Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Заполнение паспорта подпрограммы и содержание подпрограммы государственной программы

Заполнение паспорта подпрограммы и содержание подпрограммы

государственной программы

48. Паспорт подпрограммы заполняется аналогично паспорту государственной программы.

49. Требования к характеристике сферы реализации подпрограммы, описанию основных проблем в указанной сфере, прогнозу ее развития, описанию приоритетов государственной политики в сфере реализации подпрограммы, целям (если сформулированы), задачам и показателям (индикаторам) достижения целей и решения задач, описанию основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы, обоснованию объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, анализу рисков реализации подпрограммы и описанию мер управления рисками реализации подпрограммы аналогичны требованиям, предъявляемым к содержанию государственной программы.

50. Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы содержит сведения о сроке, исполнителе, ожидаемом непосредственном результате его реализации, взаимосвязи с показателями подпрограммы и о последствиях нереализации основного мероприятия.

51. Под мерами государственного регулирования понимаются меры налогового таможенного, тарифного, кредитного и иные меры государственного регулирования. Характеристика мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы (налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования) включает обоснование необходимости и оценку результатов их применения (в том числе финансовую). Меры государственного регулирования приводятся согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 3).

52. Для мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы приводятся обоснование изменений правового регулирования в сфере реализации государственной программы (если таковые планируются), их основные положения и ожидаемые сроки принятия необходимых нормативных правовых актов с оценкой их регулирующего воздействия (если такая оценка предусмотрена законодательством Российской Федерации). Меры правового регулирования приводятся согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 4).

53. Если в рамках реализации подпрограммы федеральными государственными учреждениями предусматривается оказание государственных услуг (работ), в подпрограмме должен быть приведен прогноз сводных показателей государственных заданий по этапам реализации подпрограммы. Информация о сводных значениях показателей государственных заданий отражается согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 5).

Указанные показатели могут включаться в состав показателей (индикаторов) подпрограммы как показатели (индикаторы) непосредственных результатов.