Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

6.6. Ремонт судов за границей

6.6.1. В разделе изложены основные требования и условия организации ремонта судов Минречфлота на зарубежных судоремонтных предприятиях.

6.6.2. Судовладелец представляет Экспедиции спецморпроводок речных судов Минречфлота (ЭСМП) до 1 мая года, предшествующего году ремонта, ремонтную ведомость на конкретное судно. На основании ремонтной ведомости Главфлот принимает решение о включении судна в план ремонта за границей. Ремонтная ведомость должна быть составлена с соблюдением действующих требований, утверждена главным инженером пароходства и согласована инспекцией Регистра.

6.6.3. Судно направляется на ремонт за границу только после подписания контракта и в сроки, указанные в нем.

6.6.4. При направлении на ремонт за границу на судне в течение всего периода его ремонта сохраняется командный состав, который находился на судне во время его эксплуатации. Если возникает необходимость в замене лиц командного состава перед направлением судна на ремонт за границу, то эту замену рекомендуется производить не менее чем за 3 мес. до выхода судна на зарубежное судоремонтное предприятие.

6.6.5. Непосредственно перед выходом на зарубежное судоремонтное предприятие судно осматривается комиссией, назначаемой пароходством, которая проверяет выполнение работ по подготовке и готовность судна к ремонту за границей, о чем составляется акт.

6.6.6. Численность экипажа судна при ремонте судов за границей определяется в соответствии с Приказом Минречфлота N 102 от 31.08.82.

6.6.7. Переход или перевод судна на ремонт на зарубежное судоремонтное предприятие обеспечивается силами и средствами судовладельца или осуществляется ЭСМП за счет судовладельца.