Таблица 1.1. Структура доходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом и нерегулируемом секторах
Структура доходов от пассажирских перевозок в дальнем
следовании в регулируемом и нерегулируемом секторах
┌──────────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────────┐
│ Наименование │ Регулируемые/ │ Возмещаемые/ │
│ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Пассажирские перевозки в дальнем │ │ │
│следовании │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Внутригосударственное сообщение │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Международное сообщение │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ общие вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ плацкартные вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ общие вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ плацкартные вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ общие вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ плацкартные вагоны │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ СВ │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ купе │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 1 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 2 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│ 3 класс │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Перевозка багажа во │ регулируемые │ невозмещаемые │
│внутригосударственном сообщении в │ │ │
│дальнем следовании │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Перевозка грузобагажа во │ регулируемые │ невозмещаемые │
│внутригосударственном сообщении в │ │ │
│дальнем следовании │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Перевозка багажа в международном │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
│сообщении в дальнем следовании │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Перевозка грузобагажа в международном │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
│сообщении в дальнем следовании │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Перевозка почты во │ регулируемые │ невозмещаемые │
│внутригосударственном сообщении в │ │ │
│дальнем следовании │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Перевозка почты в международном │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
│сообщении в дальнем следовании │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Прочие услуги, связанные с перевозкой │ регулируемые │ невозмещаемые │
│пассажиров в дальнем следовании │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Прочие услуги, связанные с перевозкой │ регулируемые │ невозмещаемые │
│багажа в дальнем следовании │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Прочие услуги, связанные с перевозкой │ регулируемые │ невозмещаемые │
│грузобагажа в дальнем следовании │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Прочие услуги, связанные с │ регулируемые │ невозмещаемые │
│обеспечением пробега вагонов, не │ │ │
│принадлежащих перевозчику во │ │ │
│внутригосударственном сообщении │ │ │
├──────────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────────┤
│Прочие услуги, связанные с │ нерегулируемые │ невозмещаемые │
│обеспечением пробега вагонов, не │ │ │
│принадлежащих перевозчику в │ │ │
│международном сообщении │ │ │
└──────────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────────┘
Методика раздельного учета доходов содержит описание методических подходов к раздельному учету, формы управленческой отчетности, необходимые для целей раздельного учета, а также описание порядка их заполнения.
Структура Методики раздельного учета складывается из следующих разделов:
2) уточненный перечень статей доходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании для целей раздельного учета в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах;
3) методические подходы к распределению доходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах;
4) отчетная форма "Детализация статей доходов для целей раздельного учета по конкурентным и естественно-монопольным секторам" (приложение к форме 7-д);
5) распределение доходов от пассажирских перевозок в дальнем следовании по тарифным составляющим;
6) отчетная форма о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах;
7) методика заполнения отчетной формы о структуре доходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей