Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Общие положения

П.2.1. Настоящее Положение распространяется на все виды ремонта, выполняемые подрядным способом, и регламентирует порядок и условия заключения договоров на судоремонт.

П.2.2. Договоры заключаются между организацией - владельцем флота, именуемой в дальнейшем "Заказчик", и предприятием - исполнителем ремонта, именуемым в дальнейшем "Подрядчик", раздельно по источникам финансирования.

П.2.3. Договоры заключаются на основании утвержденных в установленном порядке ремонтных ведомостей, оптовых цен, смет и сметно-финансовых расчетов на полный объем работ с выделением годового лимита финансирования по каждому судну по форме, прилагаемой к настоящему Положению (форма 2.1).

П.2.4. При ремонте судов в течение более одного календарного года на выполнение переходящего на последующие годы объема работ заключаются дополнительные соглашения, типовая форма которых прилагается к настоящему Положению (форма 2.2).

П.2.5. Договоры на текущий ремонт судов, который финансируется по ссуде Промстройбанка, заключаются на весь объем работ без выделения объема года начала ремонта независимо от его длительности.

П.2.6. Заказчик передает Подрядчику суда в зачищенном и подготовленном к ремонту состоянии согласно настоящим Правилам.

П.2.7. Подрядчик выполняет работы, обусловленные прилагаемой к договору документацией, и несет ответственность за сроки и качество выполнения всех работ, производимых как им самим, так и субподрядчиком.

П.2.8. Ответственность за сохранность судов во время ремонта несет Подрядчик. Условия зимнего отстоя судов и порядок оплаты расходов по отстою определяются договором по форме 10.1, заключенным сторонами немедленно по постановке судов на ремонт.