Таблица 2. Структура ООП подготовки специалиста
Структура ООП подготовки специалиста
┌───┬─────────────────────────────┬─────────┬──────────────────────┬──────┐
│Код│ Учебные циклы и разделы и │Трудоем- │ Перечень дисциплин │Коды │
│УЦ │ проектируемые результаты │кость │ (модулей) для │форми-│
│ООП│ их освоения │(зачетные│ разработки примерных │руемых│
│ │ │единицы) │программ, учебников и │компе-│
│ │ │<*> │ учебных пособий │тенций│
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤
│С.1│Гуманитарный, социальный и │ 34 - 44 │Иностранный язык │ОК-1 │
│ │экономический цикл │ │ │ОК-2 │
│ ├─────────────────────────────┼─────────┤Философия │ОК-3 │
│ │Базовая часть │ 23 - 29 │ │ОК-4 │
│ │В результате изучения базовой│ │История │ОК-5 │
│ │части цикла обучающийся│ │ │ОК-6 │
│ │должен: │ │Экономика │ОК-7 │
│ │ Обладать знаниями базовой│ │ │ОК-8 │
│ │терминологической лексики,│ │История и методология │ОК-9 │
│ │базовых лексико-│ │химии │ОК-10 │
│ │грамматических конструкций и│ │ │ОК-12 │
│ │форм. Показать понимание│ │ │ОК-13 │
│ │прочитанного и прослушанного│ │ │ОК-15 │
│ │материала. Проявить навыки│ │ │ОК-16 │
│ │поиска профессиональной│ │ │ОК-17 │
│ │информации (в том числе в│ │ │ОК-18 │
│ │компьютерных сетях),│ │ │ПК-2 │
│ │реферирования и аннотирования│ │ │ │
│ │текстов профессиональной│ │ │ │
│ │направленности, оформление│ │ │ │
│ │своих мыслей в виде│ │ │ │
│ │монологического и│ │ │ │
│ │диалогического высказывания│ │ │ │
│ │профессионального характера. │ │ │ │
│ │ Знать фундаментальные│ │ │ │
│ │разделы философии в объеме,│ │ │ │
│ │необходимом для философского│ │ │ │
│ │анализа проблем и развития│ │ │ │
│ │личности. Понимать роль│ │ │ │
│ │сознания в повседневном│ │ │ │
│ │общении и деятельности│ │ │ │
│ │человека. │ │ │ │
│ │ Иметь научное представление│ │ │ │
│ │об основных этапах в истории│ │ │ │
│ │развития Российского│ │ │ │
│ │государства. Знать основные│ │ │ │
│ │события отечественной│ │ │ │
│ │истории, даты и имена│ │ │ │
│ │исторических деятелей и их│ │ │ │
│ │роль в развитии общества,│ │ │ │
│ │уметь выражать и обосновывать│ │ │ │
│ │свою позицию по вопросам,│ │ │ │
│ │касающимся ценностного│ │ │ │
│ │отношения к историческому│ │ │ │
│ │прошлому. │ │ │ │
│ │ Знать основы экономической│ │ │ │
│ │теории, необходимые для│ │ │ │
│ │осуществления │ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности. Использовать│ │ │ │
│ │знания основ экономики при│ │ │ │
│ │решении социальных и│ │ │ │
│ │профессиональных задач. │ │ │ │
│ │ Иметь целостную картину│ │ │ │
│ │исторического развития│ │ │ │
│ │теоретических представлений в│ │ │ │
│ │области химии, понимать│ │ │ │
│ │логическую взаимосвязь между│ │ │ │
│ │основными химическими│ │ │ │
│ │открытиями и научными│ │ │ │
│ │умозаключениями на их основе.│ │ │ │
│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤
│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │
│ │умения, навыки определяются │ │ │ │
│ │ООП вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤
│С.2│Математический и │ 66 - 76 │ │ │
│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤
│ │Базовая часть │ 58 - 64 │Математика │ОК-7 │
│ │ В результате изучения│ │ │ОК-8 │
│ │базовой части цикла│ │Физика │ОК-9 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ОК-10 │
│ │ Знать фундаментальные│ │Строение вещества │ОК-11 │
│ │разделы математики│ │ │ОК-13 │
│ │(математический анализ,│ │Информатика │ПК-2 │
│ │аналитическую геометрию,│ │ │ПК-3 │
│ │линейную алгебру,│ │Вычислительные методы │ПК-4 │
│ │дифференциальные уравнения,│ │в химии │ПК-7 │
│ │численные методы, теорию│ │ │ПК-10 │
│ │вероятности и математическую│ │Биология с основами │ │
│ │статистику), уметь применять│ │экологии │ │
│ │полученные знания для анализа│ │ │ │
│ │основных задач, типичных для│ │ │ │
│ │естественнонаучных дисциплин,│ │ │ │
│ │и владеть приемами решения│ │ │ │
│ │таких задач. │ │ │ │
│ │ Знать фундаментальные│ │ │ │
│ │разделы физики (механику,│ │ │ │
│ │молекулярную физику и│ │ │ │
│ │термодинамику, │ │ │ │
│ │электродинамику и оптику,│ │ │ │
│ │основы квантовой механики),│ │ │ │
│ │уметь использовать│ │ │ │
│ │теоретические знания при│ │ │ │
│ │объяснении результатов│ │ │ │
│ │химических экспериментов. │ │ │ │
│ │ Освоить базовые принципы│ │ │ │
│ │теории строения молекул,│ │ │ │
│ │лежащие в основе современной│ │ │ │
│ │теории связи физических и│ │ │ │
│ │химических свойств молекул с│ │ │ │
│ │их строением в основном и│ │ │ │
│ │возбужденном состояниях.│ │ │ │
│ │Представлять общую картину│ │ │ │
│ │строения вещества в различных│ │ │ │
│ │агрегатных состояниях и знать│ │ │ │
│ │особенности строения│ │ │ │
│ │поверхности конденсированных│ │ │ │
│ │фаз. │ │ │ │
│ │ Знать фундаментальные│ │ │ │
│ │основы информатики и│ │ │ │
│ │пользования вычислительной│ │ │ │
│ │техникой (дискретная│ │ │ │
│ │математика; языки│ │ │ │
│ │программирования; базы│ │ │ │
│ │данных; параллельные и│ │ │ │
│ │распределенные вычислительные│ │ │ │
│ │системы). Уметь использовать│ │ │ │
│ │программное обеспечение│ │ │ │
│ │компьютеров для планирования│ │ │ │
│ │химических исследований,│ │ │ │
│ │анализа результатов│ │ │ │
│ │эксперимента и подготовки│ │ │ │
│ │научных публикаций. │ │ │ │
│ │ Знать основы информационных│ │ │ │
│ │технологий (устройство│ │ │ │
│ │компьютеров, операционные│ │ │ │
│ │системы, пакеты прикладных│ │ │ │
│ │программ). Уметь использовать│ │ │ │
│ │пакеты программ молекулярной│ │ │ │
│ │механики и молекулярной│ │ │ │
│ │динамики для визуализации│ │ │ │
│ │строения и превращений│ │ │ │
│ │молекул, использовать пакеты│ │ │ │
│ │программ квантовой механики│ │ │ │
│ │равновесных геометрических│ │ │ │
│ │конфигураций молекул и│ │ │ │
│ │распределений электронной│ │ │ │
│ │плотности в молекулах.│ │ │ │
│ │Владеть методами расчетов│ │ │ │
│ │свойств веществ по формулам│ │ │ │
│ │статистической термодинамики│ │ │ │
│ │и решения уравнений│ │ │ │
│ │химической кинетики. │ │ │ │
│ │ Иметь представления о живых│ │ │ │
│ │системах и особенностях│ │ │ │
│ │биологического уровня│ │ │ │
│ │организации материи. Знать│ │ │ │
│ │принципы воспроизведения и│ │ │ │
│ │развития живых систем, законы│ │ │ │
│ │генетики, их роль в эволюции│ │ │ │
│ │клетки, их размножение и│ │ │ │
│ │специализация; разнообразие│ │ │ │
│ │организмов, их классификация;│ │ │ │
│ │гомеостаз и адаптация,│ │ │ │
│ │регуляция и функциональные│ │ │ │
│ │системы, связь с окружающей│ │ │ │
│ │средой; физиология, экология│ │ │ │
│ │и здоровье, биосоциальные│ │ │ │
│ │особенности человека;│ │ │ │
│ │биоэтика; надорганизменные│ │ │ │
│ │системы; экосистемы и│ │ │ │
│ │биосфера, их структура,│ │ │ │
│ │динамика, устойчивость; роль│ │ │ │
│ │антропогенных воздействий;│ │ │ │
│ │охрана природы и ее│ │ │ │
│ │рациональное использование;│ │ │ │
│ │перспективы развития│ │ │ │
│ │биологии; биотехнология. │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤
│С.3│Профессиональный цикл │129 - 139│ │ │
│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤
│ │Базовая │105 - 111│Неорганическая химия │ОК-6 │
│ │(общепрофессиональная) часть │ │ │ОК-7 │
│ │ В результате изучения│ │Аналитическая химия │ОК-8 │
│ │базовой части цикла│ │ │ОК-9 │
│ │обучающийся должен: │ │Органическая химия │ОК-10 │
│ │ Знать теоретические основы│ │ │ОК-13 │
│ │неорганической химии (состав,│ │Физическая химия │ОК-14 │
│ │строение и химические│ │ │ОК-21 │
│ │свойства основных простых│ │Химические основы │ПК-1 │
│ │веществ и химических│ │биологических │ПК-2 │
│ │соединений, связь строения│ │процессов │ПК-3 │
│ │вещества и протекания│ │ │ПК-4 │
│ │химических процессов),│ │Высокомолекулярные │ПК-5 │
│ │владеть методами и способами│ │соединения │ПК-6 │
│ │синтеза неорганических│ │ │ПК-7 │
│ │веществ, навыками описания│ │Химическая технология │ПК-8 │
│ │свойств веществ на основе│ │ │ПК-9 │
│ │закономерностей, вытекающих│ │Квантовая химия │ПК-10 │
│ │из периодического закона и│ │ │ПК-11 │
│ │Периодической системы│ │Физические методы │ПК-12 │
│ │элементов. │ │исследования │ПК-13 │
│ │ Понимать роль химического│ │ │ПК-14 │
│ │анализа, знать место│ │Коллоидная химия │ПК-15 │
│ │аналитической химии в системе│ │ │ПК-16 │
│ │наук, владеть│ │Кристаллохимия │ПК-17 │
│ │метрологическими основами│ │ │ПК-18 │
│ │анализа, знать существо│ │Современная химия и │ПК-19 │
│ │реакций и процессов,│ │химическая │ПК-20 │
│ │используемых в аналитической│ │безопасность │ПК-21 │
│ │химии, принципы и области│ │ │ПК-22 │
│ │использования основных│ │Безопасность │ПК-23 │
│ │методов химического анализа│ │жизнедеятельности │ПК-24 │
│ │(химических, физических),│ │ │ПК-25 │
│ │иметь представление об│ │ │ │
│ │особенностях объектов│ │ │ │
│ │анализа, владеть методологией│ │ │ │
│ │выбора методов анализа, иметь│ │ │ │
│ │навыки их применения. │ │ │ │
│ │ Владеть теоретическими│ │ │ │
│ │представлениями органической│ │ │ │
│ │химии, знаниями о составе,│ │ │ │
│ │строении и свойствах│ │ │ │
│ │органических веществ -│ │ │ │
│ │представителей основных│ │ │ │
│ │классов органических│ │ │ │
│ │соединений (углеводородов,│ │ │ │
│ │гомофункциональных │ │ │ │
│ │соединений, │ │ │ │
│ │гетерофункциональных │ │ │ │
│ │соединений, гетероциклических│ │ │ │
│ │соединений); владеть основами│ │ │ │
│ │органического синтеза и│ │ │ │
│ │физико-химическими методами│ │ │ │
│ │анализа органических│ │ │ │
│ │соединений. │ │ │ │
│ │ Понимать роль физической│ │ │ │
│ │химии как теоретического│ │ │ │
│ │фундамента современной химии,│ │ │ │
│ │владеть основами химической│ │ │ │
│ │термодинамики, теории│ │ │ │
│ │растворов и фазовых│ │ │ │
│ │равновесий, элементами│ │ │ │
│ │статистической термодинамики,│ │ │ │
│ │знать основы химической│ │ │ │
│ │кинетики и катализа,│ │ │ │
│ │механизма химических реакций,│ │ │ │
│ │электрохимии. Владеть│ │ │ │
│ │основами неравновесной│ │ │ │
│ │термодинамики. │ │ │ │
│ │ Понимать принципы и основы│ │ │ │
│ │химии живой материи, быть│ │ │ │
│ │знакомым с химическими│ │ │ │
│ │основами биологических│ │ │ │
│ │процессов и важнейшими│ │ │ │
│ │принципами молекулярной│ │ │ │
│ │логики живого, знать основы│ │ │ │
│ │химических компонентов│ │ │ │
│ │клетки, молекулярных основ│ │ │ │
│ │биокатализа, метаболизма,│ │ │ │
│ │наследственности, иммунитета,│ │ │ │
│ │нейроэндокринной регуляции и│ │ │ │
│ │фоторецепции. │ │ │ │
│ │ Знать основные особенности│ │ │ │
│ │свойств высокомолекулярных│ │ │ │
│ │соединений, отличающих их от│ │ │ │
│ │свойств низкомолекулярных│ │ │ │
│ │соединений, иметь общие│ │ │ │
│ │представления о принципах│ │ │ │
│ │синтеза полимеров, их│ │ │ │
│ │структуре, физико-│ │ │ │
│ │механических свойствах и│ │ │ │
│ │областях их применения. │ │ │ │
│ │ Знать теоретические основы│ │ │ │
│ │химико-технологических │ │ │ │
│ │процессов, иметь общее│ │ │ │
│ │представление о структуре│ │ │ │
│ │химико-технологических │ │ │ │
│ │систем, знать типовые химико-│ │ │ │
│ │технологические процессы│ │ │ │
│ │производства, понимать│ │ │ │
│ │взаимодействие химического│ │ │ │
│ │производства и окружающей│ │ │ │
│ │среды. │ │ │ │
│ │ Знать основные приближения│ │ │ │
│ │квантовой химии и принципы│ │ │ │
│ │методов, используемых при│ │ │ │
│ │расчетах электронной│ │ │ │
│ │структуры, строения и│ │ │ │
│ │реакционной способности│ │ │ │
│ │химических соединений. Уметь│ │ │ │
│ │пользоваться современными│ │ │ │
│ │представлениями квантовой│ │ │ │
│ │химии для объяснения│ │ │ │
│ │специфики поведения│ │ │ │
│ │химических соединений и│ │ │ │
│ │современным программным│ │ │ │
│ │обеспечением расчетных│ │ │ │
│ │методов квантовой химии.│ │ │ │
│ │Понимать возможности│ │ │ │
│ │использования расчетных│ │ │ │
│ │результатов квантовой│ │ │ │
│ │механики в статистической│ │ │ │
│ │термодинамике, теории│ │ │ │
│ │элементарного акта химических│ │ │ │
│ │превращений, молекулярной│ │ │ │
│ │спектроскопии и других│ │ │ │
│ │разделах современной химии. │ │ │ │
│ │ Понимать принципиальные│ │ │ │
│ │основы возможностей и│ │ │ │
│ │ограничений применения│ │ │ │
│ │важнейших для химиков│ │ │ │
│ │физических методов│ │ │ │
│ │исследования │ │ │ │
│ │(ультрафиолетовая, │ │ │ │
│ │инфракрасная и комбинационно│ │ │ │
│ │рассеянная спектроскопии,│ │ │ │
│ │ядерно-магнитный резонанс,│ │ │ │
│ │электронный парамагнитный│ │ │ │
│ │резонанс, масс-спектрометрия,│ │ │ │
│ │дифрактометрия, определение│ │ │ │
│ │дипольных моментов). Получить│ │ │ │
│ │первые навыки работы на│ │ │ │
│ │приборах и интерпретации│ │ │ │
│ │экспериментальных данных, в│ │ │ │
│ │том числе с использованием│ │ │ │
│ │литературных данных. │ │ │ │
│ │ Знать теоретические основы│ │ │ │
│ │главных разделов коллоидной│ │ │ │
│ │химии: поверхностных явлений,│ │ │ │
│ │образования и устойчивости│ │ │ │
│ │дисперсных систем, механизмов│ │ │ │
│ │и закономерностей процессов,│ │ │ │
│ │протекающих в этих системах.│ │ │ │
│ │Уметь экспериментально│ │ │ │
│ │определять поверхностное│ │ │ │
│ │натяжение жидкостей и влияние│ │ │ │
│ │поверхностно-активных веществ│ │ │ │
│ │(ПАВ) на эту величину. Знать│ │ │ │
│ │различные методы определения│ │ │ │
│ │размеров частиц дисперсной│ │ │ │
│ │фазы, оценивать смачивание│ │ │ │
│ │твердых поверхностей, иметь│ │ │ │
│ │представление о методах│ │ │ │
│ │радикального изменения│ │ │ │
│ │свойств границы раздела фаз│ │ │ │
│ │для направленного│ │ │ │
│ │регулирования процессов│ │ │ │
│ │образования и разрушения│ │ │ │
│ │дисперсных систем,│ │ │ │
│ │кинетических, реологических и│ │ │ │
│ │электрических свойств│ │ │ │
│ │дисперсных систем. │ │ │ │
│ │ Знать теорию строения│ │ │ │
│ │кристаллов и частично│ │ │ │
│ │упорядоченных │ │ │ │
│ │конденсированных фаз и схему│ │ │ │
│ │классификации кристаллических│ │ │ │
│ │структур в основных классах│ │ │ │
│ │химических соединений.│ │ │ │
│ │Понимать принципы применения│ │ │ │
│ │дифракционных методов│ │ │ │
│ │исследования кристаллических│ │ │ │
│ │структур и использования│ │ │ │
│ │информации, получаемой этими│ │ │ │
│ │методами. Уметь использовать│ │ │ │
│ │данные по атомному строению│ │ │ │
│ │кристаллов для изучения│ │ │ │
│ │физических и химических│ │ │ │
│ │свойств кристаллических│ │ │ │
│ │веществ и пояснить физические│ │ │ │
│ │основы такой связи. Осознанно│ │ │ │
│ │использовать структурные│ │ │ │
│ │данные (в том числе банки│ │ │ │
│ │этих данных) в химическом│ │ │ │
│ │исследовании. │ │ │ │
│ │ Знать роль химических│ │ │ │
│ │систем в современных│ │ │ │
│ │исследованиях как повышенных│ │ │ │
│ │источников кратковременных│ │ │ │
│ │аварийных и долговременных│ │ │ │
│ │систематических воздействий│ │ │ │
│ │на человека и окружающую│ │ │ │
│ │среду, основные принципы│ │ │ │
│ │организации и развития│ │ │ │
│ │химических и│ │ │ │
│ │биотехнологических процессов│ │ │ │
│ │и приоритетные пути развития│ │ │ │
│ │новых химических исследований│ │ │ │
│ │и технологий, знать порядок│ │ │ │
│ │оценки экологической│ │ │ │
│ │безопасности действующих│ │ │ │
│ │химических предприятий и│ │ │ │
│ │основные принципы организации│ │ │ │
│ │малоотходных технологий.│ │ │ │
│ │Уметь оценивать последствия│ │ │ │
│ │воздействия на человека│ │ │ │
│ │опасных, вредных и поражающих│ │ │ │
│ │факторов, планировать и│ │ │ │
│ │осуществлять мероприятия по│ │ │ │
│ │повышению устойчивости│ │ │ │
│ │производственных химических│ │ │ │
│ │систем и объектов. Владеть│ │ │ │
│ │системой методов оценки и│ │ │ │
│ │комплексом мер в отношении│ │ │ │
│ │источников химической│ │ │ │
│ │опасности для повышения│ │ │ │
│ │защищенности населения и│ │ │ │
│ │среды его обитания от│ │ │ │
│ │негативных влияний опасных│ │ │ │
│ │химических веществ и опасных│ │ │ │
│ │химических объектов. │ │ │ │
│ │ Знать способы защиты│ │ │ │
│ │персонала и населения от│ │ │ │
│ │возможных последствий аварий,│ │ │ │
│ │катастроф, стихийных бедствий│ │ │ │
│ │и применения современных│ │ │ │
│ │средств поражения.│ │ │ │
│ │Участвовать в подготовке│ │ │ │
│ │планов предупредительных│ │ │ │
│ │мероприятий по обеспечению│ │ │ │
│ │безопасности на уровне│ │ │ │
│ │организации. Принимать меры│ │ │ │
│ │по ликвидации последствий│ │ │ │
│ │аварий, катастроф, стихийных│ │ │ │
│ │бедствий и применения│ │ │ │
│ │современных средств│ │ │ │
│ │поражения. │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤
│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │
│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤
│С.4│Физическая культура │ 2 │ │ОК-19 │
│ │По итогам занятий обучающийся│ │ │ОК-20 │
│ │должен: │ │ │ │
│ │ Понимать роль физической│ │ │ │
│ │культуры и здорового образа│ │ │ │
│ │жизни в развитии человека и│ │ │ │
│ │его готовности к│ │ │ │
│ │профессиональной │ │ │ │
│ │деятельности, владеть│ │ │ │
│ │системой навыков,│ │ │ │
│ │обеспечивающих сохранение и│ │ │ │
│ │укрепление здоровья. │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤
│С.5│Учебная и производственная │ 24 │ │ │
│ │практики, научно- │ │ │ │
│ │исследовательская работа │ │ │ │
│ ├─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤
│ │При прохождении химико- │ 6 │Химико-технологическая│ОК-8 │
│ │технологической практики │ │практика │ОК-11 │
│ │обучающийся должен: │ 9 │ │ОК-12 │
│ │ Закрепить теоретические│ │Научно- │ОК-13 │
│ │знания, полученные на лекциях│ │исследовательская │ПК-4 │
│ │и семинарах, ознакомиться с│ 9 │работа в семестрах │ПК-6 │
│ │реальным химическим│ │ │ПК-7 │
│ │производством, организацией│ │Предквалификационная │ПК-11 │
│ │контроля и управления│ │(дипломная) практика │ПК-14 │
│ │производством, освоить│ │ │ПК-16 │
│ │вопросы экономики│ │ │ПК-19 │
│ │современного химического│ │ │ОК-7 │
│ │производства. │ │ │ОК-8 │
│ │ Научно-исследовательская │ │ │ОК-9 │
│ │работа обучающегося в│ │ │ОК-10 │
│ │семестрах обучения включает: │ │ │ОК-11 │
│ │ Ознакомление с научной│ │ │ОК-12 │
│ │тематикой лаборатории│ │ │ОК-13 │
│ │(кафедры), освоение научного│ │ │ОК-15 │
│ │оборудования и участие в│ │ │ПК-1 │
│ │исследовании по одной из│ │ │ПК-3 │
│ │текущих тем под руководством│ │ │ПК-4 │
│ │научного сотрудника или│ │ │ПК-8 │
│ │преподавателя (выполнение│ │ │ПК-9 │
│ │экспериментальной, расчетной│ │ │ПК-10 │
│ │или теоретической работы),│ │ │ПК-12 │
│ │представление руководителю│ │ │ПК-13 │
│ │краткого отчета о выполненной│ │ │ПК-14 │
│ │работе. │ │ │ПК-16 │
│ │ В ходе прохождения│ │ │ПК-17 │
│ │преддипломной практики│ │ │ПК-18 │
│ │обучающийся должен: │ │ │ПК-19 │
│ │ Приобрести навыки│ │ │ПК-20 │
│ │целенаправленного сбора│ │ │ПК-21 │
│ │литературы и умения│ │ │ПК-22 │
│ │анализировать научную│ │ │ │
│ │литературу с целью выбора│ │ │ │
│ │направления исследования по│ │ │ │
│ │заданной теме, в том числе с│ │ │ │
│ │использованием современных│ │ │ │
│ │информационных технологий. │ │ │ │
│ │ Научиться моделировать│ │ │ │
│ │основные процессы│ │ │ │
│ │предстоящего исследования с│ │ │ │
│ │целью выбора методов│ │ │ │
│ │исследования или создания│ │ │ │
│ │новых методик. │ │ │ │
│ │ Освоить способы обработки│ │ │ │
│ │полученных результатов и│ │ │ │
│ │анализа их с учетом имеющихся│ │ │ │
│ │данных. │ │ │ │
│ │ Овладеть представлением│ │ │ │
│ │итогов выполненной работы в│ │ │ │
│ │виде отчетов, докладов на│ │ │ │
│ │симпозиумах и научных│ │ │ │
│ │публикаций с использованием│ │ │ │
│ │современных возможностей│ │ │ │
│ │информатики. │ │ │ │
│ │ Приобрести навыки│ │ │ │
│ │организации научных│ │ │ │
│ │исследований и управления│ │ │ │
│ │научным коллективом. │ │ │ │
│ │ По итогам выполнения и│ │ │ │
│ │оформления дипломной работы│ │ │ │
│ │выпускник должен показать: │ │ │ │
│ │ Знание методов сбора и│ │ │ │
│ │анализа литературных данных│ │ │ │
│ │по порученной руководителем│ │ │ │
│ │тематике научных исследований│ │ │ │
│ │(работа с периодическими│ │ │ │
│ │изданиями, монографиями,│ │ │ │
│ │информационными базами│ │ │ │
│ │данных, новыми│ │ │ │
│ │информационными │ │ │ │
│ │технологиями). │ │ │ │
│ │ Умение формулировать задачи│ │ │ │
│ │работы на основе анализа│ │ │ │
│ │литературы. │ │ │ │
│ │ Владение методами синтеза│ │ │ │
│ │соединений на основе│ │ │ │
│ │полученных фундаментальных│ │ │ │
│ │знаний в области теории и│ │ │ │
│ │приобретенных │ │ │ │
│ │экспериментальных навыков. │ │ │ │
│ │ Владение теоретическими│ │ │ │
│ │основами и практическими│ │ │ │
│ │навыками работы на│ │ │ │
│ │экспериментальных установках│ │ │ │
│ │и научном оборудовании. │ │ │ │
│ │ Умение анализировать состав│ │ │ │
│ │и свойства полученных веществ│ │ │ │
│ │с целью доказательства│ │ │ │
│ │выполнения поставленной│ │ │ │
│ │задачи. │ │ │ │
│ │ Знание принципов обработки│ │ │ │
│ │полученных в исследовании│ │ │ │
│ │результатов, представление их│ │ │ │
│ │в информационном виде, умение│ │ │ │
│ │давать рекомендации на│ │ │ │
│ │основании проведенных│ │ │ │
│ │исследований. │ │ │ │
│ │ Умение докладывать│ │ │ │
│ │полученные научные результаты│ │ │ │
│ │и участвовать в дискуссиях│ │ │ │
│ │при их обсуждениях. │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤
│С.6│Итоговая государственная │ 30 │ │ОК-6 │
│ │аттестация │ │ │ОК-7 │
│ │ По итогам выполнения и│ │ │ОК-8 │
│ │оформления выпускной│ │ │ОК-9 │
│ │квалификационной работы │ │ │ОК-10 │
│ │(дипломного проекта│ │ │ОК-11 │
│ │(работы)) выпускник должен│ │ │ОК-12 │
│ │показать: │ │ │ОК-13 │
│ │ Знание методов сбора и│ │ │ОК-14 │
│ │анализа литературных данных│ │ │ОК-15 │
│ │по порученной руководителем│ │ │ОК-16 │
│ │тематике научных исследований│ │ │ОК-17 │
│ │(работа с периодическими│ │ │ОК-18 │
│ │изданиями, монографиями,│ │ │ПК-1 │
│ │информационными базами│ │ │ПК-3 │
│ │данных, новыми│ │ │ПК-4 │
│ │информационными │ │ │ПК-6 │
│ │технологиями). │ │ │ПК-7 │
│ │ Умение формулировать задачи│ │ │ПК-8 │
│ │работы на основе анализа│ │ │ПК-10 │
│ │литературы. │ │ │ПК-11 │
│ │ Владение методами синтеза│ │ │ПК-12 │
│ │соединений на основе│ │ │ПК-13 │
│ │полученных фундаментальных│ │ │ПК-15 │
│ │знаний в области теории и│ │ │ПК-16 │
│ │приобретенных │ │ │ПК-17 │
│ │экспериментальных навыков. │ │ │ПК-18 │
│ │ Владение теоретическими│ │ │ПК-19 │
│ │основами и практическими│ │ │ПК-20 │
│ │навыками работы на│ │ │ПК-21 │
│ │экспериментальных установках│ │ │ПК-22 │
│ │и научном оборудовании. │ │ │ │
│ │ Умение анализировать состав│ │ │ │
│ │и свойства полученных веществ│ │ │ │
│ │с целью доказательства│ │ │ │
│ │выполнения поставленной│ │ │ │
│ │задачи. │ │ │ │
│ │ Знание принципов обработки│ │ │ │
│ │полученных в исследовании│ │ │ │
│ │результатов, представление их│ │ │ │
│ │в информационном виде, умение│ │ │ │
│ │давать рекомендации на│ │ │ │
│ │основании проведенных│ │ │ │
│ │исследований. │ │ │ │
│ │ Умение докладывать│ │ │ │
│ │полученные научные результаты│ │ │ │
│ │и участвовать в дискуссиях│ │ │ │
│ │при их обсуждениях. │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼─────────┼──────────────────────┼──────┤
│ │Общая трудоемкость основной │ 300 │ │ │
│ │образовательной программы │ │ │ │
│ │подготовки специалистов │ │ │ │
└───┴─────────────────────────────┴─────────┴──────────────────────┴──────┘
--------------------------------
<*> Трудоемкость циклов С.1, С.2, С.3 и разделов С.4, С.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей