VI. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
VI. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы
программно-целевым методом
Программа предполагает достижение к 2016 году основных целей, сформулированных в настоящей Концепции, в части защиты населения и территорий от угроз природного и техногенного характера.
Заявленный срок реализации Программы является необходимым и достаточным для получения ощутимых, общественно значимых результатов реализации мероприятий Программы путем решения задач по созданию и развитию инфраструктуры безопасности жизнедеятельности населения и повышению уровня безопасности жизни.
Меньший срок реализации Программы не позволит в полной мере оценить полученный результат и эффективность принятых мер государственной поддержки для создания комфортной и безопасной жизни населения в регионах Российской Федерации.
Больший срок реализации Программы приведет к возрастанию неопределенности, и без того присутствующей благодаря специфике рассматриваемой сферы.
В рамках Программы предусмотрено выделение следующих логических этапов выполнения работ, упорядоченных по времени их реализации:
Предполагается, что Программа будет реализована в течение 5 лет в 2 этапа.
На первом этапе (2011 - 2012 годы) предусматривается:
продолжение работ, проводимых в период с 2006 по 2010 год в рамках Программы 2010 года по направлениям дальнейшего развития общероссийской системы информирования, существенно расширив ее функции, системы антикризисного управления с доведением ее возможностей до регионального и муниципального уровней с использованием ресурсов ГЛОНАСС, а также систем мониторинга чрезвычайных ситуаций, критически важных и потенциально опасных объектов, опасных грузов, федеральной системы сейсмологических наблюдений и системы предупреждения о цунами;
выполнение работ по созданию инфраструктуры системы обеспечения вызова оперативных служб с использованием ресурсов ГЛОНАСС;
развитие сети станций приема космической информации;
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, систематизация и дальнейшее развитие нормативно-технической и правовой базы снижения рисков чрезвычайных ситуаций, обследование территорий, на которых предполагается реализация крупных экономических и инфраструктурных проектов, анализ и разработка стратегий реализации мероприятий по созданию системы комплексной безопасности и повышению защищенности критически важных объектов и объектов инфраструктуры;
продолжение работ по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций;
повышение уровня информационного обеспечения населения при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и в чрезвычайных ситуациях;
реализация мероприятий по повышению защищенности критически важных объектов от факторов природной и техногенной опасности;
выполнение работ по созданию экспериментальной научной базы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
разработка в полном объеме методических, экономических, организационных основ и механизмов реализации мероприятий Программы;
реализация существующих и разработка новых целевых программ в субъектах Российской Федерации, осуществление мероприятий, которые позволят повысить уровень безопасности населения и защищенности критически важных объектов и объектов инфраструктуры.
На втором этапе (2013 - 2015 годы) планируется завершить:
создание системы обеспечения комплексной безопасности жизнедеятельности населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
создание (строительство) в Арктической зоне и на прилегающих к ней территориях центров, обеспечивающих создание в труднодоступных местах системы комплексной безопасности населения, критически важных объектов и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера при реализации крупных экономических и инфраструктурных проектов;
создание инфраструктуры системы обеспечения вызова оперативных служб с использованием ресурсов ГЛОНАСС;
создание информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы управления рисками чрезвычайных ситуаций;
создание системы мониторинга чрезвычайных ситуаций, критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов, федеральной системы сейсмологических наблюдений и системы предупреждения о цунами общероссийской системы информирования, системы антикризисного управления на территории страны;
создание экспериментальной научной базы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей