральном аппарате и территориальных органах Службы доставка и отправка документов осуществляется средствами почтовой связи, фельдъегерской связи, электросвязи, средствами системы электронного документооборота, в исключительных случаях - курьером.

(в ред. Приказа ФССП России от 31.03.2014 N 112)

(см. текст в предыдущей редакции)

Почтовой связью доставляются (отправляются) письма, посылки, бандероли, печатные издания; фельдъегерской связью - срочная корреспонденция государственных органов; электросвязью - факсимильные сообщения, телеграммы, телефонограммы, системами электронной почты информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - сообщения электронной почты, средствами системы электронного документооборота - электронные документы.

(в ред. Приказа ФССП России от 31.03.2014 N 112)

(см. текст в предыдущей редакции)