XIII. Издание нормативных правовых актов

200. Представление проекта нормативного правового акта на подпись (утверждение, согласование) осуществляют подразделения МВД России, являющиеся его головным разработчиком, через ДДО МВД России.

(в ред. Приказов МВД России от 11.08.2009 N 631, от 08.11.2011 N 1125, от 28.12.2016 N 919)

(см. текст в предыдущей редакции)

Проекты нормативных правовых актов, созданных на бумажном носителе, за исключением подлежащих направлению на государственную регистрацию в Минюст России, вносящие не концептуальные (юридико-технические, редакционные) изменения в приказы МВД России, после проведения по ним правовой экспертизы консолидируются ДПД МВД России и передаются через ДДО МВД России для подписания (утверждения) Министром не более 1 - 2 раз в месяц.

(абзац введен Приказом МВД России от 29.11.2017 N 898)

201. К представляемому на подпись (утверждение, согласование) Министру проекту нормативного правового акта прилагаются пояснительная записка и лист (листы) согласования проекта нормативного правового акта, а также заключения антикоррупционной экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы в случае, если такая экспертиза проводилась. В необходимых случаях, установленных настоящими Правилами, к проекту прилагаются также соответствующие финансово-экономическое обоснование, другие расчеты и обоснования, таблица разногласий и заключения.

(п. 201 в ред. Приказа МВД России от 04.07.2012 N 676)

(см. текст в предыдущей редакции)

201.1. Нормативные правовые акты, созданные на бумажном носителе, подписываются (утверждаются) Министром или лицом, исполняющим его обязанности, собственноручно, а созданные в форме электронных документов, подписываются (утверждаются) указанными должностными лицами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

(п. 201.1 введен Приказом МВД России от 28.12.2016 N 919)

202. ДДО МВД России осуществляет регистрацию подписанного (утвержденного) нормативного правового акта, созданного на бумажном носителе, его размножение и рассылку в течение установленного времени на основании разверстки, оформленной головным разработчиком на бумажном бланке (с обязательным включением в нее фонда правовых актов МВД России), а также направление адресатам через СЭД МВД России документов, созданных в электронном виде, согласно рассылке, оформленной головным разработчиком в СЭД МВД России.

(п. 202 в ред. Приказа МВД России от 28.12.2016 N 919)

(см. текст в предыдущей редакции)

202.1. ДДО МВД России в течение суток направляет электронный образ подписанного (утвержденного) и зарегистрированного нормативного правового акта, созданного в форме электронного документа, в ДПД МВД России (в фонд правовых актов МВД России) через СЭД МВД России.

(п. 202.1 в ред. Приказа МВД России от 28.12.2016 N 919)

(см. текст в предыдущей редакции)

202.2. Головной разработчик подписанного (утвержденного) нормативного правового акта, созданного на бумажном носителе, в течение суток после его регистрации в ДДО МВД России представляет копию указанного акта на электронном носителе в ДПД МВД России (в фонд правовых актов МВД России), о чем на оборотной стороне последнего листа подписанного (утвержденного) нормативного правового акта делается отметка.

(п. 202.2 в ред. Приказа МВД России от 28.12.2016 N 919)

(см. текст в предыдущей редакции)

202.3. Головной разработчик нормативного правового акта несет ответственность за соответствие представляемой в фонд правовых актов МВД России на электронном носителе копии нормативного правового акта подписанному (утвержденному) и зарегистрированному нормативному правовому акту.

(п. 202.3 в ред. Приказа МВД России от 28.12.2016 N 919)

(см. текст в предыдущей редакции)

202.4. В течение 3 рабочих дней после официального опубликования нормативного правового акта головной разработчик размещает его на официальном сайте regulation.gov в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения.

(в ред. Приказов МВД России от 10.09.2015 N 874, от 28.12.2016 N 919)

(см. текст в предыдущей редакции)

203. Утратил силу. - Приказ МВД России от 28.12.2016 N 919.

(см. текст в предыдущей редакции)

204. Нормативный правовой акт, созданный в форме электронного документа, подлежит включению в фонд нормативных правовых актов МВД России и постановке на систематизированный учет в электронную базу данных.

Нормативный правовой акт, созданный на бумажном носителе, подлежит включению в фонд нормативных правовых актов МВД России и постановке на систематизированный учет в базу данных на бумажных носителях, а его копия в электронной форме, полученная на электронном носителе, - внесению в электронную базу данных.

(п. 204 в ред. Приказа МВД России от 28.12.2016 N 919)

(см. текст в предыдущей редакции)

205. Нормативные правовые акты МВД России, за исключением нормативных правовых актов, направленных в установленном порядке на государственную регистрацию в Минюст России, вступают в силу с момента их официальной регистрации в ДДО МВД России, если в самом нормативном правовом акте МВД России не указан иной срок.

(в ред. Приказов МВД России от 11.08.2009 N 631, от 08.11.2011 N 1125)

(см. текст в предыдущей редакции)

206. Контроль за выполнением нормативных правовых актов возлагается на указанных в них должностных лиц либо осуществляется в общем порядке.

207. После издания нормативного правового акта подразделение МВД России, являвшееся головным его разработчиком, ответственное за правовую экспертизу подразделение и другие подразделения МВД России в пределах своей компетенции обеспечивают:

(в ред. Приказов МВД России от 11.08.2009 N 631, от 08.11.2011 N 1125, от 01.03.2021 N 95)

(см. текст в предыдущей редакции)

организацию исполнения нормативных предписаний изданного нормативного правового акта;

изучение практики применения изданного нормативного правового акта;

организацию разъяснительной работы по проблемам, относящимся к предмету правового регулирования изданного нормативного правового акта, а также по вопросам, возникшим в процессе его практического применения;

накопление и систематизацию информации о ходе его выполнения, а также предложений о внесении в него соответствующих изменений или дополнений.