Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Обязанности Сторон

2. Министерство:

а) перечисляет субсидию бюджету Субъекта в размере ____________________

(цифрами)

(_________________________________________________________________________)

(прописью)

рублей _______ копеек, включая средства на реализацию мероприятий по

организации деятельности учреждений здравоохранения в соответствии с

Порядком оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными,

множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком,

утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития

Российской Федерации от 15.12.2009 N 991н "Об утверждении Порядка оказания

медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и

изолированными травмами, сопровождающимися шоком" (зарегистрирован

Министерством юстиции Российской Федерации 29.12.2009 N 15892) (далее -

Порядок) в части оказания стационарной медицинской помощи, в размере

_____________________ (_________________________________) рублей __ копеек,

(цифрами) (прописью)

в течение 15 дней с даты получения Министерством информации о

выполнении условий получения субсидии, предусмотренной подпунктом "г"

пункта 3 настоящего Соглашения;

б) осуществляет контроль за соблюдением Субъектом условий

предоставления субсидии, предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" пункта 3

настоящего Соглашения, и за целевым расходованием средств бюджета Субъекта,

источником финансового обеспечения которых является субсидия;

в) ежеквартально осуществляет оценку эффективности использования

субсидии Субъектом на основании отчетов, представляемых в соответствии с

подпунктом "д" пункта 3 настоящего Соглашения.

3. Высший исполнительный орган власти:

а) выделяет в бюджете Субъекта бюджетные ассигнования на реализацию

Мероприятий в размере _____________ (_____________________________________)

(цифрами) (прописью)

рублей __ копеек;

б) для получения субсидии обеспечивает в срок до "__" ________ 201_ г.

выполнение следующих условий:

наличие в Субъекте учреждений здравоохранения;

наличие утвержденного уполномоченным органом исполнительной власти

Субъекта комплекса мер по реализации Мероприятий (далее - комплекс мер),

включающего в себя:

- утверждение уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта

целевых показателей реализации комплекса мер,

- утверждение уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта

схем доставки пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях в

учреждения здравоохранения и порядка взаимодействия со специальными

службами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства

Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и

ликвидации последствий стихийных бедствий,

- утверждение уполномоченным органом исполнительной власти Субъекта зон

ответственности учреждений здравоохранения, расположенных вдоль федеральной

автомобильной дороги,

- организацию деятельности учреждений здравоохранения в соответствии с

Порядком,

- организацию проведения в Субъекте профилактических мероприятий по

предупреждению и снижению травматизма и смертности от дорожно-транспортных

происшествий, утвержденных уполномоченным органом исполнительной власти

Субъекта,

- осуществление подготовки и переподготовки медицинских кадров для

учреждений здравоохранения с указанием числа специалистов, прошедших

подготовку и переподготовку в том числе по специальностям "хирургия",

"травматология", "нейрохирургия", "анестезиология и реаниматология",

"рентгенология", "ультразвуковая диагностика" и "скорая медицинская

помощь";

выделение в учреждениях здравоохранения помещений в целях

совершенствования организации медицинской помощи пострадавшим при

дорожно-транспортных происшествиях и проведение в указанных помещениях при

необходимости текущего и капитального ремонта;

включение комплекса мер в региональную программу модернизации

здравоохранения;

в) обеспечивает принятие нормативного правового акта Субъекта,

устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого

предоставляется субсидия;

г) представляет в Министерство информацию о выполнении условий,

предусмотренных подпунктами "а", "б", "в" пункта 3 настоящего Соглашения, в

форме письма, подписанного руководителем Высшего исполнительного органа

власти с приложением копий нормативных правовых актов Субъекта, принятых в

целях выполнения указанных условий;

д) обеспечивает представление уполномоченными органами исполнительной

власти Субъекта ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за

отчетным кварталом, в Министерство отчета об осуществлении расходов бюджета

Субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по

форме, утверждаемой Министерством <*>;

--------------------------------

<*> Пункт 11 Правил предоставления субсидий из федерального бюджета

бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных

обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией

мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской

помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях, утвержденных

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. N

1223.

е) обеспечивает возврат не использованного в текущем финансовом году

остатка субсидии в установленном порядке;

ж) уведомляет Министерство в случае изменения платежных реквизитов, а

также при смене администратора доходов федерального бюджета в течение 5

(пяти) рабочих дней путем направления соответствующего письменного

извещения, с последующим оформлением дополнительного соглашения к

настоящему Соглашению.