Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Структура ООП бакалавров

Таблица 2

Структура ООП бакалавров

┌────┬────────────────────────────┬─────────┬─────────────────────┬───────┐

│Код │ Учебные циклы, разделы и │Трудоем- │ Перечень дисциплин │Коды │

│ УЦ │проектируемые результаты их │кость │ для разработки │форми- │

│ООП │ освоения │(зачетные│примерных программ, а│руемых │

│ │ │едини- │ также учебников и │компе- │

│ │ │цы) <*> │ учебных пособий │тенций │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│Б.1 │Гуманитарный, социальный и │ 42 - 46 │Философия │ОК-1 │

│ │экономический цикл │ │Иностранный язык │ОК-2 │

│ │Базовая часть │ 24 - 35 │История Отечества │ОК-5 │

│ │В результате изучения │ │История религий │ОК-8 │

│ │базовой части │ │ │ОК-13 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │ │ОК-14 │

│ │знать: основы философии, │ │ │ОК-18 │

│ │иностранного языка, всеобщей│ │ │ПК-10 │

│ │и отечественной истории, │ │ │ПК-14 │

│ │истории религий, │ │ │ │

│ │способствующие развитию │ │ │ │

│ │общей культуры и │ │ │ │

│ │приверженности системе │ │ │ │

│ │ценностей российского │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │

│ │уметь: использовать в │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности знание │ │ │ │

│ │иностранного языка, а также │ │ │ │

│ │базовые представления о │ │ │ │

│ │философском, историческом и │ │ │ │

│ │культурном контекстах │ │ │ │

│ │развития теологических │ │ │ │

│ │исследований; │ │ │ │

│ │владеть: навыком деловой │ │ │ │

│ │коммуникации в │ │ │ │

│ │профессиональной сфере и │ │ │ │

│ │применения полученных знаний│ │ │ │

│ │к решению задач │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности выпускника. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть (знания, │ │ │ │

│ │умения, навыки определяются │ │ │ │

│ │ООП вуза) │ │ │ │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│Б.2 │Математический и │ 3 - 12 │Информатика │ОК-7 │

│ │естественнонаучный цикл │ │Концепции │ОК-9 │

│ │Базовая часть │ 2 - 7 │современного │ОК-11 │

│ │В результате изучения │ │естествознания │ОК-12 │

│ │базовой части цикла │ │ │ОК-17 │

│ │обучающийся должен: │ │ │ПК-4 │

│ │знать: основы информатики и │ │ │ПК-15 │

│ │концепций современного │ │ │ │

│ │естествознания, │ │ │ │

│ │способствующие │ │ │ │

│ │формированию современного │ │ │ │

│ │взгляда на научную │ │ │ │

│ │деятельность и способы ее │ │ │ │

│ │осуществления; │ │ │ │

│ │уметь: использовать знание │ │ │ │

│ │компьютерных и │ │ │ │

│ │информационных технологий и │ │ │ │

│ │критериев научности в │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности, │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │коммуникации и межличностном│ │ │ │

│ │общении; │ │ │ │

│ │владеть: навыками │ │ │ │

│ │использования программных │ │ │ │

│ │средств и работы в │ │ │ │

│ │компьютерных сетях; │ │ │ │

│ │способностью использовать │ │ │ │

│ │информационные системы для │ │ │ │

│ │решения прикладных │ │ │ │

│ │теологических задач. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза) │ │ │ │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│Б.3 │Профессиональный цикл │165 - 168│Модуль │ОК-3 │

│ │Базовая │ 77 - 85 │Общая теология │ОК-7 │

│ │(общепрофессиональная) часть│ │конфессии │ОК-10 │

│ │В результате изучения │ │Модуль │ОК-11 │

│ │базовой части │ │Систематическая │ОК-15 │

│ │цикла обучающийся должен: │ │теология конфессии │ОК-18 │

│ │знать: историю и современное│ │Модуль │ПК-1 │

│ │состояние, структуру и │ │Сакральные тексты │ПК-2 │

│ │методологию теологии, │ │конфессии │ПК-5 │

│ │фундаментальные разделы │ │Модуль │ПК-7 │

│ │конфессионального │ │История конфессии │ПК-8 │

│ │вероучения, историю │ │Модуль │ПК-10 │

│ │формирования и интерпретации│ │Практическая теология│ПК-13 │

│ │сакральных текстов, основные│ │конфессии │ПК-14 │

│ │памятники и авторов │ │Модуль │ПК-15 │

│ │вероучительной литературы, │ │Религиозная философия│ │

│ │историю и современное │ │Модуль │ │

│ │состояние конфессии, основы │ │Языки сакральных │ │

│ │письменности, фонетического │ │текстов конфессии │ │

│ │строя, грамматики и лексики │ │Модуль │ │

│ │языка сакральных текстов в │ │Религия, государство │ │

│ │соответствии с реализуемым │ │и общество │ │

│ │профилем; историю и │ │(Государственно- │ │

│ │современное состояние │ │конфессиональные │ │

│ │государственно- │ │отношения; Новые │ │

│ │конфессиональных и │ │религиозные движения)│ │

│ │общественно-конфессиональных│ │Безопасность │ │

│ │отношений и практических │ │жизнедеятельности │ │

│ │аспектов жизни конфессии; │ │ │ │

│ │основы конфессиональной │ │ │ │

│ │социальной доктрины; основы │ │ │ │

│ │конфессионального понимания │ │ │ │

│ │культуры, государства и │ │ │ │

│ │общества; │ │ │ │

│ │уметь: излагать базовые │ │ │ │

│ │теологические знания, │ │ │ │

│ │выявлять междисциплинарные │ │ │ │

│ │связи и анализировать │ │ │ │

│ │проблемы и задачи, │ │ │ │

│ │связанные с основными видами│ │ │ │

│ │своей профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; │ │ │ │

│ │владеть: основными методами │ │ │ │

│ │теологического исследования │ │ │ │

│ │и практического применения │ │ │ │

│ │его результатов для решения │ │ │ │

│ │конкретных задач; навыками │ │ │ │

│ │участия в практических │ │ │ │

│ │исследованиях деятельности │ │ │ │

│ │конфессии; практическими │ │ │ │

│ │навыками участия во всех │ │ │ │

│ │видах профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности выпускника. │ │ │ │

│ ├────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │Вариативная часть │ │ │ │

│ │(знания, умения, навыки │ │ │ │

│ │определяются ООП вуза в │ │ │ │

│ │соответствии с профилями │ │ │ │

│ │подготовки) │ │ │ │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│Б.4 │Физическая культура │ 2 │ │ОК-6 │

│ │ │ │ │ОК-4 │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│Б.5 │Практики (практические │ 15 - 17 │ │ОК-4 │

│ │умения и навыки определяются│ │ │ОК-7 │

│ │ООП вуза) │ │ │ОК-11 │

│ │ │ │ │ОК-18 │

│ │ │ │ │ОК-16 │

│ │ │ │ │ОК-17 │

│ │ │ │ │ПК-1 │

│ │ │ │ │ПК-2 │

│ │ │ │ │ПК-3 │

│ │ │ │ │ПК-4 │

│ │ │ │ │ПК-5 │

│ │ │ │ │ПК-6 │

│ │ │ │ │ПК-7 │

│ │ │ │ │ПК-9 │

│ │ │ │ │ПК-11 │

│ │ │ │ │ПК-12 │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│Б.6 │Итоговая государственная │ 4 │Государственный │ОК-7 │

│ │аттестация │ │экзамен │ОК-8 │

│ │В результате подготовки, │ │Выпускная │ОК-9 │

│ │защиты выпускной │ │квалификационная │ОК-10 │

│ │квалификационной работы и │ │работа │ОК-11 │

│ │сдачи государственного │ │ │ОК-12 │

│ │экзамена обучающийся должен:│ │ │ОК-14 │

│ │знать: базовые разделы │ │ │ОК-15 │

│ │теологии, профессиональные │ │ │ОК-17 │

│ │задачи в области научно- │ │ │ОК-18 │

│ │исследовательской │ │ │ПК-1 │

│ │деятельности в соответствии │ │ │ПК-2 │

│ │с полученной │ │ │ПК-8 │

│ │профессиональной │ │ │ПК-13 │

│ │профилизацией; │ │ │ПК-14 │

│ │уметь: использовать │ │ │ПК-15 │

│ │полученные знания и │ │ │ │

│ │современные методы │ │ │ │

│ │теологических исследований; │ │ │ │

│ │выявлять взаимосвязи │ │ │ │

│ │различных разделов теологии;│ │ │ │

│ │творчески и критически │ │ │ │

│ │осмысливать полученную │ │ │ │

│ │информацию для решения │ │ │ │

│ │научно-исследовательских │ │ │ │

│ │задач в сфере │ │ │ │

│ │профессиональной │ │ │ │

│ │деятельности; самостоятельно│ │ │ │

│ │обрабатывать, │ │ │ │

│ │интерпретировать и │ │ │ │

│ │представлять результаты │ │ │ │

│ │научно-исследовательских │ │ │ │

│ │работ по утвержденным │ │ │ │

│ │формам. │ │ │ │

├────┼────────────────────────────┼─────────┼─────────────────────┼───────┤

│ │Общая трудоемкость основной │ 240 │ │ │

│ │образовательной программы │ │ │ │

└────┴────────────────────────────┴─────────┴─────────────────────┴───────┘

--------------------------------

<*> Трудоемкость циклов Б.1, Б.2, Б.3 и разделов Б.4, Б.5 включает все виды текущей и промежуточной аттестации.