V. Управление, контроль реализации и оценка эффективности государственной программы
V. Управление, контроль реализации и оценка эффективности
государственной программы
82. Управление и контроль реализации государственной программы должны соответствовать требованиям раздела V Порядка.
83. Мероприятия государственной программы реализуются в соответствии со сроками, установленными государственной программой. Изменение сроков и стоимости реализации мероприятий, влияющее на реализацию основных параметров государственной программы (подпрограммы), требует корректировки государственной программы (подпрограммы).
84. Мониторинг реализации государственной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации государственной программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются значения показателей (индикаторов) государственной программы (подпрограмм и федеральных целевых программ), ход реализации ведомственных целевых программ и основных мероприятий государственной программы.
85. В соответствии с пунктом 40 Порядка мониторинг реализации государственных программ осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации.
86. Мониторинг реализации государственных программ проводится на основе данных официального статистического наблюдения, годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности государственных программ, докладов ответственного исполнителя о ходе реализации государственной программы, отчетов о ходе реализации федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ, докладов о результатах и основных направлениях деятельности федеральных органов исполнительной власти, иных отчетов и докладов федеральных органов исполнительной власти, подготавливаемых по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
87. По отдельным запросам Министерства экономического развития Российской Федерации ответственным исполнителем и соисполнителями государственной программы может представляться дополнительная (уточненная) информация о ходе реализации государственной программы.
88. Результаты мониторинга реализации государственных программ используются при проведении оценки их эффективности и подготовке заключений Министерства экономического развития Российской Федерации о ходе реализации государственной программы в соответствии с пунктом 34 Порядка.
89. По результатам мониторинга реализации государственных программ Министерством экономического развития Российской Федерации готовятся предложения о сокращении или перераспределении между участниками государственной программы на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации как отдельных мероприятий государственной программы, так и государственной программы в целом.
90. Оценка эффективности реализации государственной программы (подпрограммы) осуществляется на основе методики оценки ее эффективности.
91. Для выявления степени достижения запланированных результатов государственной программы (подпрограммы) в отчетном году фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями.
Для выявления степени достижения запланированного уровня затрат фактически произведенные затраты на реализацию программы (подпрограммы) в отчетном году сопоставляются с их плановыми значениями.
92. Для выявления степени исполнения плана по реализации государственной программы (подпрограммы) проводится сравнение фактических сроков реализации мероприятий плана с запланированными, а также сравнение фактически полученных результатов с ожидаемыми.
93. В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год по всем вышеуказанным направлениям рекомендуется с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий представлять аргументированное обоснование причин:
отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;
значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде;
возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограммы) в отчетном году;
перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы (подпрограммы) в отчетном году;
исполнения плана по реализации государственной программы (подпрограммы) в отчетном периоде с нарушением запланированных сроков.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей