Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 5.1. Отчет о структуре расходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах

Таблица 5.1

Отчет о структуре расходов ОАО "РЖД"

от пассажирских перевозок в дальнем следовании

в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом

(конкурентном) секторах

┌─────┬─────────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────┬─────────┬───────┬───────┬────────┐

│N │ Наименование │Регулируемые/ │Возмещаемые/ │Всего │Вагонная │Локомо-│Инфра- │Вокзаль-│

│стро-│ │нерегулируемые│невозмещаемые│доходы│составля-│тивная │струк- │ная │

│ки │ │ │ │ │ющая │состав-│турная │состав- │

│ │ │ │ │ │ │ляющая │состав-│ляющая │

│ │ │ │ │ │ │ │ляющая │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 10 │Пассажирские │ │ │ │ │ │ │ │

│ │перевозки в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 20 │Перевозка пассажиров │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 30 │Внутригосударственное│ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщение │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 30 │Внутригосударственное│ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщение │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 40 │ Локомотивная тяга │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 50 │ Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 60 │ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 70 │ плацкартные вагоны│ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 80 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 90 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 100 │ Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 110 │ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 120 │ плацкартные вагоны│ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 130 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 140 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 150 │ Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 160 │ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 170 │ плацкартные вагоны│ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 180 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 190 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 200 │ Моторвагонная тяга │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 210 │ Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 220 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 230 │ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 240 │ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 250 │ Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 260 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 270 │ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 280 │ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 290 │ Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 300 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 310 │ 2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 320 │ 3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 330 │Международное │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщение │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 340 │ Локомотивная тяга │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 350 │ Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 360 │ общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 370 │ плацкартные вагоны│нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 380 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 390 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 400 │ Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 410 │ общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 420 │ плацкартные вагоны│нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 430 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 440 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 450 │ Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 460 │ общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 470 │ плацкартные вагоны│нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 480 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 490 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 500 │ Моторвагонная тяга │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 510 │ Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 520 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 530 │ 2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 540 │ 3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 550 │ Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 560 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 570 │ 2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 580 │ 3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 590 │ Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 600 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 610 │ 2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 620 │ 3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 630 │Перевозка багажа во │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 640 │Перевозка грузобагажа│ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │во внутригосударс- │ │ │ │ │ │ │ │

│ │твенном сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │

│ │дальнем следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 650 │Перевозка багажа в │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 660 │Перевозка грузобагажа│нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │в международном │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 670 │Перевозка почты во │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 680 │Перевозка почты в │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 690 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │

│ │перевозкой пассажиров│ │ │ │ │ │ │ │

│ │в дальнем следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 700 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │

│ │перевозкой багажа в │ │ │ │ │ │ │ │

│ │дальнем следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 710 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │

│ │перевозкой │ │ │ │ │ │ │ │

│ │грузобагажа в дальнем│ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 720 │Всего │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 730 │специфические (прямые│ │ │ │ │ │ │ │

│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 740 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 750 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы, без расходов│ │ │ │ │ │ │ │

│ │на содержание │ │ │ │ │ │ │ │

│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 760 │расходы на содержание│ │ │ │ │ │ │ │

│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 770 │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 780 │ регулируемые │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 790 │специфические (прямые│ │ │ │ │ │ │ │

│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 800 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 810 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы, без расходов│ │ │ │ │ │ │ │

│ │на содержание │ │ │ │ │ │ │ │

│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 820 │расходы на содержание│ │ │ │ │ │ │ │

│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 830 │ из них возмещаемые │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 840 │специфические (прямые│ │ │ │ │ │ │ │

│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 850 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 860 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы, без расходов│ │ │ │ │ │ │ │

│ │на содержание │ │ │ │ │ │ │ │

│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 870 │расходы на содержание│ │ │ │ │ │ │ │

│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 880 │ нерегулируемые │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 890 │специфические (прямые│ │ │ │ │ │ │ │

│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 900 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 910 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы, без расходов│ │ │ │ │ │ │ │

│ │на содержание │ │ │ │ │ │ │ │

│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│ 920 │расходы на содержание│ │ │ │ │ │ │ │

│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │

└─────┴─────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────┴─────────┴───────┴───────┴────────┘