Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Гарантии качества ремонта

П.2.35. По судам, прошедшим средний и капитальный ремонт, Подрядчик обязан гарантировать качество выполненных работ в течение шести полных навигационных месяцев, но не более 10 календарных месяцев со дня приемки из ремонта, и обязан в возможно кратчайший срок за свой счет устранить недостатки, повреждения и поломки (дефекты), вызванные некачественным производством работ.

П.2.36. В случае обнаружения дефектов в период гарантийного срока Заказчик с участием представителя Регистра (Регистра СССР) оформляет рекламационный акт для предъявления Подрядчику.

Заказчик вправе устранить дефекты, возникшие по вине Подрядчика, своими силами, с последующим отнесением расходов на счет Подрядчика.

П.2.37. При несогласии Подрядчика с выводами акта решение вопроса передается на рассмотрение технической экспертизы по согласованному выбору сторон. Решение экспертизы считается окончательным.