Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам

для заполнения запросов о предоставлении государственной

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги

2.24. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица Фонда;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Фонда;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

2.24.1. Вход и передвижение по помещению, в котором проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.24.2. В помещении для личного приема заявителей оборудуется пост охраны, предусматривается место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.

2.25. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов, наименования структурного подразделения Фонда, ответственного за его исполнение, и т.п. осуществляет Отдел по работе с обращениями граждан.

2.25.1. Перечень телефонов для предоставления государственной услуги публикуется на официальном сайте Фонда вместе с настоящим Регламентом.

2.25.2. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Фонд осуществляется по адресу:

г. Москва, Орликов пер., д. 3, корп. А.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 16.45;

обеденный перерыв - с 12.30 до 13.15.

2.25.3. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 13.15 до 16.00.

2.25.4. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Фонда:

107139, г. Москва, Орликов пер., 3, корп. А.

2.25.5. Обращения в форме электронного документа направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Фонда http://www.fss.ru.

2.25.6. Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (495) 668-02-34.

2.26. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Фонда.

2.26.1. Информация о приеме заявителей размещается на информационных стендах, находящихся в холле Фонда, а также на официальном сайте Фонда.