Таблица 5.1. Отчет о структуре расходов ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в дальнем следовании в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах
Отчет о структуре расходов ОАО "РЖД"
от пассажирских перевозок в дальнем следовании
в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом
(конкурентном) секторах
┌─────┬─────────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────┬─────────┬───────┬───────┬────────┐
│N │ Наименование │Регулируемые/ │Возмещаемые/ │Всего │Вагонная │Локомо-│Инфра- │Вокзаль-│
│стро-│ │нерегулируемые│невозмещаемые│доходы│составля-│тивная │струк- │ная │
│ки │ │ │ │ │ющая │состав-│турная │состав- │
│ │ │ │ │ │ │ляющая │состав-│ляющая │
│ │ │ │ │ │ │ │ляющая │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 10 │Пассажирские │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозки в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 20 │Перевозка пассажиров │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 30 │Внутригосударственное│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщение │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 30 │Внутригосударственное│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщение │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 40 │ Локомотивная тяга │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 50 │ Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 60 │ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 70 │ плацкартные вагоны│ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 80 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 90 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 100 │ Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 110 │ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 120 │ плацкартные вагоны│ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 130 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 140 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 150 │ Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 160 │ общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 170 │ плацкартные вагоны│ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 180 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 190 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 200 │ Моторвагонная тяга │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 210 │ Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 220 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 230 │ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 240 │ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 250 │ Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 260 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 270 │ 2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 280 │ 3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 290 │ Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 300 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 310 │ 2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 320 │ 3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 330 │Международное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщение │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 340 │ Локомотивная тяга │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 350 │ Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 360 │ общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 370 │ плацкартные вагоны│нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 380 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 390 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 400 │ Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 410 │ общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 420 │ плацкартные вагоны│нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 430 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 440 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 450 │ Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 460 │ общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 470 │ плацкартные вагоны│нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 480 │ СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 490 │ купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 500 │ Моторвагонная тяга │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 510 │ Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 520 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 530 │ 2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 540 │ 3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 550 │ Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 560 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 570 │ 2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 580 │ 3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 590 │ Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 600 │ 1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 610 │ 2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 620 │ 3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 630 │Перевозка багажа во │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 640 │Перевозка грузобагажа│ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │во внутригосударс- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │твенном сообщении в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дальнем следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 650 │Перевозка багажа в │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 660 │Перевозка грузобагажа│нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │в международном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 670 │Перевозка почты во │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 680 │Перевозка почты в │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 690 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозкой пассажиров│ │ │ │ │ │ │ │
│ │в дальнем следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 700 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозкой багажа в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дальнем следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 710 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозкой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │грузобагажа в дальнем│ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 730 │специфические (прямые│ │ │ │ │ │ │ │
│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 740 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 750 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы, без расходов│ │ │ │ │ │ │ │
│ │на содержание │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 760 │расходы на содержание│ │ │ │ │ │ │ │
│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 770 │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 780 │ регулируемые │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 790 │специфические (прямые│ │ │ │ │ │ │ │
│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 800 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 810 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы, без расходов│ │ │ │ │ │ │ │
│ │на содержание │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 820 │расходы на содержание│ │ │ │ │ │ │ │
│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 830 │ из них возмещаемые │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 840 │специфические (прямые│ │ │ │ │ │ │ │
│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 850 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 860 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы, без расходов│ │ │ │ │ │ │ │
│ │на содержание │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 870 │расходы на содержание│ │ │ │ │ │ │ │
│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 880 │ нерегулируемые │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 890 │специфические (прямые│ │ │ │ │ │ │ │
│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 900 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 910 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы, без расходов│ │ │ │ │ │ │ │
│ │на содержание │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤
│ 920 │расходы на содержание│ │ │ │ │ │ │ │
│ │аппарата управления │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴─────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────┴─────────┴───────┴───────┴────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей