Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

1.2.11. Хозяйство электрификации и электроснабжения

│ │ │1.2.11. Хозяйство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │электрификации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │электроснабжения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2520 │ 2501 │Техническое │ Киловатт-часы │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │обслуживание и текущий│ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ремонт линий │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │электропередачи (за │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │исключением │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │расположенных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │опорах контактной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │сети, а также │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │высоковольтных линий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │автоблокировки и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │диспетчерской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │централизации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │расположенных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │отдельно стоящих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │опорах) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2522 │ │Техническое │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │обслуживание и текущий│-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ремонт высоковольтных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │линий автоблокировки и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │диспетчерской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │централизации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │расположенных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │отдельно стоящих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │опорах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2524 │ 2502 │Техническое │ Киловатт-часы │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │обслуживание и текущий│ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ремонт контактной сети│ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │и линий │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │электропередачи, │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │расположенных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │опорах контактной сети│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2526 │ 2503 │Техническое │ Приведенные │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │обслуживание, текущий │ киловатт-часы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ремонт и испытания │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │тяговых подстанций │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2528 │ 2504 │Техническое │ Приведенные │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │обслуживание, текущий │ киловатт-часы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ремонт и испытания │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │пунктов параллельного │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │соединения и постов │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │секционирования │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2530 │ 2507 │Техническое │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │обслуживание и текущий│ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ремонт устройств │ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │наружного освещения │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ тяги, включая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ МВПС) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ в грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ видах тяги, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ включая МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ видах тяги, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ включая МВПС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2532 │ 2508 │Техническое │ Приведенные │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │обслуживание и текущий│ киловатт-часы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ремонт │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │трансформаторных │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │подстанций │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2534 │ 2508 │Техническое │ Приведенные │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │обслуживание и текущий│ киловатт-часы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ремонт электростанций │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2544 │ 2509 │Капитальный ремонт │ Приведенные │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │тяговых подстанций │ киловатт-часы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2546 │ 2510 │Капитальный ремонт │ Приведенные │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │пунктов параллельного │ киловатт-часы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │соединения и постов │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │секционирования │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2548 │ 2511 │Капитальный ремонт │ Киловатт-часы │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │контактной сети и │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │линий электропередачи,│ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │расположенных на │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │опорах контактной сети│ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2549 │ │Амортизация машин и │ Киловатт-часы │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │механизмов, занятых на│ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │капитальных видах │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ремонта контактной │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │сети и линий │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │электропередачи, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │расположенных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │опорах контактной сети│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2550 │ 2512 │Капитальный ремонт │ Приведенные │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │электростанций │ киловатт-часы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2552 │ 2512 │Капитальный ремонт │ Приведенные │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │трансформаторных │ киловатт-часы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │подстанций │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2554 │ 2513 │Капитальный ремонт │ Киловатт-часы │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │линий электропередачи │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │(за исключением │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │расположенных на │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │опорах контактной │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │сети, а также │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │высоковольтных линий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │автоблокировки и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │диспетчерской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │централизации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │расположенных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │отдельно стоящих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │опорах) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2556 │ │Капитальный ремонт │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │высоковольтных линий │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │автоблокировки и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │диспетчерской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │централизации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │расположенных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │отдельно стоящих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │опорах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2566 │ 2514 │Амортизация тяговых │ Приведенные │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │подстанций │ киловатт-часы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2568 │ 2515 │Амортизация пунктов │ Приведенные │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │параллельного │ киловатт-часы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │соединения и постов │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │секционирования │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2570 │ 2516 │Амортизация контактной│ Киловатт-часы │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │сети и линий │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │электропередачи, │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │расположенных на │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │опорах контактной сети│ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2572 │ 2517 │Амортизация │ Приведенные │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │трансформаторных │ киловатт-часы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │подстанций │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2574 │ 2517 │Амортизация │ Приведенные │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │электростанций │ киловатт-часы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2576 │ 2518 │Амортизация устройств │ (Доля вагоно- │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │наружного освещения │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ перевозках и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ предоставлении │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ услуг │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ инфраструктуры │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ при всех видах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ тяги, включая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ МВПС) X (Доля │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │вагоно-километров│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ в грузовом и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ видах тяги, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ включая МВПС) X │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ (Доля вагоно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ километров в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ дальнем │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ следовании и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ пригородном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ пассажирском │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │движении при всех│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ видах тяги, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ включая МВПС) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2578 │ 2518 │Амортизация линий │ Киловатт-часы │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │электропередачи (за │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │исключением │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │расположенных на │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │опорах контактной │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │сети, а также │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │высоковольтных линий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │автоблокировки и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │диспетчерской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │централизации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │расположенных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │отдельно стоящих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │опорах) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2580 │ │Амортизация │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │высоковольтных линий │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │автоблокировки и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │диспетчерской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │централизации, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │расположенных на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │отдельно стоящих │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │опорах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2511 │ │Обслуживание и текущий│Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │ремонт зданий, │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │сооружений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │оборудования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │инвентаря хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │электрификации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │электроснабжения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │выполняемые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │структурными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │подразделениями других│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │хозяйств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2512 │ │Капитальный ремонт │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │зданий, сооружений, │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │оборудования и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │инвентаря хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │электрификации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │электроснабжения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │выполняемые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │структурными │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │подразделениями других│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │хозяйств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2513 │ │Амортизация основных │Приведенные тонно│ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │средств хозяйства │-километры брутто│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │электрификации и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │электроснабжения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │находящихся на балансе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │других хозяйств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2536 │ │Содержание, │ Киловатт-часы │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │обслуживание, текущий │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ремонт, сбор и │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │передача данных │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │системы коммерческого │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │учета электроэнергии │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2558 │ │Капитальный ремонт │ Киловатт-часы │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │системы коммерческого │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │учета электроэнергии │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤

│ 2581 │ │Амортизация системы │ Киловатт-часы │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ │ │ │ │ │

│ │ │коммерческого учета │ электроэнергии, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │электроэнергии │ израсходованной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электровозами и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ электропоездами │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────┼───────┼──────────────────────┼─────────────────┼────────┼──────────┼──────────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────┼───────┼───────┤