Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1.1. Структура расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом и нерегулируемом секторах

Таблица 1.1

Структура расходов от пассажирских перевозок в дальнем

следовании в регулируемом и нерегулируемом секторах

┌────────────────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────┐

│ Наименование │ Регулируемые/ │ Возмещаемые/ │

│ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Пассажирские перевозки в дальнем │ │ │

│следовании │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка пассажиров │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Внутригосударственное сообщение │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Локомотивная тяга │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Пассажирский поезд │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Скорый поезд │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Скоростной поезд │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Моторвагонная тяга │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Пассажирский поезд │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Скорый поезд │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Скоростной поезд │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Международное сообщение │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Локомотивная тяга │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Пассажирский поезд │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ общие вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ плацкартные вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Скорый поезд │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ общие вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ плацкартные вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Скоростной поезд │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ общие вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ плацкартные вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Моторвагонная тяга │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Пассажирский поезд │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Скорый поезд │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ Скоростной поезд │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка багажа во │ регулируемые │ невозмещаемые │

│внутригосударственном сообщении в │ │ │

│дальнем следовании │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка грузобагажа во │ регулируемые │ невозмещаемые │

│внутригосударственном сообщении в │ │ │

│дальнем следовании │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка багажа в международном │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

│сообщении в дальнем следовании │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка грузобагажа в │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

│международном сообщении в дальнем │ │ │

│следовании │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка почты во │ регулируемые │ невозмещаемые │

│внутригосударственном сообщении в │ │ │

│дальнем следовании │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка почты в международном │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

│сообщении в дальнем следовании │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Прочие услуги, связанные с │ регулируемые │ невозмещаемые │

│перевозкой пассажиров в дальнем │ │ │

│следовании │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Прочие услуги, связанные с │ регулируемые │ невозмещаемые │

│перевозкой багажа в дальнем │ │ │

│следовании │ │ │

├────────────────────────────────────┼──────────────────┼─────────────────┤

│Прочие услуги, связанные с │ регулируемые │ невозмещаемые │

│перевозкой грузобагажа в дальнем │ │ │

│следовании │ │ │

└────────────────────────────────────┴──────────────────┴─────────────────┘

Методика раздельного учета расходов содержит описание методических подходов к раздельному учету расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом и нерегулируемом секторах, порядок распределения расходов, форму отчетности, необходимую для целей раздельного учета, и методику ее заполнения.

Методика раздельного учета расходов состоит из следующих разделов:

2) Перечень статей расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании для целей раздельного учета в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах;

3) Методические подходы к распределению расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах;

4) Распределение расходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании по тарифным составляющим;

5) Отчетная форма о структуре расходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах.