Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Табличный алгоритм распределения доходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании для целей раздельного учета доходов в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах

3.2. Табличный алгоритм распределения доходов

от пассажирских перевозок в дальнем следовании

для целей раздельного учета доходов в регулируемом

(естественно-монопольном) и нерегулируемом

(конкурентном) секторах

Распределение доходов производится в пять этапов. При этом входными данными на каждом последующем этапе являются результаты предыдущего этапа.

На первом этапе (Таблица 3.2) производится постатейное распределение доходов между видами тяги (локомотивная, моторвагонная).

На втором этапе (Таблица 3.3) производится постатейное распределение доходов между видами предоставляемых услуг (перевозка пассажиров, перевозка багажа, перевозка грузобагажа, перевозка почты, прочие услуги, связанные с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа).

На третьем этапе (Таблица 3.4) производится постатейное распределение доходов между видами сообщений (внутригосударственное, международное). Распределению подлежат доходы, отнесенные на виды услуг: перевозка пассажиров, перевозка багажа, перевозка грузобагажа, перевозка почты. В номенклатуре доходов и расходов статьи доходов от перевозок пассажиров, багажа и почты в дальнем следовании представлены в разрезе видов сообщений (внутригосударственное, межгосударственное), поэтому формирование таблицы производится непосредственно на основании учетных данных.

На четвертом этапе (Таблица 3.5) производится постатейное распределение доходов от перевозки пассажиров в дальнем следовании между категориями поездов (скорые, скоростные, пассажирские).

На пятом этапе (Таблица 3.6) производится постатейное распределение доходов от перевозки пассажиров в дальнем следовании между типами вагонов (плацкарт, общие, купе, СВ, вагоны 1, 2, 3-го классов).

Результаты распределения доходов отражаются в отчетной форме о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах.