Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавриата

Таблица 2

Структура ООП бакалавриата

┌────┬─────────────────────────────────┬─────────┬─────────────────┬───────────┐

│Код │ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень │ Коды │

│ УЦ │ проектируемые результаты их │кость │ дисциплин │формируемых│

│ООП │ освоения │(зачетные│ для разработки │компетенций│

│ │ │единицы) │ примерных │ │

│ │ │<*> │ программ, а │ │

│ │ │ │также учебников и│ │

│ │ │ │ учебных пособий │ │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│Б.1 │Гуманитарный, социальный и │ 45 - 50 │ │ │

│ │экономический цикл │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Базовая часть │ │История │ОК-1 │

│ │В результате изучения базовой │ │Философия │ОК-2 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │Иностранный язык │ОК-5 │

│ │знать: │ │ │ОК-7 │

│ │основные законы становления и │ │ │ │

│ │развития бытия, общества, │ │ │ │

│ │человека и мышления, систему │ │ │ │

│ │философских понятий и категорий, │ │ │ │

│ │основные этапы исторического │ │ │ │

│ │развития; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │осуществлять философский анализ, │ │ │ │

│ │использовать знание иностранного │ │ │ │

│ │языка в профессиональной сфере, │ │ │ │

│ │аргументированно обосновывать │ │ │ │

│ │мировоззренческую позицию; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │понятийно-категориальным │ │ │ │

│ │философским аппаратом, основными │ │ │ │

│ │методиками исторического анализа,│ │ │ │

│ │необходимым запасом иностранных │ │ │ │

│ │слов, используемых в разговорной │ │ │ │

│ │речи │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │Определяются │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ООП вуза │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│Б.2 │Математический и │ 10 - 15 │ │ │

│ │естественнонаучный цикл │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Базовая часть │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │В результате изучения базовой │ │Математика │ОК-1 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │Концепции │ОК-2 │

│ │знать: │ │современного │ОК-6 │

│ │основные закономерности развития │ │естествознания │ОК-8 │

│ │математического и современного │ │ │ПК-5 │

│ │естественнонаучного знания; │ │ │ПК-6 │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │теоретически обосновывать научную│ │ │ │

│ │картину мира, анализировать роль │ │ │ │

│ │естествознания в жизни │ │ │ │

│ │современного общества, │ │ │ │

│ │пользоваться математическим │ │ │ │

│ │аппаратом; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │навыками формирования научного │ │ │ │

│ │мировоззрения, методами │ │ │ │

│ │математического анализа │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │Определяются ООП │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │вуза │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│Б.3 │Профессиональный цикл │170 - 180│ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Базовая (общепрофессиональная) │ 40 - 60 │Основы прикладной│ОК-3 │

│ │часть │ │этики │ОК-4 │

│ │В результате изучения базовой │ │История этики │ОК-7 │

│ │части цикла обучающийся должен: │ │История философии│ОК-10 │

│ │знать: │ │Логика │ПК-1 │

│ │категориальный аппарат этики и │ │История │ПК-2 │

│ │моральной философии, основные │ │нравственности │ПК-3 │

│ │проблемы теоретической и │ │Социология морали│ПК-7 │

│ │прикладных этик, основные этапы и│ │Безопасность │ПК-8 │

│ │закономерности развития │ │жизнедеятельности│ПК-9 │

│ │философии, формы исторического │ │ │ │

│ │развития нравственности, │ │ │ │

│ │особенности морального сознания; │ │ │ │

│ │уметь: │ │ │ │

│ │проводить анализ этических │ │ │ │

│ │текстов, выявлять актуальные │ │ │ │

│ │проблемы теоретической и │ │ │ │

│ │прикладных этик, осуществлять │ │ │ │

│ │логически правильный и │ │ │ │

│ │аргументированный дискурс; │ │ │ │

│ │владеть: │ │ │ │

│ │навыками проведения этических │ │ │ │

│ │исследований, аналитическими │ │ │ │

│ │методиками выявления этических │ │ │ │

│ │проблем, теоретическими │ │ │ │

│ │процедурами обоснования │ │ │ │

│ │нравственных норм и ценностей │ │ │ │

│ ├─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Вариативная часть │ │Определяются ООП │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │вуза │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│Б.4 │Физическая культура │ 2 │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│Б.5 │Учебная и производственная │ 5 - 10 │ │ │

│ │практики │ │ │ │

│ │Практические умения и навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│Б.6 │Итоговая государственная │ 5 - 15 │ │ │

│ │аттестация │ │ │ │

├────┼─────────────────────────────────┼─────────┼─────────────────┼───────────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 240 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴─────────────────────────────────┴─────────┴─────────────────┴───────────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестаций.