IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАКАЛАВРОВ
4.1. Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
нравственные отношения, нормы и ценности, формы их существования и развития;
структуры и способы их функционирования и влияния на поведение людей в различных областях индивидуальной, профессиональной и социальной жизнедеятельности.
4.2. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
совокупность предметов, явлений и отношений, обуславливающих позитивные нравственные способы взаимодействия в обществе;
совокупность этических процессов, институтов, средств и гуманитарных технологий профессиональной деятельности в различных областях;
совокупность прикладных этических технологий.
4.3. Бакалавр по направлению подготовки 033700 Прикладная этика готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
научно-исследовательская деятельность;
информационно-аналитическая деятельность;
организационно-управленческая деятельность.
Конкретные виды профессиональной деятельности, к которым в основном готовится бакалавр, определяются высшим учебным заведением совместно с заинтересованными участниками образовательного процесса.
4.4. Бакалавр по направлению подготовки 033700 Прикладная этика должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
научно-исследовательская деятельность:
сбор, анализ, классификация и систематизация научной информации с использованием методов, способов и приемов познания основных закономерностей возникновения, развития и существования нравственных явлений;
информационно-аналитическая деятельность:
осуществлять сбор, обработку, анализ и презентацию информации о нравственных отношениях и способах их функционирования в различных областях профессиональной деятельности и сферах общественной жизни;
разрабатывать и внедрять нравственные практики в рамках межличностного и социального взаимодействия, используя методы, способы, приемы, техники предупреждения и разрешения нравственных проблем, дилемм и конфликтов;
создавать программы по внедрению нравственных норм и ценностей в практику деятельности индивидов, социальных институтов и объединений, используя методы, способы, приемы разработки и реализации социальных программ, способствующих обеспечить достойный уровень нравственных отношений;
преподавать дисциплины этического цикла, сочетая образовательную и морально-воспитательную деятельность, используя методы, способы, приемы передачи знаний о месте, значении и функциях нравственности в жизни человека и общества;
организационно-управленческая деятельность:
организовывать процессы формирования нравственного пространства в сообществах и организациях различной степени сложности, используя методы, способы, приемы организации нравственных взаимоотношений и управления нравственной культурой на межличностном, организационном и институциональном уровнях.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей