Таблица качественных характеристик уровня безопасности ГТС. Таблица 5
Таблица качественных характеристик уровня
безопасности ГТС
┌──────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Код │ Наименование характеристик │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│1 │Нормальный уровень безопасности: ГТС соответствуют проекту, │
│ │действующим нормам и правилам, значения критериев безопасности не │
│ │превышают предельно допустимых для работоспособного состояния │
│ │сооружений и оснований, эксплуатация осуществляется без нарушений │
│ │действующих законодательных актов, норм и правил, предписания │
│ │органов государственного контроля и надзора выполняются. │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│2 │Пониженный уровень безопасности: невыполнение первоочередных │
│ │мероприятий или неполное выполнение предписаний органов │
│ │государственного контроля и надзора по обеспечению безопасности │
│ │ГТС и другие нарушения правил эксплуатации при прочих условиях, │
│ │приведенных в п. 1. │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│3 │Неудовлетворительный уровень безопасности: снижение механической │
│ │или фильтрационной прочности, превышение предельно допустимых │
│ │значений критериев безопасности для работоспособного состояния, │
│ │другие отклонения от проектного состояния, способные привести к │
│ │развитию аварии. │
├──────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│4 │Опасный уровень безопасности: наступает вследствие развивающихся │
│ │процессов снижения прочности и устойчивости элементов ГТС и их │
│ │оснований, превышения предельно допустимых значений критериев │
│ │безопасности, характеризующих переход от частично │
│ │неработоспособного к неработоспособному состоянию сооружений и │
│ │оснований. │
└──────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────┘
--------------------------------
<*> Отметка (здесь - проектная отметка) - высота точки относительно исходного уровня, заданная проектом, вычисляемая по Балтийской системе координат.
По Постановлению Правительства Российской Федерации N 568 от 28 июля 2000 г., до завершения организационно-технических мероприятий, необходимых для перехода к использованию системы геодезических координат 1995 года (СК-95), используется единая система геодезических координат, введенная Постановлением Совета Министров СССР от 7 апреля 1946 г. N 760. По этой системе за начало координат принято Пулково, а за исходный уровень высот - Балтийское море (Кронштадтский футшток).
<**> В случае пониженного, неудовлетворительного или опасного уровня безопасности ГТС в данном поле указываются причины принятия приведенной качественной характеристики уровня безопасности ГТС.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей