6. Примерный учебный план образовательной программы "Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов"
6. Примерный учебный план образовательной программы "Медиация. Курс подготовки тренеров медиаторов":
┌─────┬───────────────────────┬────────┬───────────────────┬──────────────┐
│ N │ Наименование модулей │Всего │ В том числе │ Форма │
│ п/п │ и тем образовательной │академи-├──────┬────────────┤ контроля │
│ │ программы │ческих │лекций│практических│ │
│ │ │часов │ │ занятий │ │
├─────┴───────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴──────────────┤
│ │
├─────┬───────────────────────┬────────┬──────┬────────────┬──────────────┤
│ 1. │ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ │ │ │ │ Тестирование │
│ │МЕДИАЦИИ │ │ │ │ или устный │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ опрос <*> │
│1.1. │Программа обучения: │ 10 │ 4 │ 6 │ │
│ │структура и цели │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│1.2. │Методика обучения │ 10 │ 3 │ 7 │ │
│ │медиации │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│1.3. │Мотивационная │ 8 │ 4 │ 4 │ │
│ │составляющая обучения │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│1.4. │Дуализм навыков и │ 8 │ 3 │ 5 │ │
│ │компетенций │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼──────────────┤
├─────┴───────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴──────────────┤
│ │
├─────┬───────────────────────┬────────┬──────┬────────────┬──────────────┤
│2. │РАБОТА С ГРУППОЙ ПРИ │ │ │ │ Тестирование │
│ │ОБУЧЕНИИ МЕДИАЦИИ │ │ │ │ или устный │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ опрос <*> │
│2.1. │Группа как │ 6 │ 3 │ 3 │ │
│ │развивающаяся система: │ │ │ │ │
│ │статический и │ │ │ │ │
│ │динамический подходы │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│2.2. │Динамика групповой │ 8 │ 3 │ 5 │ │
│ │работы │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│2.3. │Организация │ 10 │ 3 │ 7 │ │
│ │взаимодействия в группе│ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│2.4. │Средства создания и │ 12 │ 4 │ 8 │ │
│ │поддержания рабочей │ │ │ │ │
│ │атмосферы в группе │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼──────────────┤
├─────┴───────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴──────────────┤
│ │
├─────┬───────────────────────┬────────┬──────┬────────────┬──────────────┤
│3. │ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ │ │ │ │ Тестирование │
│ │ПРИ ОБУЧЕНИИ МЕДИАЦИИ │ │ │ │ или устный │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ опрос <*> │
│3.1. │Формы и методы работы с│ 5 │ 3 │ 2 │ │
│ │группой │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│3.2. │Ролевая игра как метод │ 7 │ 3 │ 4 │ │
│ │обучения │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│3.3. │Упражнение как метод │ 7 │ 3 │ 4 │ │
│ │обучения │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│3.4. │Направленная дискуссия │ 7 │ 3 │ 4 │ │
│ │как метод обучения │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│3.5. │Многоаспектность │ 10 │ 3 │ 7 │ │
│ │мозгового штурма │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼──────────────┤
├─────┴───────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴──────────────┤
│ │
├─────┬───────────────────────┬────────┬──────┬────────────┬──────────────┤
│4. │ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА │ │ │ │ Тестирование │
│ │ТРЕНЕРА МЕДИАЦИИ │ │ │ │ или устный │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ опрос <*> │
│4.1. │Речевое и неречевое │ 4 │ 2 │ 2 │ │
│ │(вербальное и │ │ │ │ │
│ │невербальное) общение │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│4.2. │Работа с чувствами и │ 8 │ 3 │ 5 │ │
│ │эмоциями в медиации │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│4.3. │Работа с целями в │ 6 │ 3 │ 3 │ │
│ │медиации │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│4.4. │Разработка │ 6 │ 2 │ 4 │ │
│ │индивидуального стиля │ │ │ │ │
│ │тренера-медиатора │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┤ │
│4.5. │Супервизия тренерской │ 12 │ 2 │ 10 │ │
│ │работы │ │ │ │ │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼──────────────┤
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼──────────────┤
│5. │ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ │ │ │ │Экзамен устный│
│ │ │ │ │ │(теоретический│
│ │ │ │ │ │ и │
│ │ │ │ │ │практический) │
├─────┼───────────────────────┼────────┼──────┼────────────┼──────────────┤
└─────┴───────────────────────┴────────┴──────┴────────────┴──────────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей