5.2. Подготовка в период и после постановки судов на ремонт
5.2.1. Уточнение потребного объема ремонтных работ, соответствующих виду ремонта судна, производится командным составом судна в период его сдачи на ремонт с учетом дефектов и неисправностей, обнаруженных во время эксплуатации и выявленных при освидетельствовании и предремонтной дефектации.
При установлении уточненного потребного объема ремонта должны быть учтены требования и заключения контролирующих организаций.
5.2.2. Предремонтная дефектация осуществляется:
перед текущим ремонтом - командным составом судна совместно с групповым механиком (механиком-наставником) или инспектором несамоходного флота;
перед средним и капитальным ремонтом - комиссией в составе капитана-механика или капитана (командира, шкипера) и механика, группового механика (механика-наставника) или инспектора несамоходного флота, представителя ОТК, производителя работ и начальника технического отдела предприятия - исполнителя ремонта. В составе комиссии могут участвовать представители контролирующих организаций.
5.2.3. Предремонтная дефектация узлов и деталей судовых механизмов, устройств и оборудования производится в процессе их разборки с целью установления дефектов, которые не могут быть выявлены во время эксплуатации.
5.2.4. Дефектация должна выполняться с применением современных методов дефектоскопии, специального контрольного и мерительного инструмента, измерительных приборов в соответствии с рекомендациями и инструкциями заводов-изготовителей и техническими условиями на ремонт.
5.2.5. Ответственность за организацию, сроки, полноту и качество предремонтной дефектации судна несут владелец флота и предприятие - исполнитель ремонта.
5.2.6. Разборка механизмов, оборудования, устройств и конструкций судна при предремонтной дефектации перед средним, капитальным и восстановительным ремонтом производится в объеме, обеспечивающем выполнение необходимых обмеров отдельных деталей и дефектации всех элементов корпуса судна.
5.2.7. Разборка механизмов, оборудования и устройств судна при предремонтной дефектации перед текущим ремонтом производится в объеме, обеспечивающем выполнение работ по ремонтной ведомости и устранение дефектов, выявленных в процессе эксплуатации и испытания судна.
5.2.8. Дизели, машины, механизмы и устройства, подлежащие ремонту в условиях специализированных производств, разборке и дефектации на судне не подвергаются и направляются на ремонт в полном комплекте с навешанными механизмами и приборами или в комплектации, согласованной с предприятием, производящим ремонт.
5.2.9. По элементам корпуса судна и механизмам и устройствам, находящимся под надзором контролирующих организаций, при их освидетельствовании и дефектации должны учитываться требования этих организаций.
5.2.10. Предремонтная дефектация и составление дополнительных ведомостей должны быть закончены в следующие сроки со дня приемки судна на ремонт:
1) при среднем ремонте самоходных судов - 30 дней, несамоходных - 10 дней;
2) при капитальном ремонте самоходных судов - 30 дней, несамоходных - 15 дней.
5.2.11. Дополнительные ведомости по среднему ремонту проверяются, направляются на калькулирование и утверждаются представителем владельца флота, а по текущему ремонту флота, приписанного к предприятию на хозяйственное и техническое обслуживание, - начальником цеха технической эксплуатации.
5.2.12. Калькулирование дополнительных ведомостей производится предприятием - исполнителем ремонта судов по текущему и среднему ремонту в течение 10 дней, по капитальному - в течение 15 дней со дня получения ведомостей.
5.2.13. Дополнительные ведомости по капитальному ремонту судов после калькулирования утверждаются руководством пароходства.
5.2.14. Затраты на производство работ по дополнительным ведомостям определяются на основе отраслевых прейскурантов оптовых цен на судоремонтные работы и индивидуальным калькулированием по единым расчетным условиям, установленным методическими указаниями по применению ЕРВ в судоремонте, и в соответствии с порядком ценообразования судоремонтных работ, установленных Минречфлотом РСФСР.
Единые расчетные условия калькулирования дополнительных ведомостей предполагают обязательное применение действующих в отрасли норм и нормативов трудовых и материальных затрат, часовых тарифных ставок, оптовых цен и тарифов по общепромышленным и отраслевым прейскурантам.
5.2.15. После уточнения объема работ по результатам освидетельствования и предремонтной дефектации выполняется расчет стоимости ремонта судна в сумме затрат основной и дополнительной ведомостей (смет). Для производства работ, не учтенных этими сметами и ремонтными ведомостями и выявленных в процессе ремонта, предусматривается резерв в размере 10% от расчетной стоимости, с учетом которого и устанавливается полная стоимость ремонта судна.
5.2.16. Работы, не указанные в основной и дополнительной ведомостях, производятся за счет этого резерва в пределах утвержденной стоимости ремонта судна по дополнительным заявкам-заказам. Заявки на производство таких работ принимаются к оформлению только с разрешения предприятия - исполнителя ремонта, но не позднее чем за один месяц до сдачи судна в техническую готовность.
Если дополнительных заявок-заказов не поступило, то окончательная стоимость ремонта уменьшается на величину резерва.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей