4. Общие положения

4.1. Для оборудования объектов ПС комплексными системами безопасности должны использоваться инженерно-технические средства охраны, имеющие российский сертификат соответствия.

4.2. Организация и проведение противопожарных мероприятий, включая оснащение объектов ПС системами пожарной сигнализации, пожаротушения и оповещения о пожаре, осуществляется в соответствии с действующими нормативными документами Государственной противопожарной службы МЧС России.

Пожарная сигнализация при наличии технической возможности подключается на отдельные входы пульта ССОИ.

4.3. Тип, количество, места установки и объем функций, выполняемых инженерно-техническими средствами охраны, определяются при проектировании в соответствии с техническим заданием на разработку, согласованным с компетентными органами в установленном порядке и одобренным компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности. Техническое задание должно учитывать положения плана охраны портового средства, касающиеся ИТСО.

4.4. Проектирование, монтаж, реконструкция и модернизация комплексных систем безопасности и отдельных технических систем охраны ПС должны осуществляться с привлечением экспертных (специализированных) организаций, имеющих соответствующие лицензии.

(в ред. распоряжения Росморречфлота от 11.06.2007 N ДД-84-р)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.5. КСБ должна обеспечивать устойчивое и безопасное функционирование ПС, защиту объектов от актов незаконного вмешательства.

4.6. КСБ ПС должна строиться на принципе разумной достаточности с обеспечением максимальной оперативности при оптимальном распределении сил и средств охраны.