Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица качественных характеристик уровня безопасности ГТС. Таблица 5

Таблица качественных характеристик уровня

безопасности ГТС

Таблица 5

┌──────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Код │ Наименование характеристик │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│1 │Нормальный уровень безопасности: ГТС соответствуют проекту, │

│ │действующим нормам и правилам, значения критериев безопасности не │

│ │превышают предельно допустимых для работоспособного состояния │

│ │сооружений и оснований, эксплуатация осуществляется без нарушений │

│ │действующих законодательных актов, норм и правил, предписания │

│ │органов государственного контроля и надзора выполняются. │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│2 │Пониженный уровень безопасности: невыполнение первоочередных │

│ │мероприятий или неполное выполнение предписаний органов │

│ │государственного контроля и надзора по обеспечению безопасности │

│ │ГТС и другие нарушения правил эксплуатации при прочих условиях, │

│ │приведенных в п. 1. │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│3 │Неудовлетворительный уровень безопасности: снижение механической │

│ │или фильтрационной прочности, превышение предельно допустимых │

│ │значений критериев безопасности для работоспособного состояния, │

│ │другие отклонения от проектного состояния, способные привести к │

│ │развитию аварии. │

├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│4 │Опасный уровень безопасности: наступает вследствие развивающихся │

│ │процессов снижения прочности и устойчивости элементов ГТС и их │

│ │оснований, превышения предельно допустимых значений критериев │

│ │безопасности, характеризующих переход от частично │

│ │неработоспособного к неработоспособному состоянию сооружений и │

│ │оснований. │

└──────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------

<*> Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат.

Примечание.

Балтийская система (БС).

По Постановлению Правительства Российской Федерации N 568 от 28 июля 2000 г., до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная Постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 г. N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток).

<**> В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС.