Приложение 4. Критерии балльной оценки гостиниц и других средств размещения различных категорий с количеством номеров менее 50
к Системе классификации гостиниц
и иных средств размещения
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ГОСТИНИЦ И ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ
РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ С КОЛИЧЕСТВОМ НОМЕРОВ МЕНЕЕ 50
┌──────┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┐
│ п/п │ │ баллов │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 1 │Расположение средства размещения у моря (океана), на │ │
│ │берегу реки или естественного водоема <1>: │ │
│ │- первая линия │ 3 │
│ │- вторая линия │ 2 │
│ │- третья линия │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 2 │Здания и общественные помещения │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 2.1 │Расположение средства размещения в здании, являющемся │ 6 │
│ │историко-архитектурным памятником федерального значения │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │Расположение средства размещения в здании, являющемся │ 4 │
│ │историко-архитектурным памятником местного значения │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 2.2 │Внешний вид (фасад, балконы, лоджии, ставни): │ │
│ │- отличные │ 3 │
│ │- хорошие │ 2 │
│ │- удовлетворительные │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 2.3 │Наличие гостевых лифтов │ 3 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 2.4 │Наличие гостиных (салонов) │ 2 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 2.5 │Наличие этажей (номеров) для некурящих │ 2 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 2.6 │Качество, состояние интерьера холлов, салонов и других │ │
│ │общественных помещений и их оборудования │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│2.6.1 │Напольное покрытие: │ │
│ │- отличное │ 3 │
│ │- хорошее │ 2 │
│ │- удовлетворительное │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │- отличное │ 3 │
│ │- хорошее │ 2 │
│ │- удовлетворительное │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │- отличное │ 3 │
│ │- хорошее │ 2 │
│ │- удовлетворительное │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │- отличное │ 3 │
│ │- хорошее │ 2 │
│ │- удовлетворительное │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │- отличное │ 3 │
│ │- хорошее │ 2 │
│ │- удовлетворительное │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 3 │Качество и состояние оборудования номерного фонда (в │ │
│ │100% номеров) │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 3.1 │Напольное покрытие: │ │
│ │- отличное │ 3 │
│ │- хорошее │ 2 │
│ │- удовлетворительное │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │- отличное │ 3 │
│ │- хорошее │ 2 │
│ │- удовлетворительное │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │- отличное │ 3 │
│ │- хорошее │ 2 │
│ │- удовлетворительное │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 3.4 │Постельные принадлежности: │ │
│ │- отличное │ 3 │
│ │- хорошее │ 2 │
│ │- удовлетворительное │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 4 │Телевидение в номерах (телевизор с кабельным или │ 2 │
│ │спутниковым каналом для внутреннего показа фильмов или │ │
│ │аренда DVD-проигрывателя, DVD-дисков в 100% номеров) │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 5 │Качество, состояние оборудования ванных комнат │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │- отличное │ 3 │
│ │- хорошее │ 2 │
│ │- удовлетворительное │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 5.2 │Сантехническое оборудование: │ │
│ │- отличное │ 3 │
│ │- хорошее │ 2 │
│ │- удовлетворительное │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │- отличное │ 3 │
│ │- хорошее │ 2 │
│ │- удовлетворительное │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 5.4 │Наличие табурета или стульчика в ванной комнате │ 2 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 5.5 │Наличие в ванне специального покрытия, предохраняющего │ 2 │
│ │от падения при скольжении │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 5.6 │Подогрев пола в ванной комнате │ 3 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 5.7 │Наличие банной простыни (махрового халата) │ 2 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 5.8 │Состояние покрытия стен в ванной комнате: │ │
│ │- отличное │ 3 │
│ │- хорошее │ 2 │
│ │- удовлетворительное │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 5.9 │Наличие биде не менее чем в 50% номеров (в ванной │ 2 │
│ │комнате) │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 5.10 │Наличие фена в ванной комнате в 100% номеров │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 6 │Телефонная кабина (телефонный автомат) с междугородной │ по 1 │
│ │связью │баллу за │
│ │ │ кабину, │
│ │ │ но не │
│ │ │более 4-х│
│ │ │ баллов │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 7 │Телекс или электронная почта │ 2 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 9 │Транспортное обслуживание: │ │
│ │доставка проживающих и багажа │ 6 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 10 │Дополнительные услуги │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 10.1 │Время работы предприятий питания не менее: │ │
│ │- 14 часов в сутки │ 6 │
│ │- 12 часов в сутки │ 4 │
│ │- 8 часов в сутки │ 2 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 10.2 │Время работы баров не менее: │ │
│ │- 14 часов в сутки │ 8 │
│ │- 12 часов в сутки │ 6 │
│ │- 8 часов в сутки │ 2 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 10.3 │Охраняемая автостоянка с неограниченным временем │ 2 │
│ │парковки │ │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 10.4 │Наличие сервиса для инвалидов │ 10 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 10.5 │Наличие прочих услуг (читальный зал, информационные │ по 1 │
│ │услуги, экскурсионные услуги, услуги │баллу за │
│ │переводчика) │ услугу, │
│ │ │ но не │
│ │ │ более 6 │
│ │ │ баллов │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ │- на 6 и более человек │ 2 │
│ │- менее 6 человек │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 10.7 │Наличие закрытого плавательного бассейна с площадью м2: │ │
│ │- не менее 150 (площадь водной поверхности не менее 80) │ 6 │
│ │- не менее 100 (площадь водной поверхности не менее 60) │ 4 │
│ │- не менее 80 (площадь водной поверхности не менее 35) │ 2 │
│ │- менее 35 │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 10.8 │Наличие открытого плавательного бассейна <1> с │ │
│ │подогреваемой водой с площадью водной поверхности, м2: │ │
│ │- не менее 80 │ 6 │
│ │- не менее 60 │ 4 │
│ │- не менее 35 │ 2 │
│ │- менее 35 │ 1 │
├──────┼────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│ 10.9 │Наличие открытого плавательного бассейна <21> с │ │
│ │неподогреваемой водой с площадью водной поверхности, м2:│ │
│ │- не менее 80 │ 4 │
│ │- не менее 60 │ 3 │
│ │- не менее 35 │ 2 │
│ │- менее 35 │ 1 │
└──────┴────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
--------------------------------
<1> Для гостиниц и других средств размещения, расположенных в курортной местности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей