XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы
XIII. Предложения по возможным вариантам форм и методов
управления реализацией Программы
Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков и организацию управления реализацией Программы в целом. Государственные заказчики Программы осуществляют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы.
Государственный заказчик - координатор Программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации Программы;
подготавливает при необходимости в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной год, уточняет затраты на выполнение мероприятий Программы, а также механизм ее реализации;
разрабатывает перечень целевых показателей для контроля за ходом реализации Программы;
разрабатывает правила предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы;
разрабатывает методику оценки экономической эффективности Программы;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения мероприятий Программы;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по анализу и рациональному использованию средств федерального бюджета и средств внебюджетных источников;
утверждает положение об управлении реализацией Программы.
Государственные заказчики Программы:
подготавливают предложения по формированию перечня мероприятий Программы;
проводят мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
организуют независимую оценку показателей результативности и эффективности мероприятий Программы, их соответствия целевым показателям;
ведут ежеквартальную отчетность по реализации Программы;
осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, а также поставщиков продукции по каждому мероприятию Программы;
заключают с организациями соглашения (договоры) в отношении мероприятий Программы, предусматривающих финансирование за счет средств внебюджетных источников;
организуют размещение в электронном виде на своих сайтах в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий Программы, привлечении средств внебюджетных источников, проведении конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
уточняют ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств затраты на выполнение мероприятий Программы, а также механизм ее реализации и состав исполнителей.
Отбор исполнителей работ по реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей