Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1

Режимы швартовных испытаний:

1) дизельных установок, нагрузка которых изменяется по винтовой характеристике:

┌──────┬────────────────┬────────────────────────────────────────┐

│Номер │Крутящий момент,│ Продолжительность испытаний после │

│режима│% от номинальной│ ремонта судна, ч │

│ │ величины ├───────────────────┬────────────────────┤

│ │ │ среднего │ капитального │

├──────┼────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤

│ 1 │ 39 │ 0,5 │ 0,5 │

│ 2 │ 63 │ 0,5 │ 1,0 │

│ 3 │ 83 │ 0,5 │ 1,0 │

│ 4 │ 100 │ 1,5 │ 3,0 │

│ 5 │ Задний ход │ 0,5 │ 0,5 │

└──────┴────────────────┴───────────────────┴────────────────────┘

2) дизельных установок, нагрузка которых изменяется по нагрузочной характеристике:

┌──────┬────────────────┬────────────────────────────────────────┐

│Номер │ Мощность, │ Продолжительность испытания после │

│режима│% от номинальной│ ремонта судна, ч │

│ │ величины ├───────────────────┬────────────────────┤

│ │ │ среднего │ капитального │

├──────┼────────────────┼───────────────────┼────────────────────┤

│ 1 │ Холостой ход │ 0,5 │ 0,5 │

│ 2 │ 25 │ 0,5 │ 0,5 │

│ 3 │ 50 │ 0,5 │ 0,5 │

│ 4 │ 75 │ 1,0 │ 1,0 │

│ 5 │ 100 │ 2,0 │ 3,0 │

│ 6 │ 110 │ 1,0 │ 1,0 │

└──────┴────────────────┴───────────────────┴────────────────────┘

6.5.14. Обслуживающие дизель вспомогательные механизмы, системы и устройства, приемка которых не связана с выходом судна на ходовые испытания, должны быть приняты до или после швартовных испытаний. На ходовых испытаниях за ними должно вестись общее наблюдение в период работы по прямому назначению.

6.5.15. Ходовые испытания проводят после устранения дефектов и замечаний, выявленных в период швартовных испытаний, и оформления технической документации (таблиц замеров, протоколов (актов) испытаний, швартовных удостоверений, формуляров (паспортов)). Ходовые испытания проводят с целью проверки:

основных показателей работы дизельной установки и соответствия их требованиям утвержденной технической документации;

работы дизельной установки при маневрировании на передних и задних ходах судна;

реверсивных свойств дизельной установки;

условий труда членов судового экипажа.

Если в ходе ремонта изменились характеристики корпуса, механизмов, устройств, влияющих на маневренные элементы судна, то в процессе ходовых испытаний производится их определение в объеме, необходимом для заполнения таблиц установленных форм.

6.5.16. Продолжительность и режимы работы главных двигателей при ходовых испытаниях судна приведены в табл. 2.