Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 7. Управленческая отчетность о структуре расходов в ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах

Приложение N 7

Управленческая отчетность о структуре расходов

в ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом

(естественно-монопольном) и нерегулируемом

(конкурентном) секторах

(млн. руб.)

┌─────┬─────────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────┬───────┬───────┬───────────┬─────────┐

│N │ Наименование │Регулируемые/ │Возмещаемые/ │Всего │Вагон- │Локомо-│Инфраструк-│Вокзаль- │

│стро-│ │нерегулируемые│невозмещаемые│доходы│ная │тивная │турная сос-│ная сос- │

│ки │ │ │ │ │состав-│состав-│тавляющая │тавляющая│

│ │ │ │ │ │ляющая │ляющая │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 10 │Пассажирские │ │ │ │ │ │ │ │

│ │перевозки в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 20 │Перевозка пассажиров │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 30 │Внутригосударственное│ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщение │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 40 │Локомотивная тяга │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 50 │Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 60 │общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 70 │плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 80 │СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 90 │купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 100 │Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 110 │общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 120 │плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 130 │СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 140 │купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 150 │Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 160 │общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 170 │плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 180 │СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 190 │купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 200 │Моторвагонная тяга │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 210 │Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 220 │1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 230 │2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 240 │3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 250 │Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 260 │1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 270 │2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 280 │3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 290 │Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 300 │1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 310 │2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 320 │3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 330 │Международное │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщение │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 340 │Локомотивная тяга │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 350 │Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 360 │общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 370 │плацкартные вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 380 │СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 390 │купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 400 │Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 410 │общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 420 │плацкартные вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 430 │СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 440 │купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 450 │Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 460 │общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 470 │плацкартные вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 480 │СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 490 │купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 500 │Моторвагонная тяга │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 510 │Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 520 │1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 530 │2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 540 │3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 550 │Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 560 │1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 570 │2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 580 │3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 590 │Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 600 │1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 610 │2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 620 │3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 630 │Перевозка багажа во │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 640 │Перевозка │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │грузобагажа во │ │ │ │ │ │ │ │

│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 650 │Перевозка багажа в │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 660 │Перевозка │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │грузобагажа в │ │ │ │ │ │ │ │

│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 670 │Перевозка почты во │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 680 │Перевозка почты в │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │

│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 690 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │

│ │перевозкой │ │ │ │ │ │ │ │

│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │

│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 700 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │

│ │перевозкой багажа в │ │ │ │ │ │ │ │

│ │дальнем следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 710 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │

│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │

│ │перевозкой │ │ │ │ │ │ │ │

│ │грузобагажа в │ │ │ │ │ │ │ │

│ │дальнем следовании │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 720 │Всего │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 730 │специфические │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(прямые │ │ │ │ │ │ │ │

│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 740 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 750 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы, без │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходов на │ │ │ │ │ │ │ │

│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │

│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 760 │расходы на │ │ │ │ │ │ │ │

│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │

│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 770 │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 780 │регулируемые │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 790 │специфические │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(прямые │ │ │ │ │ │ │ │

│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 800 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 810 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы, без │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходов на │ │ │ │ │ │ │ │

│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │

│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 820 │расходы на │ │ │ │ │ │ │ │

│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │

│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 830 │из них возмещаемые │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 840 │специфические │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(прямые │ │ │ │ │ │ │ │

│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 850 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 860 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы, без │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходов на │ │ │ │ │ │ │ │

│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │

│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 870 │расходы на │ │ │ │ │ │ │ │

│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │

│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 880 │нерегулируемые │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 890 │специфические │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(прямые │ │ │ │ │ │ │ │

│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 900 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 910 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходы, без │ │ │ │ │ │ │ │

│ │расходов на │ │ │ │ │ │ │ │

│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │

│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │

├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤

│ 920 │расходы на │ │ │ │ │ │ │ │

│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │

│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │

└─────┴─────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────┴───────┴───────┴───────────┴─────────┘