Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рис. 27. Доля дистанционных продаж и продаж через вендинг в обороте розничной торговли

Рис. 27. Доля дистанционных продаж и продаж через вендинг

в обороте розничной торговли (не приводится)

Слабое развитие дистанционной торговли, с одной стороны, отмечается участниками отрасли как положительный фактор, так как подобные каналы зачастую характеризуются низкой прозрачностью операций. С другой стороны, именно дистанционная торговля является успешной альтернативой традиционным розничным точкам на удаленных и мало привлекательных для торгового бизнеса территориях. Потому недостаточное развитие дистанционной торговли является одним из факторов низкой географической доступности товаров для населения Российской Федерации. Кроме того, для дистанционной торговли нет необходимости поддерживать дорогостоящую торговую инфраструктуру, содержать персонал торгового зала, платить высокий арендные ставки.