Мероприятия Программы сформированы государственным заказчиком - координатором Программы на основе предложений федеральных органов исполнительной власти, представленных в установленном порядке.
Выбор мероприятий для включения в Программу осуществлялся государственным заказчиком - координатором Программы исходя из поставленной цели и необходимости решения задач по ее достижению с учетом прогнозного объема финансирования Программы и сроков ее реализации.
Необходимость капитальных вложений в рамках Программы обусловливается существующим технологическим отставанием отечественной фармацевтической и медицинской промышленности от развитых стран, а также необходимостью инвестиций в инфраструктуру и основные фонды с целью выпуска предприятиями продукции экспортоспособного уровня и создания научно-исследовательской базы для выпуска конкурентоспособной продукции.
Экспертиза инвестиционных проектов Программы осуществлялась в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения".
Государственно-частное партнерство в рамках Программы подразумевает софинансирование со стороны бизнеса не менее 25 процентов затрат на проведение прикладных научных исследований и экспериментальных разработок, выполняемых по договорам на проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, приобретение лицензий и организацию соответствующего производства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.11.2014 N 1165)
(см. текст в предыдущей редакции)
Правовая охрана результатов интеллектуальной деятельности, создаваемых в рамках работ, предусмотренных мероприятиями Программы, будет обеспечиваться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Система мероприятий Программы разработана согласно следующим принципам:
концентрация ресурсов на повышении конкурентоспособности в части производства лекарственных средств, входящих в перечень стратегически значимых лекарственных средств и перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2012 N 1095)
(см. текст в предыдущей редакции)
организация производства на территории Российской Федерации основных типов комплектующих и расходных материалов для медицинских изделий;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2012 N 1095)
(см. текст в предыдущей редакции)
организация производства на территории Российской Федерации медицинских изделий, обеспечивающих технологическое оснащение лечебно-профилактических учреждений здравоохранения;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.10.2012 N 1095)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечение запуска в отечественной фармацевтической и медицинской промышленности полных и последовательных инновационных циклов разработки инновационных лекарственных средств и высокотехнологичной медицинской техники;
обеспечение софинансирования со стороны коммерческого промышленного сектора в форме привлечения внебюджетных средств как показателя заинтересованности промышленности в успешном завершении мероприятия, гарантии наличия спроса на разрабатываемую продукцию;
распределение бюджетных средств на конкурсной основе, обеспечивающей высокий уровень конкуренции среди потенциальных участников Программы;
обеспечение максимальной заинтересованности отечественных производителей в участии в мероприятиях Программы;
стимулирование развития субъектов малого и среднего предпринимательства в области фармацевтической и медицинской промышленности.
Мероприятия Программы объединены в следующие группы:
группа 1 "Развитие научно-технического потенциала фармацевтической промышленности";
группа 2 "Развитие инновационного потенциала фармацевтической промышленности";
группа 3 "Развитие научно-технического потенциала медицинской промышленности";
группа 4 "Развитие инновационного потенциала медицинской промышленности";
группа 5 "Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры фармацевтической и медицинской промышленности";
группа 6 "Инвестиции, обеспечивающие технологическое перевооружение, модернизацию и переход отечественной фармацевтической и медицинской промышленности на инновационную модель развития";
группа 7 "Управление Программой".
Перечни мероприятий Программы приведены в приложениях N 2 и 3.
- Группа 1 "Развитие научно-технического потенциала фармацевтической промышленности"
- Группа 2 "Развитие инновационного потенциала фармацевтической промышленности"
- Группа 3 "Развитие научно-технического потенциала медицинской промышленности"
- Группа 4 "Развитие инновационного потенциала медицинской промышленности"
- Группа 5 "Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры фармацевтической и медицинской промышленности"
- Группа 6 "Инвестиции, обеспечивающие техническое перевооружение и переход отечественной фармацевтической и медицинской промышленности на инновационную модель развития"
- Группа 7 "Управление Программой"
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей