Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

13. Порядок обращения по вопросам исполнения государственной функции

13. Порядок обращения по вопросам исполнения государственной функции.

13.1. Ростехнадзором и его территориальными органами рассматриваются обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей либо их представителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

13.2. В рамках исполнения государственной функции должностными лицами Ростехнадзора и его территориальных органов рассматриваются обращения по следующим вопросам:

разъяснения прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию по осуществлению государственного горного надзора;

применения норм законодательных и нормативных правовых актов, технических документов по вопросам государственного горного надзора и государственного геологического контроля;

разъяснения прав и обязанностей лиц, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента;

порядка и сроков проведения мероприятий по контролю, в том числе осуществляемых по инициативе лиц, указанных в пункте 5 настоящего Административного регламента;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;

результатов исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.

13.3. Обращение может быть в форме письменного предложения, заявления или жалобы, а также в форме устного обращения (личный прием).

13.4. Письменное обращение может быть передано в канцелярию Ростехнадзора или его территориального органа, направлено по почте, посредством электронной почты.

13.5. При рассмотрении обращений Ростехнадзор и его территориальные органы:

обеспечивают объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием заявителя;

запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;

дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

13.6. Ростехнадзор и его территориальные органы вправе запрашивать у государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, для которых установлен особый порядок предоставления.

13.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

13.8. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного подпунктом 13.6 настоящего Административного регламента, руководитель Ростехнадзора или его территориального органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение.

13.9. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности и фамилия, имя, отчество должностного лица, решение, действие, бездействие которого обжалуется (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

13.10. Консультации в устной форме предоставляются при личном обращении, а также посредством телефонной связи.

13.11. Письменные и устные обращения и ответы на них могут быть опубликованы на официальных сайтах Ростехнадзора и его территориальных органов, подведомственных организаций, а также в официальных печатных изданиях Ростехнадзора.

13.12. Время консультирования при устном обращении устанавливается руководителем Ростехнадзора или его территориального органа и размещается на доске объявлений в доступном месте.

13.13. Регистрация обращений граждан, поступивших в Ростехнадзор, производится должностными лицами структурного подразделения Ростехнадзора, ответственными за документооборот в течение трех дней с момента их поступления.

13.14. Регистрация обращений граждан, поступивших в территориальный орган Ростехнадзора, производится уполномоченным должностным лицом территориального органа Ростехнадзора в течение трех дней с момента их поступления.

13.15. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина.

13.16. Должностное лицо, осуществляющее консультирование, дает с согласия обратившегося лица устный ответ по существу каждого из поставленных вопросов или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться.

При невозможности решить поставленные вопросы во время консультации, а также при несогласии обратившегося лица на устный ответ дается письменный ответ по существу поставленных на консультации вопросов.

13.17. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время консультации документами, а также в иных обоснованных случаях проведение консультации может быть перенесено.

13.18. В случае объективной задержки продвижения очереди должностное лицо Ростехнадзора или его территориального органа, ведущее консультацию, обязано уведомить ожидающих о причинах и предполагаемом времени предоставления консультаций.

13.19. В ходе личного приема на консультацию от лиц, обратившихся в Ростехнадзор или его территориальный орган, могут быть получены устные и письменные обращения по вопросам осуществления государственной функции, которые подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации.