Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Детализация первичной информации о пассажирских перевозках в пригородном сообщении в информационной системе

Таблица 1

Детализация первичной информации о пассажирских перевозках

в пригородном сообщении в информационной системе

┌──┬─────────────────────────┬───────┬───────┬───────┬──────┬─────────┬──────────┬──────────┬──────────┐

│N │ Тип пассажирской │Станция│Станция│Зона │Зона │Дальность│Категории │ Вид │Категория │

│ │ перевозки │отправ-│прибы- │отправ-│прибы-│перевозки│пассажиров│проездного│подвижного│

│ │ │ления │тия │ления │тия │ (км) │ │документа │ состава │

├──┼─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│1 │Внутригосударственное │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщение │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──┼─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│2 │Перевозка пассажиров │ + │ + │ + │ + │ │ + │ + │ + │

│ │в пригородном сообщении │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │по зонному тарифу │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(билет нового образца) │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──┼─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│3 │Перевозка пассажиров │ + │ │ + │ + │ │ + │ + │ + │

│ │в пригородном сообщении │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │по зонному тарифу │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(билет старого образца) │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──┼─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│4 │Перевозка пассажиров │ + │ + │ │ │ + │ + │ + │ + │

│ │в пригородном сообщении │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │по покилометровому тарифу│ │ │ │ │ │ │ │ │

├──┼─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│5 │Перевозка пассажиров │ + │ + │ │ │ + │ + │ + │ + │

│ │в пригородном сообщении │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │по общему тарифу │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──┼─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│6 │Перевозка пассажиров │ + │ + │ │ │ + │ + │ + │ + │

│ │в пригородном сообщении │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │по абонементному тарифу │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──┼─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│7 │Международное сообщение │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──┼─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│8 │Перевозка пассажиров │ + │ + │ │ │ + │ + │ + │ + │

│ │в пригородном сообщении │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │по покилометровому тарифу│ │ │ │ │ │ │ │ │

├──┼─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│9 │Перевозка пассажиров │ + │ + │ │ │ + │ + │ + │ + │

│ │в пригородном сообщении │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │по общему тарифу │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──┼─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│10│Перевозка пассажиров │ + │ + │ │ │ + │ + │ + │ + │

│ │в пригородном сообщении │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │по абонементному тарифу │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──┼─────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼──────┼─────────┼──────────┼──────────┼──────────┤

│11│Перевозка ручной клади │ + │ + │ │ │ │ Платные │ + │ + │

│ │в пригородном сообщении │ │ │ │ │ │пассажиры │ │ │

│ │<*> │ │ │ │ │ │ │ │ │

└──┴─────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴──────┴─────────┴──────────┴──────────┴──────────┘

--------------------------------

<*> Распределение доходов от перевозки ручной клади в пригородном сообщении между территориальными филиалами (дорогами) и субъектами Российской Федерации осуществляется аналогично распределению доходов от перевозки пассажиров в пригородном сообщении. При распределении доходов от перевозки багажа в пригородном сообщении между категориями пассажиров все доходы относятся на категорию "платные пассажиры".

Осуществляется группировка данных, собранных в течение отчетного периода, по пассажирским перевозкам, содержащим аналогичные признаки (тип пассажирской перевозки, станция отправления, станция прибытия, зона отправления, зона прибытия, дальность, категория пассажира, вид проездного документа). В информационных системах формируются записи по укрупненным (основным) группам пассажиров с сохранением всех основных признаков.

На втором этапе на основе информации о станции отправления и станции прибытия, отраженной в первичном учете, определяется маршрут следования пассажира.

При перевозке пассажиров, в случае применения зонного тарифа, в билетах нового образца ведется учет информации о станции отправления и станции прибытия пассажира.

В случае если перевозка пассажиров по зонному тарифу была оформлена по проездному билету старого образца (без указания станции прибытия), станция прибытия определяется следующим образом:

формируются данные о количестве отправленных пассажиров по зонному тарифу по проездному билету старого образца в разрезе станций отправления и зон прибытия;

формируются данные о количестве отправленных пассажиров по зонному тарифу по билетам нового образца в разрезе аналогичных станций отправления и зон прибытия с разбивкой по станциям прибытия;

на основе данных билетов нового образца формируется информация по распределению пассажиров по станциям прибытия в зонах прибытия, до которых совершались поездки по билетам старого образца;

на основе данных о распределении пассажиров, отправленных по зонному тарифу по билетам нового образца, по станциям прибытия определяются станции прибытия, пассажиров, отправленных по зонному тарифу по билетам старого образца.

На основании данных системы обработки маршрутного листа машиниста по станциям отправления и прибытия формируется маршрут следования пассажира с перечнем участков проследования (пикетов, перегонов) и расстояниями между ними.

Каждый участок имеет признак территориального филиала (дороги) и субъекта Российской Федерации.

Формируется маршрут следования для каждой укрупненной группы пассажиров в следующей детализации:

маршрут;

категория пассажира;

вид проездного документа: абонементный и разовый билеты (на основе стоимости проезда);

категория подвижного состава;

территориальный филиал;

субъект Российской Федерации;

протяженность каждого участка с указанием принадлежности участка к субъекту Российской Федерации и территориальному филиалу.

На третьем этапе осуществляется распределение доходов по каждой укрупненной группе пассажиров между территориальными филиалами (дорогами) и субъектами Российской Федерации пропорционально расстоянию, пройденному подвижным составом по каждому территориальному филиалу и субъекту Российской Федерации, согласно маршруту следования пассажира.

На четвертом этапе путем консолидации данных по результатам распределения формируются следующие отчеты:

"Доходы от пассажирских перевозок в пригородном сообщении по территориальным филиалам ОАО "РЖД", где представлены доходы по ОАО "РЖД" в целом с детализацией по территориальным филиалам (приложение N 2);

"Доходы от пассажирских перевозок в пригородном сообщении по субъектам Российской Федерации", где представлены доходы в разрезе территориальных филиалов ОАО "РЖД" и субъектов Российской Федерации (приложение N 3).

На пятом этапе на основе данных по укрупненным группам пассажиров (признак - категория пассажира), видам проездных документов и категориям подвижного состава производится консолидация данных и формирование отчетов:

"Доходы территориального филиала ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в пригородном сообщении по субъектам Российской Федерации, категориям пассажиров, категориям подвижного состава и видам проездных документов", где представлены доходы территориального филиала ОАО "РЖД" с детализацией по субъектам Российской Федерации, категориям пассажиров, категориям подвижного состава и видам проездных документов. Данный отчет формируется по каждому территориальному филиалу ОАО "РЖД", всего заполняется 16 отчетов (приложение N 4);

"Доходы ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в пригородном сообщении по субъектам Российской Федерации, категориям пассажиров, категориям подвижного состава и видам проездных документов", где представлены доходы по ОАО "РЖД" в целом с детализацией по субъектам Российской Федерации, категориям пассажиров, категориям подвижного состава и видам проездных документов (приложение N 5). Этот отчет формируется путем построчного суммирования данных отчетов о доходах каждого территориального филиала ОАО "РЖД" с детализацией по субъектам Российской Федерации, категориям пассажиров, категориям подвижного состава и видам проездных документов.