III. Дополнительные и обосновывающие материалы, представляемые с государственной программой
III. Дополнительные и обосновывающие материалы,
представляемые с государственной программой
54. Проект акта об утверждении государственной программы представляется в Правительство Российской Федерации вместе с заключением об антикоррупционной экспертизе указанного акта.
55. Проект плана реализации государственной программы на первый год ее реализации представляется в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации вместе с проектом государственной программы согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 9). План реализации государственной программы состоит из планов реализации подпрограмм государственной программы.
В план реализации государственной программы подлежат включению все мероприятия подпрограмм. В целях обеспечения сопоставимости данных мероприятия плана реализации государственной программы подлежат группировке в основные мероприятия и ведомственные целевые программы, указанных в подпрограммах. Объем расходов на реализацию мероприятий должен соответствовать объемам расходов на реализацию соответствующих основных мероприятий.
Вместе с планом реализации государственной программы должно представляться краткое обоснование необходимости каждого мероприятия для достижения ожидаемого результата соответствующего основного мероприятия государственной программы.
56. Вместе с проектом государственной программы представляются материалы, содержащие подробное обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждому основному мероприятию, за исключением мероприятий федеральных и утверждаемых ведомственных целевых программ, а также объектов капитального строительства, не включенных в федеральные целевые программы, с учетом прогнозируемого уровня инфляции, а также иных факторов в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта федерального бюджета и планирование бюджетных ассигнований.
57. Объем субвенций из федерального бюджета и выплат, осуществляемых за счет средств федерального бюджета государственными внебюджетными фондами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан, обосновывается с использованием приложения к настоящим Методическим указаниям (таблица 10).
58. Расходы, рассчитываемые плановым методом, обосновываются согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 10а).
59. В расходы федерального бюджета на реализацию государственной программы не включаются средства на содержание центральных аппаратов, территориальных органов и загранаппарата федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственных внебюджетных фондов, участвующих в реализации нескольких государственных программ.
Указанные расходы в целях их обоснования аналитически распределяются ответственным исполнителем по государственным программам и, при наличии такой возможности, по подпрограммам государственных программ согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 11).
60. Расходы федерального бюджета на содержание центральных аппаратов, территориальных органов, загранаппарата федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственных внебюджетных фондов, участвующих в реализации нескольких подпрограмм одной государственной программы, и иные средства, направленные на реализацию нескольких подпрограмм одной государственной программы, могут отражаться в государственной программе в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение создания условий для реализации государственной программы.
При этом указанные расходы в целях обоснования аналитически распределяются по подпрограммам и, при наличии такой возможности, по ведомственным целевым программам и основным мероприятиям согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 12).
61. В случае выделения бюджетных средств на реализацию основных мероприятий в соответствии с решениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации вместе с проектом государственной программы представляются реквизиты указанных решений (номер и дата постановления Правительства Российской Федерации, поручения Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации).
62. Вместе с проектом государственной программы представляются сведения о показателях и индикаторах государственной программы в соответствии с пунктами 31 - 32 настоящих Методических указаний.
63. Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) государственной программы (подпрограммы) приводится согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 13).
При этом в целях оценки возможного влияния выделения этих ресурсов на достижение целей и решение задач государственной программы (подпрограммы) представляются 2 вида значений показателей (индикаторов): с учетом дополнительных ресурсов и без них.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и ожидаемые непосредственные результаты реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограмм приводится согласно приложению к настоящим Методическим указаниям (таблица 14).
64. Оценка планируемой эффективности государственной программы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки в составе обосновывающих материалов и основывается на оценке планируемого вклада результатов государственной программы в социально-экономическое развитие и обеспечение национальной безопасности Российской Федерации, содержащей количественное, а при обосновании невозможности его проведения - качественное описание связи динамики значений показателей (индикаторов) реализации государственной программы с динамикой уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития или обеспечения национальной безопасности Российской Федерации.
65. Оценка планируемой эффективности подпрограммы производится в соответствии с пунктом 16 Порядка с целью обоснования предложенных способов достижения целей и решения задач государственной программы.
66. Оценка планируемой эффективности подпрограммы проводится ответственным исполнителем на этапе ее разработки и основывается на оценке планируемого вклада результатов подпрограммы в достижение целей и решение задач государственной программы, содержащей количественное, а при обосновании невозможности его проведения - качественное описание связи динамики значений показателей (индикаторов) реализации подпрограммы с динамикой значений показателей (индикаторов) реализации государственной программы.
67. Вместе с проектом государственной программы представляется перечень стратегических документов, утвержденных Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации, действующих в сфере реализации государственной программы с указанием их реквизитов (дата и номер соответствующего правового акта).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей