Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1.1. Структура доходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом и нерегулируемом секторах

Таблица 1.1

Структура доходов от пассажирских перевозок в дальнем

следовании в регулируемом и нерегулируемом секторах

┌──────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┐

│ Наименование │ Регулируемые/ │ Возмещаемые/ │

│ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Пассажирские перевозки в дальнем │ │ │

│следовании │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка пассажиров │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Внутригосударственное сообщение │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Локомотивная тяга │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Пассажирский поезд │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Скорый поезд │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Скоростной поезд │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Моторвагонная тяга │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Пассажирский поезд │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Скорый поезд │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Скоростной поезд │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Международное сообщение │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Локомотивная тяга │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Пассажирский поезд │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ общие вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ плацкартные вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Скорый поезд │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ общие вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ плацкартные вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Скоростной поезд │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ общие вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ плацкартные вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Моторвагонная тяга │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Пассажирский поезд │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Скорый поезд │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ Скоростной поезд │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка багажа во │ регулируемые │ невозмещаемые │

│внутригосударственном сообщении в │ │ │

│дальнем следовании │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка грузобагажа во │ регулируемые │ невозмещаемые │

│внутригосударственном сообщении в │ │ │

│дальнем следовании │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка багажа в международном │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

│сообщении в дальнем следовании │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка грузобагажа в международном │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

│сообщении в дальнем следовании │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка почты во │ регулируемые │ невозмещаемые │

│внутригосударственном сообщении в │ │ │

│дальнем следовании │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Перевозка почты в международном │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

│сообщении в дальнем следовании │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Прочие услуги, связанные с перевозкой │ регулируемые │ невозмещаемые │

│пассажиров в дальнем следовании │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Прочие услуги, связанные с перевозкой │ регулируемые │ невозмещаемые │

│багажа в дальнем следовании │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Прочие услуги, связанные с перевозкой │ регулируемые │ невозмещаемые │

│грузобагажа в дальнем следовании │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Прочие услуги, связанные с │ регулируемые │ невозмещаемые │

│обеспечением пробега вагонов, не │ │ │

│принадлежащих перевозчику во │ │ │

│внутригосударственном сообщении │ │ │

├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤

│Прочие услуги, связанные с │ нерегулируемые │ невозмещаемые │

│обеспечением пробега вагонов, не │ │ │

│принадлежащих перевозчику в │ │ │

│международном сообщении │ │ │

└──────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┘

Методика раздельного учета доходов содержит описание методических подходов к раздельному учету, формы управленческой отчетности, необходимые для целей раздельного учета, а также описание порядка их заполнения.

Структура Методики раздельного учета складывается из следующих разделов:

2) уточненный перечень статей доходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании для целей раздельного учета в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах;

3) методические подходы к распределению доходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах;

4) отчетная форма "Детализация статей доходов для целей раздельного учета по конкурентным и естественно-монопольным секторам" (приложение к форме 7-д);

5) распределение доходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании по тарифным составляющим;

6) отчетная форма о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах;

7) методика заполнения отчетной формы о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах.