V. Требования к результатам освоения основных образовательных программ магистратуры
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ
5.1. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);
способностью к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности (ОК-2);
способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-3);
использованием на практике умений и навыков в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК- 4);
способностью проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности (ОК-5).
5.2. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):
способностью самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ПК-1);
способностью к профессиональной эксплуатации современного оборудования и приборов (в соответствии с целями ООП магистратуры) (ПК-2);
готовностью защищать объекты интеллектуальной собственности и участвовать в коммерциализации прав на нее (ПК-3);
научно-исследовательская деятельность:
способностью формулировать научно-исследовательские задачи в области реализации энерго- и ресурсосбережения и решать их (ПК-4);
способностью организовать самостоятельную и коллективную научно-исследовательскую работу (ПК-5);
готовностью к поиску, обработке, анализу и систематизации научно-технической информации по теме исследования, выбору методик и средств решения задачи (ПК-6);
способностью использовать современные методики и методы, в проведении экспериментов и испытаний, анализировать их результаты (ПК-7);
способностью составлять научно-технические отчеты и публикации по результатам выполненных исследований (ПК-8);
готовностью разрабатывать математические модели и осуществлять их экспериментальную проверку (ПК-9);
производственно-технологическая деятельность:
готовностью к разработке мероприятий по энерго- и ресурсосбережению, выбору оборудования и технологической оснастки (ПК-8);
готовностью к разработке технических заданий на проектирование и изготовление нестандартного оборудования (ПК-9);
способностью к анализу технологических процессов с целью повышения показателей энерго-, ресурсосбережения, к оценке экономической эффективности технологических процессов, их экологической безопасности (ПК-10);
способностью оценивать инновационный и технологический риски при внедрении новых технологий (ПК-11);
способностью разрабатывать мероприятия по комплексному использованию сырья, по замене дефицитных материалов (ПК-12);
способностью создавать технологии утилизации отходов и системы обеспечения экологической безопасности производства (ПК-13);
организационно-управленческая деятельность:
способностью оценивать экономические и экологические последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-14);
готовностью к организации работы коллектива исполнителей, принятию решений и определению приоритетности выполняемых работ (ПК-15);
способностью находить оптимальные решения при создании продукции с учетом требований качества, надежности, стоимости и экологической безопасности производств (ПК-16);
способностью использовать современные системы управления качеством в конкретных условиях производства на основе международных стандартов (ПК-17);
готовностью разрабатывать информационные системы планирования и управления предприятием (ПК-18);
проектная и конструкторская деятельность:
способностью к проектной деятельности в профессиональной сфере на основе системного подхода и использования моделей для описания и прогнозирования ситуаций, осуществления качественного и количественного анализа процессов в целом и отдельных технологических стадий (ПК-19);
способностью формулировать задания на разработку проектных решений (ПК-20);
готовностью к проведению патентных исследований с целью обеспечения патентной чистоты новых проектных решений и определения показателей технического уровня проекта (ПК-21);
способностью проводить технические и технологические расчеты по проектам, технико-экономической, функционально-стоимостной и эколого-экономической эффективности проекта (ПК-22);
готовностью к оценке инновационного потенциала проекта (ПК-23);
способностью использовать пакеты прикладных программ при выполнении проектных работ (ПК-24);
способностью разрабатывать методические и нормативные документы, техническую документацию, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-25);
готовностью к разработке учебно-методической документации для обеспечения учебного процесса (ПК-26);
готовностью к преподавательской деятельности в образовательных учреждениях Российской Федерации (ПК-27).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей