Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

180. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения обращений граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

181. В ФМБА России контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан и подготовки ответов заявителям осуществляется уполномоченными должностными лицами отдела по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления с использованием информационной системы.

182. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в ФМБА России, осуществляется уполномоченными должностными лицами Административного управления в соответствии с Административным регламентом.

183. Контроль за качеством проработки и рассмотрения поставленных в обращении вопросов осуществляют начальники структурных подразделений ФМБА России (лица, их замещающие), ответственные за рассмотрение обращения в соответствии с резолюцией руководства ФМБА России.

184. Контроль за исполнением обращений граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;

снятие обращений с контроля.

185. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие рассмотрению.

186. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом ФМБА России в соответствии с его резолюцией.

187. Контроль за сроками рассмотрения управлениями ФМБА России обращений осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления.

188. Обращения снимаются с контроля отделом по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы в письменной форме или в форме электронного документа заявителям, а также при необходимости контролирующим органам.

189. Датой отнятия с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю (и в контролирующий орган).

190. Обращения, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

191. Отдел по работе с обращениями граждан и контроля за исполнением Административного управления еженедельно направляет в управления ФМБА России информацию об обращениях, срок рассмотрения которых истек либо истекает в ближайшие семь дней.

192. Личная ответственность за исполнение обращений в установленные сроки возлагается на начальников управлений ФМБА России (лиц, их замещающих) и должностных лиц управлений ФМБА России, ответственных за рассмотрение обращения.

193. Начальники структурных подразделений ФМБА России (лица, их замещающие) должны регулярно проверять состояние исполнительской дисциплины, рассматривать случаи нарушения установленных сроков исполнения обращений граждан, принимать меры по устранению причин нарушений.

194. Нарушения установленного порядка рассмотрения обращений, неправомерный отказ в их приеме, затягивание сроков рассмотрения обращений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни гражданина влекут в отношении виновных должностных лиц ФМБА России ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

195. Минздравсоцразвития России планирует проведение в ФМБА России проверок полноты, качества и сроков предоставления государственной услуги.

196. Минздравсоцразвития России проводит внеплановые проверки в связи с наличием фактов, свидетельствующих о ненадлежащем предоставлении государственной услуги ФМБА России, в порядке, определяемом правовыми актами Российской Федерации.

197. Внеплановая проверка предоставления государственной услуги ФМБА России назначается приказом Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации (лица, его замещающего), руководителя ФМБА России (лица, его замещающего).

198. ФМБА России проводит проверки предоставления государственной услуги ФМБА России помимо планов, утвержденных в Минздравсоцразвития России, в случае наличия фактов, свидетельствующих о ненадлежащем предоставлении государственной услуги ФМБА России, в порядке, определяемом правовыми актами Российской Федерации.

В приказе ФМБА России указываются основание для проведения внеплановой проверки, сроки проведения проверки, лица, осуществляющие проверку, а также должностное лицо ФМБА России, осуществляющее контроль за исполнением указанной внеплановой проверки.

199. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.