Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Порядок составления заключения по результатам служебной проверки

4. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ

СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

4.1. После окончания служебной проверки и выяснения всех обстоятельств комиссия готовит заключение о результатах служебной проверки, в котором указываются:

основания проведения служебной проверки, фамилии, имена, отчества, должность служащих, проводивших проверку;

суть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка;

сведения о дате, месте, обстоятельствах совершения дисциплинарного проступка;

сведения о лице, совершившем дисциплинарный проступок (фамилия, имя, отчество, год рождения, должность, образование, продолжительность работы в Федеральном агентстве по рыболовству, в занимаемой должности);

нормативные правовые акты, требования которых нарушены;

при необходимости данные о характере и размерах причиненного ущерба, предложения о порядке его возмещения;

предложения о проведении со служащим необходимых воспитательно-профилактических мероприятий;

предложения о мере дисциплинарного взыскания с учетом тяжести совершенного служащим дисциплинарного проступка, степени вины, обстоятельств, при которых совершен дисциплинарный проступок;

предложения, направленные на устранение причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка.

4.2. Заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем и членами комиссии и утверждается руководителем, назначившим проверку.

4.3. При несогласии с выводами или с содержанием отдельных положений заключения о результатах служебной проверки член комиссии, подписав заключение, приобщает к нему объяснительную записку, в которой излагает свое особое мнение.

4.4. Председатель комиссии не позднее десяти дней со дня утверждения заключения знакомит служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся, под роспись в заключении.

4.5. При отказе служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, от ознакомления с заключением о результатах служебной проверки или от его подписания лицами, проводившими проверку, составляется акт с указанием места и времени его составления, персональных данных членов комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.

4.6. На основании заключения комиссии, при необходимости, готовится проект приказа о применении к лицу дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.7. Копия заключения приобщается к личному делу служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.

4.8. Материалы проверки формируются в дело, к которому приобщаются:

документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие основанием для назначения проверки;

копия поручения о назначении проверки;

объяснение служащего, в отношении которого проводилась проверка, и иных лиц;

первичные документы (подлинники или ксерокопии);

справочные материалы;

служебная характеристика на служащего, в отношении которого проводилась проверка;

другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам;

заключение о результатах проверки;

копия приказа о результатах проведения проверки (если приказ издавался).

4.9. Документы служебной проверки хранятся в отделе кадров Управления административной и кадровой работы и формируются в отдельные номенклатурные дела.

4.10. Если в ходе служебной проверки или по ее результатам будет установлено, что служащий совершил действия, в которых усматриваются признаки административного правонарушения или преступления, председатель комиссии обязан письменно сообщить об этом руководителю, назначившему служебную проверку, и принять меры, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.