Доля локомотивной составляющей в тарифе определяется пропорционально доле расходов по локомотивной составляющей в величине суммы расходов по инфраструктурной, локомотивной составляющим и составляющей багажных отделений.
Для оплаты перевозки грузобагажа в собственных или арендованных вагонах коммерческих транспортных компаний действует ставка за 1 км пробега вагона (в настоящее время 6,6 руб./ваг-км при отправлении вагона с почтово-багажным и грузопассажирским поездом, 7,4 руб./ваг-км при отправлении вагона с пассажирским поездом, 8,2 руб./ваг-км - при отправлении вагона со скорым поездом).
Действующая ставка не продифференцирована по расстоянию перевозки. Поэтому для всех поясов дальности предлагается применять единые коэффициенты долей, которые были рассчитаны для среднего расстояния перевозки грузобагажа в собственных или арендованных вагонах коммерческих транспортных компаний.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей