3. Организация и планирование агрегатного ремонта
3.1. Общее руководство организацией агрегатного ремонта флота осуществляют Главфлот (Главводпуть) по направлениям: размещение специализированных ремонтных цехов (участков) и установление им заданий по ремонту СТС, планирование заданий пароходствам (БУП, УСК) по агрегатному ремонту судов; согласование номенклатуры СТС, подлежащих агрегатной замене, и установление требований к проектным организациям по конструктивной приспособленности судов к производству их агрегатного ремонта.
3.2. Номенклатура СТС, подлежащих при ремонте судна агрегатной замене, определяется владельцем флота на основе оценки экономической целесообразности мероприятий по развитию агрегатного ремонта судов и согласовывается с министерством. В расчетах учитывается эффект от ремонта СТС централизованно в специализированных цехах и сокращения сроков ремонта судов за вычетом затрат на демонтажно-монтажные работы, транспортные и складские расходы, связанные с хранением и ремонтом СТС обменного фонда.
3.3. Общее руководство производственной деятельностью судоремонтных предприятий в части агрегатного ремонта судов осуществляют пароходства (БУП, УСК): они устанавливают количество и приобретают СТС для создания и развития обменного фонда, размещают заказы на централизованный ремонт СТС в увязке с графиком агрегатного ремонта судов, размещают заказы на разработку необходимой проектно-технической документации.
3.4. Судовые технические средства, приобретаемые владельцем флота для агрегатного ремонта, передаются на баланс предприятия - исполнителя ремонта судов (счет "Основные средства").
Хранение СТС (их узлов), образующих обменный фонд, осуществляется на комплектовочном складе судоремонтного предприятия.
3.5. Номенклатура и количество СТС и узлов, подлежащих централизованному ремонту на предприятиях, имеющих специализированные цехи, а также заменяемых вследствие физического износа или экономической нецелесообразности дальнейшего ремонта, устанавливаются в каждом пароходстве (БУП, УСК) и по министерству в целом в перспективных пятилетних планах с распределением по годам.
3.6. Проекты годовых планов централизованного ремонта СТС и узлов пароходствами (БУП, УСК) представляются в Главфлот (Главводпуть) в срок до 1 апреля года, предшествующего началу ремонта.
3.7. Пароходства (БУП, УСК) ежегодно представляют в министерство отчеты об объеме агрегатного ремонта судов. Показатель уровня агрегатного ремонта определяется, как отношение трудоемкости централизованного ремонта СТС и демонтажно-монтажных работ по ним к полной трудоемкости ремонта флота.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей