Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 11 марта 2011 г. N 166

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

1. Позицию паспорта, касающуюся объемов и источников финансирования Программы, изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники - общий объем финансирования Программы в

финансирования Программы ценах соответствующих лет составляет

61043,08 млн. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета -

46854,96 млн. рублей, из них субсидии в

2008 году - 8 млн. рублей;

за счет средств бюджетов субъектов

Российской Федерации - 8475,46 млн. рублей;

за счет средств внебюджетных источников -

5712,66 млн. рублей".

2. Абзацы десятый - тринадцатый раздела IV заменить текстом следующего содержания:

"Общий объем финансирования Программы в ценах соответствующих лет составляет 61043,08 млн. рублей, в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета - 46854,96 млн. рублей, из них субсидии в 2008 году - 8 млн. рублей;

за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации - 8475,46 млн. рублей;

за счет средств внебюджетных источников - 5712,66 млн. рублей.

В качестве внебюджетных источников будут привлечены средства вузов, спонсорская поддержка, средства международных организаций (в том числе Всемирного банка, Международного банка реконструкции и развития, некоммерческих фондов и т.д.).".

3. Приложения N 1 - 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 1

к Федеральной целевой

программе развития образования

на 2006 - 2010 годы

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 11 марта 2011 г. N 166)

ПОКАЗАТЕЛИ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЖИДАЕМЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

(процентов)

───────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────────

Показатели социально-экономической эффективности │ Базовое │Конечное

│значение │значение

│ (2005 │ (2010

│ год) │ год)

───────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────────

I. Совершенствование содержания и технологий образования

1. Удельный вес численности региональных систем 3,37 14

образования, вовлеченных в апробацию и внедрение

моделей предшкольного образования детей старшего

дошкольного возраста

2. Удельный вес численности учащихся 10 - 11 (12) 6,4 44

классов, обучающихся по программам профильного

обучения

3. Удельный вес численности образовательных - 37

учреждений, реализующих новые государственные

образовательные стандарты общего образования,

включающие в себя требования к уровню подготовки

выпускников различных ступеней общего образования

и условия осуществления образовательной

деятельности

4. Удельный вес численности образовательных 5 22,5

учреждений начального профессионального, среднего

профессионального и высшего профессионального

образования, использующих дистанционные

образовательные технологии

5. Удельный вес численности иностранных студентов, 1 12

обучающихся в российских образовательных

учреждениях высшего профессионального образования

на коммерческой основе

II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

6. Удельный вес численности российских высших учебных 1 3

заведений, аккредитованных зарубежными

аккредитационными агентствами

7. Удельный вес численности высших учебных заведений 63 100

и филиалов, осуществляющих прием по результатам

единого государственного экзамена

III. Повышение эффективности управления в системе образования

8. Удельный вес численности образовательных 1 11

учреждений, реализующих интегрированные

образовательные программы профессионального

образования

9. Рост числа автоматизированных рабочих мест - 27

руководителей и специалистов региональных и

муниципальных органов управления образованием,

руководителей общеобразовательных учреждений,

учреждений начального профессионального, среднего

профессионального, высшего профессионального

образования (по отношению к 2005 году)

IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования

10. Увеличение объема инвестиций в сферу образования - 5,2

из различных источников (без учета средств

федерального бюджета и бюджетов субъектов

Российской Федерации) по отношению к 2005 году

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Приложение N 2

к Федеральной целевой

программе развития образования

на 2006 - 2010 годы

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 11 марта 2011 г. N 166)

СИСТЕМА

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ

ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

──────────────────────────────┬─────────┬────────┬─────────────────────────

Целевые индикаторы и │ Единица │Базовое │ Динамика целевых

показатели │измерения│значение│ показателей

│ │ (2005 ├────┬────┬────┬────┬─────

│ │ год) │2006│2007│2008│2009│2010

│ │ │ год│ год│ год│год │ год

──────────────────────────────┴─────────┴────────┴────┴────┴────┴────┴─────

I. Совершенствование содержания и технологий образования

1. Удельный вес численности процентов 3,37 4 5 7 10 14

региональных систем

образования, вовлеченных

в апробацию и внедрение

моделей предшкольного

образования детей

старшего дошкольного

возраста

2. Удельный вес численности -"- 6,4 12 25 35 40 44

учащихся 10 - 11 (12)

классов, обучающихся по

программам профильного

обучения

3. Удельный вес численности процентов - - - 15 22 37

образовательных

учреждений, реализующих

новые государственные

образовательные стандарты

общего образования,

включающие в себя

требования к уровню

подготовки выпускников

различных ступеней общего

образования и условия

осуществления

образовательной

деятельности

4. Удельный вес численности -"- 3 7 10 12 15 20

занятого населения,

прошедшего повышение

квалификации и

профессиональную

переподготовку

5. Рост количества обращений -"- - 5 50 100 135 172

к образовательным

информационным ресурсам,

размещенным на

федеральных

образовательных порталах

(по отношению к 2005

году)

6. Удельный вес профессий, процентов - - - 5 10 20

направлений подготовки и

специальностей

профессионального

образования, по которым

разработаны новые

государственные

образовательные стандарты

7. Удельный вес численности -"- 70 70 70 71 72 58

трудоустроившихся в <*>

течение 1-го года

выпускников очной формы

обучения образовательных

учреждений начального

профессионального,

среднего

профессионального и

высшего профессионального

образования (с учетом

призванных в Вооруженные

Силы Российской

Федерации)

8. Удельный вес численности -"- 5 6 8 15 18 22,5

образовательных

учреждений начального

профессионального,

среднего

профессионального и

высшего профессионального

образования, использующих

методы дистанционного

обучения

9. Удельный вес численности

образовательных

учреждений начального

профессионального,

среднего

профессионального и

высшего профессионального

образования, имеющих

учебные классы с доступом

к сети Интернет:

начальное процентов 10 15 20 22 23,5 26

профессиональное

образование

среднее -"- 20 25 35 45 60 70

профессиональное

образование

высшее профессиональное -"- 80 85 95 98 99 100

образование

10. Удельный вес численности -"- 1 1 4 7 10 12

иностранных студентов,

обучающихся в российских

образовательных

учреждениях высшего

профессионального

образования на

коммерческой основе

II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

11. Удельный вес численности процентов 1 1 1 1 2 3

российских высших учебных

заведений,

аккредитованных

зарубежными

аккредитационными

агентствами

12. Удельный вес численности -"- 63 66 70 100 100 100

высших учебных заведений

и филиалов,

осуществляющих прием по

результатам единого

государственного экзамена

13. Удельный вес численности -"- 60,3 62 65 70 75 85

лиц, принятых в

образовательные

учреждения среднего

профессионального и

высшего профессионального

образования по

результатам единого

государственного экзамена

14. Доля руководителей и процентов 8 10 20 25 30 40

специалистов

соответствующих

подразделений органов

управления образованием,

осуществивших повышение

квалификации в области

контроля качества

образования

15. Удельный вес численности

образовательных

учреждений, оснащенных

противопожарным

оборудованием и

средствами

антитеррористической

защиты:

специальные -"- 57 57 100 100 90 83

(коррекционные)

образовательные

учреждения

образовательные -"- 61 61 79,4 100 90 83

учреждения для детей-

сирот и детей,

оставшихся без

попечения родителей

общеобразовательные -"- 50,3 50,3 50,3 53,1 55,5 57

учреждения

III. Повышение эффективности управления в системе образования

16. Удельный вес численности процентов 1 3 5 7 10 11

образовательных

учреждений, реализующих

интегрированные

образовательные программы

профессионального

образования

17. Удельный вес численности -"- 15 35 40 42 45 50

студентов, обучающихся в

общенациональных

университетах и

системообразующих учебных

заведениях высшего

профессионального

образования

18. Удельный вес численности -"- 2 5 10 15 19 20

образовательных

учреждений, входящих в

сетевое взаимодействие

19. Рост числа процентов - 5 15 20 23 27

автоматизированных

рабочих мест

руководителей и

специалистов региональных

и муниципальных органов

управления образованием,

руководителей

общеобразовательных

учреждений, учреждений

начального

профессионального,

среднего

профессионального,

высшего профессионального

образования (по отношению

к 2005 году)

20. Доля руководителей и -"- - - - 10 15 22

специалистов

управленческого корпуса

системы образования

(руководители и

специалисты региональных

и муниципальных органов

управления образованием,

руководители

общеобразовательных

учреждений, учреждений

начального

профессионального,

среднего

профессионального,

высшего профессионального

образования),

осуществивших повышение

квалификации в области

методов управления в

системе образования,

соответствующих

современным требованиям

(по отношению к 2007

году)

IV. Совершенствование экономических механизмов в сфере образования

21. Нормативное подушевое процентов - 5 10 15 20 21

финансирование -

ежегодный рост норматива

по отношению к 2005 году

22. Увеличение объема -"- - 2 5 7 9 5,2

инвестиций в сферу

образования из различных

источников (без учета

средств федерального

бюджета и бюджетов

субъектов Российской

Федерации) по отношению к

2005 году

23. Рост обеспеченности -"- - 1 3,4 4,4 5,2 5,6

учебно-лабораторными

площадями по отношению к

нормативу на одного

студента в 2005 году

───────────────────────────────────────────────────────────────────────────

--------------------------------

<*> Комплексные факторы, обусловленные сложившимися экономическими условиями.

Приложение N 3

к Федеральной целевой

программе развития образования

на 2006 - 2010 годы

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 11 марта 2011 г. N 166)

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────

Наименование мероприятия, │ Потребность в ресурсном обеспечении │ Ожидаемый результат

источники и направления ├──────────┬─────────────────────────────────────────────┤

финансирования │ 2006 - │ в том числе │

│2010 годы ├────────┬─────────┬────────┬────────┬────────┤

│ - всего │2006 год│2007 год │2008 год│2009 год│2010 год│

────────────────────────────┴──────────┴────────┴─────────┴────────┴────────┴────────┴─────────────────────────────────

I. Совершенствование содержания и технологий образования

1. Создание системы модели преемственности между

образования детей старшего дошкольным и начальным общим

дошкольного возраста с образованием, обеспечивающие в

целью обеспечения равных том числе равные стартовые

стартовых возможностей для возможности для получения

последующего обучения в начального общего образования

начальной школе для детей из разных социальных

слоев и групп населения

федеральный бюджет - всего 498,51 103,2 162,51 167,6 46,45 18,75

в том числе:

НИОКР 27,14 3,2 10,44 13,5 - -

прочие нужды 471,37 100 152,07 154,1 46,45 18,75

другие источники - всего 878,79 144,77 174,3 223,3 194,89 141,53

в том числе:

бюджеты субъектов 819,2 136,01 161,18 208,24 179,71 134,06

Российской Федерации

(прочие нужды)

внебюджетные источники 59,59 8,76 13,12 15,06 15,18 7,47

(прочие нужды)

Итого 1377,3 247,97 336,81 390,9 241,34 160,28

2. Введение профильного новое содержание и формы

обучения на ступени организации учебного процесса

среднего (полного) общего (программы предпрофильного и

образования, профильного образования, учебные

обеспечивающего возможность планы) с учетом рынка труда и

выбора учащимися необходимости обеспечения

индивидуального учебного сознательного выбора

плана выпускниками будущей профессии

федеральный бюджет - всего 599,86 120,81 147,81 174,99 91,86 64,39

в том числе:

НИОКР 38,36 - 23,79 14,57 - -

прочие нужды 561,5 120,81 124,02 160,42 91,86 64,39

другие источники - всего 560,03 110,77 116,51 119,98 120,83 91,94

в том числе:

бюджеты субъектов 501,45 100,7 105,1 105,71 106,56 83,38

Российской Федерации -

всего

в том числе:

НИОКР 7,18 0,5 0,86 1,77 2,05 2

прочие нужды 494,27 100,2 104,24 103,94 104,51 81,38

внебюджетные источники 58,58 10,07 11,41 14,27 14,27 8,56

(прочие нужды)

Итого 1159,89 231,58 264,32 294,97 212,69 156,33

3. Разработка и внедрение государственные образовательные

новых государственных стандарты общего образования

образовательных стандартов второго поколения, включающие

общего образования основные требования к

результатам общего образования и

условиям осуществления

образовательной деятельности

федеральный бюджет - всего 1292,48 100 294,83 354,27 145,73 397,65

в том числе:

НИОКР 150,01 40 57,06 28 9,95 15

прочие нужды 1142,47 60 237,77 326,27 135,78 382,65

другие источники - всего 1614,15 187,76 234,19 387,4 486,97 317,83

в том числе:

бюджеты субъектов 1516,98 176,18 217,07 364,58 458,44 300,71

Российской Федерации -

всего

в том числе:

НИОКР 5,79 1,51 1,71 0,86 - 1,71

прочие нужды 1511,19 174,67 215,36 363,72 458,44 299

внебюджетные источники 97,17 11,58 17,12 22,82 28,53 17,12

(прочие нужды)

Итого 2906,63 287,76 529,02 741,67 632,7 715,48

4. Разработка и внедрение модели непрерывного

моделей непрерывного профессионального образования с

профессионального участием образовательных

образования, подразделений предприятий;

обеспечивающего каждому модели интегрированной

человеку формирование подготовки квалифицированных

индивидуальной рабочих и системы сертификации

образовательной траектории их квалификации с участием

для дальнейшего социальных партнеров; модели

профессионального, интегрированной подготовки

карьерного и личностного специалистов, сочетающих учебную

роста и профессиональную деятельность,

с привлечением кадрового и

материально-технического

потенциала реального сектора

экономики и социальной сферы;

типовые информационные системы

поддержки образовательного

процесса для образовательных

учреждений различных уровней

профессионального образования,

создание системы подготовки

высококвалифицированных кадров в

области суперкомпьютерных

технологий и специализированного

программного обеспечения

федеральный бюджет - всего 1229,66 175,5 269,56 241,11 308,77 234,72

в том числе:

НИОКР 186,58 25,5 114,12 46,96 - -

прочие нужды 1043,08 150 155,44 194,15 308,77 234,72

другие источники - всего 583,79 47,57 79,76 93,7 108,64 254,12

в том числе:

бюджеты субъектов 462,47 37,51 62,64 73,73 85,82 202,77

Российской Федерации -

всего

в том числе:

НИОКР 11,86 2,27 4,17 2,4 1,37 1,65

прочие нужды 450,61 35,24 58,47 71,33 84,45 201,12

внебюджетные источники 121,32 10,06 17,12 19,97 22,82 51,35

(прочие нужды)

Итого 1813,45 223,07 349,32 334,81 417,41 488,84

5. Введение нового перечня новый перечень направлений

направлений подготовки подготовки (специальностей) и

(специальностей) и профессий, обеспечивающих

профессий, обеспечивающих непрерывность профессионального

непрерывность образования; макеты и пилотные

профессионального проекты государственных

образования и образовательных стандартов и

соответствующих примерных учебных планов;

государственных программы повышения квалификации

образовательных стандартов, и учебно-методического

разработанных в целях обеспечения, необходимые для

формирования реализации новых государственных

образовательных программ, образовательных стандартов

адекватных мировым профессионального образования;

тенденциям, потребностям банк данных федеральных перечней

рынка труда и личности учебной и учебно-методической

литературы; формирование

профессиональных стандартов

федеральный бюджет - всего 1670,25 385,59 453,37 435,47 305,81 90,01

в том числе:

НИОКР 402,35 45,59 176,89 145,65 18,47 15,75

прочие нужды 1267,9 340 276,48 289,82 287,34 74,26

другие источники - всего 977,61 83,07 144,23 171,3 180,62 398,39

в том числе:

бюджеты субъектов 769,85 57,91 112,85 137,06 143,53 318,5

Российской Федерации -

всего

в том числе:

НИОКР 9,82 2,52 3,02 2,4 1,88 -

прочие нужды 760,03 55,39 109,83 134,66 141,65 318,5

внебюджетные источники 207,76 25,16 31,38 34,24 37,09 79,89

(прочие нужды)

Итого 2647,86 468,66 597,6 606,77 486,43 488,4

6. Внедрение новых новые технологии реализации

образовательных технологий моделей непрерывного

и принципов организации профессионального образования с

учебного процесса, использованием кредитно-

обеспечивающих эффективную модульного подхода (в том числе

реализацию новых моделей и дистанционного обучения); новые

содержания образования, в технологии организации обучения

том числе с использованием одаренных обучающихся и

информационных и студентов, включая конкурсные

коммуникационных технологий процедуры; ресурсные центры для

работы с одаренными обучающимися

и студентами, функционирующие на

базе учреждений и организаций

системы образования; комплексные

системы информационно-

коммуникационной поддержки

образовательного процесса;

электронные образовательные

ресурсы нового поколения для

всех уровней образования, ИКТ-

услуги в сфере развития

образования

федеральный бюджет - всего 3945,56 204,96 322,19 1310,69 1353,4 754,32

в том числе:

НИОКР 277,58 8 228,24 41,34 - -

прочие нужды 3677,98 196,96 93,95 1269,35 1353,4 754,32

другие источники - всего 1402,96 70,52 92,03 492,23 340,34 407,84

в том числе:

бюджеты субъектов 794,51 52,91 72,06 225,37 194,31 249,86

Российской Федерации -

всего

в том числе:

НИОКР 9,37 2,52 5,71 1,14 - -

прочие нужды 785,14 50,39 66,35 224,23 194,31 249,86

внебюджетные источники 608,45 17,61 19,97 266,86 146,03 157,98

(прочие нужды)

Итого 5603,52 275,48 414,22 1802,92 1693,74 1162,16

7. Реализация системы мер двухуровневая система

по обеспечению участия образования; учебное и научно-

России в Болонском и методическое обеспечение

Копенгагенском процессах с механизмов реализации

целью повышения внутрироссийской и международной

конкурентоспособности мобильности обучающихся и

российского педагогических работников;

профессионального модели и механизмы реализации

образования на академической мобильности

международном рынке студентов и педагогических

образовательных услуг и работников учреждений

возможности участия профессионального образования;

российских студентов и поддержка международных программ

выпускников образовательных в контексте Болонского и

учреждений в системе Копенгагенского процессов

международного непрерывного

образования

федеральный бюджет всего 159,26 44 51,74 41,2 13,62 8,7

в том числе:

НИОКР 43,79 2 22,83 18,96 - -

прочие нужды 115,47 42 28,91 22,24 13,62 8,7

другие источники - всего 133,6 16,4 17,12 17,39 16,66 66,03

в том числе:

бюджеты субъектов 105,51 13,08 13,7 13,68 13,12 51,93

Российской Федерации -

всего

в том числе:

НИОКР 3,35 0,5 0,57 0,57 0,57 1,14

прочие нужды 102,16 12,58 13,13 13,11 12,55 50,79

внебюджетные источники 28,09 3,32 3,42 3,71 3,54 14,1

(прочие нужды)

Итого 292,86 60,4 68,86 58,59 30,28 74,73

Всего по задаче I 15546,51 1794,92 2560,15 4230,63 3714,59 3246,22

федеральный бюджет всего 9395,58 1134,06 1702,01 2725,33 2265,64 1568,54

в том числе:

НИОКР 1125,81 124,29 633,37 308,98 28,42 30,75

прочие нужды 8269,77 1009,77 1068,64 2416,35 2237,22 1537,79

другие источники - всего 6150,93 660,86 858,14 1505,3 1448,95 1677,68

в том числе:

бюджеты субъектов 4969,97 574,3 744,6 1128,37 1181,49 1341,21

Российской Федерации -

всего

в том числе:

НИОКР 47,37 9,82 16,04 9,14 5,87 6,5

прочие нужды 4922,6 564,48 728,56 1119,23 1175,62 1334,71

внебюджетные источники 1180,96 86,56 113,54 376,93 267,46 336,47

(прочие нужды)

II. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг

8. Совершенствование единая методология осуществления

государственной системы надзорных функций в системе

оценки деятельности образования и механизмов их

образовательных учреждений реализации на федеральном,

(организаций) региональном и муниципальном

уровнях; научно-методическое

обеспечение инспекционной

деятельности в сфере образования

на федеральном и региональном

уровнях; информационная система

обеспечения контрольных и

надзорных функций в сфере

образования; система кадрового

обеспечения надзорно-контрольной

деятельности; комплексная оценка

качества региональных

образовательных систем;

методические материалы по

лицензированию, аттестации и

государственной аккредитации

образовательных учреждений;

инфраструктура системы

регламентации и базы данных по

лицензированию, аттестации и

государственной аккредитации

образовательных учреждений

(организаций)

федеральный бюджет - всего 1302,4 255,54 256,01 112,78 323,71 354,36

в том числе:

НИОКР 30,67 5 11,41 14,26 - -

прочие нужды 1271,73 250,54 244,6 98,52 323,71 354,36

другие источники - всего 576,97 95,18 93,79 52,68 147,48 187,84

в том числе:

бюджеты субъектов 194,57 18,12 21,04 25,06 62,74 67,61

Российской Федерации

внебюджетные источники 382,4 77,06 72,75 27,62 84,74 120,23

(прочие нужды)

Итого 1879,37 350,72 349,8 165,46 471,19 542,2

9. Развитие новых форм и типовые модели систем оценки

механизмов оценки и качества для образовательных

контроля качества учреждений, методическое

деятельности сопровождение программ повышения

образовательных учреждений квалификации с учетом специфики

по реализации учреждений и уровня реализуемых

образовательных программ. образовательных программ; аудит

Внедрение систем оценки систем качества в

качества образовательных образовательных учреждениях

учреждений высшего и среднего

профессионального образования;

организационно-методическое

обеспечение аккредитации

образовательных программ,

реализуемых российскими

учреждениями и организациями

высшего профессионального

образования, с привлечением

экспертов зарубежных

аккредитационных агентств;

разработка критериев объективных

внешних оценок качества

профессионального образования

федеральный бюджет - всего 101,57 19,12 34,29 16,66 13,8 17,7

в том числе:

НИОКР 14,12 1 13,12 - - -

прочие нужды 87,45 18,12 21,17 16,66 13,8 17,7

другие источники - всего 62,33 8,4 10,27 5,03 18,32 20,31

в том числе:

бюджеты субъектов 31,28 4,23 5,14 2,51 9,13 10,27

Российской Федерации

(прочие нужды)

внебюджетные источники - 31,05 4,17 5,13 2,52 9,19 10,04

всего

в том числе:

НИОКР 3,09 0,4 0,57 0,29 0,86 0,97

прочие нужды 27,96 3,77 4,56 2,23 8,33 9,07

Итого 163,9 27,52 44,56 21,69 32,12 38,01

10. Совершенствование методические и организационные

механизмов признания материалы по оценке документов

документов об образовании об образовании с целью

подтверждения установления

эквивалентности и признания

документов об образовании;

научно-методическое обеспечение,

включающее нормы, регулирующие

процедуры признания документов

об образовании, отношения

центров (организаций),

обеспечивающих оценку документов

об образовании с целью

подтверждения установления

эквивалентности и признания

документов об образовании

федеральный бюджет - всего 67,46 27,43 34,27 5,76 - -

в том числе:

НИОКР 11,27 1 10,27 - - -

прочие нужды 56,19 26,43 24 5,76 - -

внебюджетные источники 30,24 11,58 11,98 1,71 2,17 2,8

(прочие нужды)

Итого 97,7 39,01 46,25 7,47 2,17 2,8

11. Завершение эксперимента проведение единого

по введению единого государственного экзамена на

государственного экзамена всей территории Российской

Федерации; оснащение

региональных центров обработки

информации; разработка

контрольных измерительных

материалов

федеральный бюджет - всего 897,42 158 398,06 341,36 - -

в том числе:

НИОКР 14,76 - 10,27 4,49 - -

прочие нужды 882,66 158 387,79 336,87 - -

бюджеты субъектов 78,19 48,93 24,18 5,08 - -

Российской Федерации -

всего

в том числе:

НИОКР 8,57 4,63 3,37 0,57 - -

прочие нужды 69,62 44,3 20,81 4,51 - -

Итого 975,61 206,93 422,24 346,44 - -

12. Создание общероссийской оснащение комплексных центров по

системы оценки качества обеспечению аттестационно-

образования диагностических мероприятий и

мероприятий по контролю качества

образования; разработка и

экспериментальная отработка

основных элементов модели

функционирования общероссийской

системы оценки качества

образования для системы общего

образования и для системы

профессионального образования

федеральный бюджет - всего 1150,88 358,09 197,45 97,54 273,34 224,46

в том числе:

НИОКР 26,48 4,03 12,55 9,9 - -

прочие нужды 1124,4 354,06 184,9 87,64 273,34 224,46

другие источники - всего 533,39 107,42 101,2 30,24 146,24 148,29

в том числе:

бюджеты субъектов 413,67 90,81 82,94 27,39 106,24 106,29

Российской Федерации -

всего

в том числе:

НИОКР 44,01 4,53 10,5 2,74 13,12 13,12

прочие нужды 369,66 86,28 72,44 24,65 93,12 93,17

внебюджетные источники - 119,72 16,61 18,26 2,85 40 42

всего

в том числе:

НИОКР 11,65 1,66 1,83 - 3,99 4,17

прочие нужды 108,07 14,95 16,43 2,85 36,01 37,83

Итого 1684,27 465,51 298,65 127,78 419,58 372,75

13. Совершенствование уточненная номенклатура и

системы государственной откорректированные паспорта

аттестации научных и специальностей научных

научно-педагогических работников; организационно-

кадров методическое обеспечение

инспекционных проверок

аттестационной работы

диссертационных и ученых советов

организаций; повышение

квалификации специалистов,

участвующих в работе по

аттестации научных и научно-

педагогических кадров

федеральный бюджет - всего 94,9 19,52 28,59 10,1 16,19 20,5

в том числе:

НИОКР 14,57 1 11,47 2,1 - -

прочие нужды 80,33 18,52 17,12 8 16,19 20,5

внебюджетные источники - 37,83 8,86 8,62 3,18 7,98 9,19

всего

в том числе:

НИОКР 4,01 0,86 0,92 0,57 0,8 0,86

прочие нужды 33,82 8 7,7 2,61 7,18 8,33

Итого 132,73 28,38 37,21 13,28 24,17 29,69

14. Создание безопасных оснащение образовательных

условий для организации учреждений типовыми комплектами

учебного процесса в охранно-пожарного оборудования,

образовательных учреждениях средств защиты и пожаротушения;

создание безопасных условий

проведения учебного процесса,

снижение рисков возникновения

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.