5.1. Подготовка до постановки судов на ремонт
5.1.1. Подготовка производства и организация работ до постановки судов на ремонт проводится владельцами флота и предприятиями, осуществляющими хозяйственное и техническое обслуживание флота, и включает:
1) оценку владельцем флота в период эксплуатации судна состава и объемов плановых ремонтных работ элементов, конструкций и оборудования судна;
2) разработку проектными организациями и силами пароходств и предприятий ремонтной документации;
3) заполнение единых ремонтных ведомостей, составление дополнительных и индивидуальных ремонтных ведомостей (ИРВ) и смет на модернизацию (переоборудование) судов и передачу этих документов судоремонтному предприятию. На предприятиях, внедривших и внедряющих систему автоматизированной обработки ремонтной документации (АОРД), составление ремонтных ведомостей производится с использованием ЭВМ;
4) выполнение мероприятий нулевого этапа:
приобретение деталей, узлов и механизмов обменного фонда;
ремонт узлов, механизмов и оборудования обменного фонда в условиях специализированных производств в централизованном порядке в объемах и сроки, установленные утвержденным пароходством (БУП, УСК) графиком;
приобретение и изготовление запасных частей;
5) дефектацию корпусов судов на слипах и в доках перед средним и капитальным ремонтом по утвержденному пароходством графику.
5.1.2. Технические условия, типовые технологические процессы, нормативы обменного фонда для серийных судов разрабатываются проектно-конструкторскими и научно-исследовательскими организациями по плану, утвержденному главными управлениями Минречфлота, либо по прямым договорам с пароходствами и судоремонтными предприятиями.
5.1.3. Для составления дополнительных ведомостей к ЕРВ (ИРВ) и смет на капитальный ремонт и модернизацию (переоборудование) судов централизованно разрабатываются прейскуранты оптовых цен и нормативы трудовых и материальных затрат на судоремонтные работы.
5.1.4. ЕРВ и прейскуранты оптовых цен и нормативы трудовых и материальных затрат на судоремонтные работы, нормативно-справочная информация (НСИ) на машинных носителях (банк данных) являются основными типовыми сметными документами, обязательными для всех предприятий и организаций Минречфлота. Они разрабатываются и периодически корректируются в централизованном порядке по заданию (плану) главных управлений Минречфлота проектно-конструкторскими организациями.
5.1.5. Проектно-конструкторские организации, разрабатывающие типовую сметную документацию, обязаны проводить систематическую работу по ее совершенствованию с учетом уровня механизации трудоемких работ, передовых технологических процессов и организационных форм, внедряемых на предприятиях Минречфлота, а также для возможности использования ЭВМ при разработке и применении этой документации.
5.1.6. Технические задания на капитальный ремонт, модернизацию и восстановительный ремонт должны включать технико-экономическое обоснование целесообразности их производства и составляться заказчиком либо по его поручению проектными организациями.
5.1.7. Проектная документация и сметы на капитальный ремонт и модернизацию (переоборудование) серийных судов разрабатываются в централизованном порядке научными и проектно-конструкторскими организациями или пароходствами (БУП).
5.1.8. Сметно-финансовые расчеты на подготовительные работы к капитальному и восстановительному ремонту составляются владельцем флота и утверждаются заказчиком одновременно с техническим заданием на ремонт.
5.1.9. Техническое задание и проектная документация на капитальный ремонт, восстановительный ремонт, модернизацию (переоборудование) серийных судов до представления на утверждение должны быть согласованы с контролирующими организациями, а по несерийному флоту, кроме того, с предприятием - исполнителем ремонта.
Организация-разработчик согласовывает техническое задание и проектную документацию с контролирующими организациями в следующие сроки:
5.1.10. Утвержденные технические задания и проектная документация должны быть переданы предприятию - исполнителю ремонта организацией-разработчиком за год до начала производства работ.
5.1.11. Ремонтные ведомости на средний и текущий ремонты составляются капитаном-механиком, капитаном (командиром) и механиком или шкипером в пределах объемов ремонта, предусмотренных ЕРВ или оптовыми ценами.
5.1.12. Ремонтные ведомости и сметы на ремонт, выполняемый в межнавигационный период, передаются владельцем судна предприятию - исполнителю работ для расчета и калькулирования в следующие сроки года начала ремонта:
5.1.13. Расчет затрат потребного объема работ по ЕРВ, калькулирование ИРВ и смет осуществляется в следующие сроки года начала ремонта:
для текущего ремонта самоходных судов - к 15 сентября, несамоходных судов - в течение 10 дней с момента постановки судна на ремонт;
для среднего ремонта всех судов - к 15 сентября;
для капитального и восстановительного ремонта и модернизации (переоборудования) судов - за 9 мес. до начала производства работ.
5.1.14. ИРВ и сметы, в спорных случаях, должны проходить экспертизу на соблюдение действующих нормативов, цен и тарифов, установленного порядка расчета, калькулирования и ценообразования судоремонтной продукции и после экспертизы утверждаться владельцем флота в течение 15 дней.
5.1.15. Утвержденные ИРВ и сметы передаются предприятию - исполнителю работ не позднее:
для текущего ремонта самоходных судов - 1 октября, несамоходных судов - 20 дней после постановки на ремонт;
для среднего ремонта всех судов - 1 ноября года начала ремонта;
для капитального и восстановительного ремонта и модернизации (переоборудования) судов - за 4 мес. до начала производства работ.
5.1.16. Указанные сроки подготовки ремонтных ведомостей сведены в таблицу.
┌────────────┬─────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┐
│ Факт │ Ремонт │ Составление │Калькулирова-│ Утверждение │
│ │ │ заказчиком │ние на заводе│ заказчиком │
├────────────┼─────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤
│Самоходный │Средний │1 июня │15 сентября │1 ноября │
│ │Текущий │1 сентября │15 сентября │1 октября │
│ │ │ │ │ │
│Несамоходный│Средний │1 сентября │15 сентября │1 ноября │
│ │Текущий │При постанов-│10 дней после│20 дней после│
│ │ │ке │постановки │постановки │
└────────────┴─────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┘
5.1.17. Технические условия, нормативы времени и расхода материалов, полуфабрикатов и покупных комплектующих изделий, оптовые цены и нормативы чистой продукции на ремонт дизелей, механизмов, электрических машин и устройств в условиях специализированных производств разрабатываются научными и проектно-конструкторскими организациями.
5.1.18. Все агрегаты, СТС, узлы и детали для предстоящего судоремонта должны быть поставлены пароходством (БУП) или приобретены предприятием - исполнителем ремонта, а определенная номенклатура узлов и деталей изготовлена предприятием - исполнителем ремонта до постановки судов на ремонт.
5.1.19. Изготовление запасных деталей силами предприятия - исполнителя ремонта производится по номенклатуре, приведенной в ЕРВ или предварительно заказанной по ИРВ, в счет затрат на ремонт флота.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей