Таблица 1.1. Структура расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом и нерегулируемом секторах
Структура расходов от пассажирских перевозок в дальнем
следовании в регулируемом и нерегулируемом секторах
┌────────────────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────┐
│ Наименование │ Регулируемые/ │ Возмещаемые/ │
│ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Пассажирские перевозки в дальнем │ │ │
│следовании │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Внутригосударственное сообщение │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Международное сообщение │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ общие вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ плацкартные вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ общие вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ плацкартные вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ общие вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ плацкартные вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Перевозка багажа во │ регулируемые │ невозмещаемые │
│внутригосударственном сообщении в │ │ │
│дальнем следовании │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Перевозка грузобагажа во │ регулируемые │ невозмещаемые │
│внутригосударственном сообщении в │ │ │
│дальнем следовании │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Перевозка багажа в международном │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
│сообщении в дальнем следовании │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Перевозка грузобагажа в │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
│международном сообщении в дальнем │ │ │
│следовании │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Перевозка почты во │ регулируемые │ невозмещаемые │
│внутригосударственном сообщении в │ │ │
│дальнем следовании │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Перевозка почты в международном │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
│сообщении в дальнем следовании │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Прочие услуги, связанные с │ регулируемые │ невозмещаемые │
│перевозкой пассажиров в дальнем │ │ │
│следовании │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Прочие услуги, связанные с │ регулируемые │ невозмещаемые │
│перевозкой багажа в дальнем │ │ │
│следовании │ │ │
├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤
│Прочие услуги, связанные с │ регулируемые │ невозмещаемые │
│перевозкой грузобагажа в дальнем │ │ │
│следовании │ │ │
└────────────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────┘
Методика раздельного учета расходов содержит описание методических подходов к раздельному учету расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом и нерегулируемом секторах, порядок распределения расходов, форму отчетности, необходимую для целей раздельного учета, и методику ее заполнения.
Методика раздельного учета расходов состоит из следующих разделов:
2) Перечень статей расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании для целей раздельного учета в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах;
3) Методические подходы к распределению расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах;
4) Распределение расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании по тарифным составляющим;
5) Отчетная форма о структуре расходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей