Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Характеристика профессиональной деятельности специалистов

IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ

4.1. Область профессиональной деятельности специалистов включает:

музыкальное исполнительство (в концертных залах - сольное и ансамблевое пение, в музыкальных театрах);

применение на практике своих знаний и умений в качестве преподавателя вокала.

4.2. Объектом профессиональной деятельности специалистов являются:

музыкальное произведение в различных формах его бытования;

слушательская и зрительская аудитория театров и концертных залов;

различные категории обучающихся по программам среднего, высшего и дополнительного профессионального образования;

образовательные учреждения среднего и высшего профессионального образования и учреждения дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей, реализующие образовательные программы в области музыкального искусства.

4.3. Специалист по направлению подготовки (специальности) 070201 Музыкально-театральное искусство готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

творческо-исполнительская деятельность;

педагогическая деятельность (в учреждениях среднего и высшего профессионального образования и в учреждениях дополнительного образования, в том числе дополнительного образования детей).

Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится специалист, определяются высшим учебным заведением совместно с обучающимися, научно-педагогическими работниками высшего учебного заведения и объединениями работодателей.

4.4. Специалист по направлению подготовки (специальности) 070201 Музыкально-театральное искусство должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

в творческо-исполнительской деятельности:

донесение образного художественного содержания музыки до слушателей через осмысленное выразительное исполнение музыкальных произведений в различных модусах: соло, в ансамбле, с оркестром, хором, исполнение партий в музыкальном спектакле;

в педагогической деятельности:

обучение искусству пения и привитие обучающимся навыков, умений и знаний с целью подготовки к концертной деятельности, включая участие в музыкальных спектаклях;

развитие у обучающихся самостоятельности в работе над музыкальным произведением, развитие способности к самообучению;

выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов художественно-педагогического процесса.