Приказом Минстроя России от 17.09.2015 N 671/пр утверждены новые Формы и Порядок учета, хранения и уничтожения бланков государственных жилищных сертификатов.

Приложение N 5

к Приказу Министерства

регионального развития

Российской Федерации

от 31 марта 2011 г. N 142

ПОРЯДОК

ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ВЫДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ

1. Реестр выданных государственных жилищных сертификатов (далее соответственно - реестр, сертификат) ведет академия наук, осуществляющая предоставление сертификатов молодым ученым (далее - академия наук), начиная со дня получения бланков сертификатов.

2. По истечении 2-месячного срока со дня получения бланков сертификатов академией наук подсчитываются и указываются в реестре количество выданных государственных жилищных сертификатов и итоговая сумма социальных выплат на приобретение жилых помещений, после чего реестр закрывается.

Реестр подписывается уполномоченным лицом академии наук, ведущим реестр, и утверждается руководителем (заместителем руководителя) академии наук. Подпись руководителя (заместителя руководителя) академии наук скрепляется печатью академии наук.

3. Академии наук представляют (по состоянию на дату окончания месячного и 2-месячного срока со дня получения бланков сертификатов) федеральному государственному учреждению "Объединенная дирекция по реализации федеральных инвестиционных программ" Министерства регионального развития Российской Федерации выписки из реестров по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Выписки из указанных реестров представляются в течение 5 календарных дней по истечении указанных дат.