7. РЕМОНТ СУДОВ СМЕШАННОГО (РЕКА - МОРЕ) ПЛАВАНИЯ
7.1. В настоящем разделе содержатся специальные требования к судам Минречфлота смешанного (река - море) плавания класса II СП Регистра СССР и М-СП Речного Регистра РСФСР.
7.2. Организация, планирование и финансирование ремонта судов смешанного (река - море) плавания осуществляются в соответствии с общими положениями, изложенными в разделах 1 - 6 настоящих Правил с учетом специфических условий их эксплуатации, изложенных в данном разделе Правил.
7.3. Для судов класса М-СП и II СП, работающих круглый год, устанавливается следующая периодичность плановых ремонтов:
текущий ремонт - 1 раз в 2 - 2,5 года;
средний ремонт - 1 раз в 4 - 6 лет.
Годовые графики ППР для судов с круглогодовой навигацией составляются владельцем флота не позднее ноября года, предшествующего планируемому, и утверждаются начальником пароходства (БУП, УСК).
7.4. Плановое докование (слипование) транспортных судов классов II СП и М-СП производится:
при нахождении судна в морских районах до 50 сут. в среднем за навигацию - в соответствии с п. 2.2.23;
при нахождении судна в морских районах от 50 до 90 сут. в среднем за навигацию - раз в два года;
при нахождении судна в морских районах более 90 сут. в среднем за навигацию: суда класса II СП - по правилам Регистра СССР, а суда класса М-СП - один раз в два года.
Первое после постройки докование (слипование) может быть проведено при первом среднем ремонте.
Один раз в 4 года (с отсрочкой до 1 года) при проведении планового докования (слипования) судно предъявляется на классификационное освидетельствование для возобновления класса.
7.5. Для судов смешанного плавания, поднадзорных Регистру СССР, начиная с первого среднего ремонта (после 6 лет эксплуатации) рекомендуется к применению система непрерывного классификационного освидетельствования. При среднем ремонте его представителю предъявляется максимально возможное число объектов предстоящего очередного освидетельствования на возобновление класса Регистра СССР.
7.6. Приемка из ремонта в эксплуатацию этих судов производится специальной комиссией, назначаемой начальником пароходства.
Комиссия проверяет наличие требуемых судовых документов, оборудования, инвентаря, навигационного снабжения.
По результатам осмотра и проведенной проверки комиссия составляет акт приемки из ремонта судна смешанного (река - море) плавания и готовности его к эксплуатации в прибрежных и морских районах (Приложение 11).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей