II. Общие требования к составлению сметы
2. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета, и органов уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения или органа УИС на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Коды операций сектора государственного управления, по которым лимиты бюджетных обязательств казенному учреждению не установлены, в смету не включаются.
Показатели сметы не могут превышать доведенные до казенного учреждения, его обособленного (структурного) подразделения без прав юридического лица, осуществляющего полномочия по ведению бюджетного учета, вышестоящим распорядителем средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и формируются исходя из недопустимости образования неиспользованных остатков бюджетных назначений на конец отчетного периода.
3. Смета составляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием кодов аналитических показателей согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Учреждения, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бюджетного учета, и органы УИС вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей, исходя из характера и особенностей их деятельности, а также экономического содержания проводимых хозяйственных операций в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленным Минфином России.
К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.
4. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в соответствии с действующей бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения сметы, установленным главным распорядителем средств бюджета.
(п. 4 введен распоряжением ФСИН России от 15.07.2015 N 91-р)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей