Приложение N 7. Управленческая отчетность о структуре расходов в ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом (естественно-монопольном) и нерегулируемом (конкурентном) секторах
Управленческая отчетность о структуре расходов
в ОАО "РЖД" от пассажирских перевозок в регулируемом
(естественно-монопольном) и нерегулируемом
(конкурентном) секторах
┌─────┬─────────────────────┬──────────────┬─────────────┬──────┬───────┬───────┬───────────┬─────────┐
│N │ Наименование │Регулируемые/ │Возмещаемые/ │Всего │Вагон- │Локомо-│Инфраструк-│Вокзаль- │
│стро-│ │нерегулируемые│невозмещаемые│доходы│ная │тивная │турная сос-│ная сос- │
│ки │ │ │ │ │состав-│состав-│тавляющая │тавляющая│
│ │ │ │ │ │ляющая │ляющая │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 10 │Пассажирские │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозки в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 20 │Перевозка пассажиров │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 30 │Внутригосударственное│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщение │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 40 │Локомотивная тяга │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 50 │Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 60 │общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 70 │плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 80 │СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 90 │купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 100 │Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 110 │общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 120 │плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 130 │СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 140 │купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 150 │Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 160 │общие вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 170 │плацкартные вагоны │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 180 │СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 190 │купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 200 │Моторвагонная тяга │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 210 │Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 220 │1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 230 │2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 240 │3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 250 │Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 260 │1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 270 │2 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 280 │3 класс │ регулируемые │ возмещаемые │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 290 │Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 300 │1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 310 │2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 320 │3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 330 │Международное │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщение │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 340 │Локомотивная тяга │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 350 │Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 360 │общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 370 │плацкартные вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 380 │СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 390 │купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 400 │Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 410 │общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 420 │плацкартные вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 430 │СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 440 │купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 450 │Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 460 │общие вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 470 │плацкартные вагоны │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 480 │СВ │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 490 │купе │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 500 │Моторвагонная тяга │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 510 │Пассажирский поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 520 │1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 530 │2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 540 │3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 550 │Скорый поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 560 │1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 570 │2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 580 │3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 590 │Скоростной поезд │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 600 │1 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 610 │2 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 620 │3 класс │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 630 │Перевозка багажа во │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 640 │Перевозка │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │грузобагажа во │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 650 │Перевозка багажа в │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 660 │Перевозка │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │грузобагажа в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 670 │Перевозка почты во │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │внутригосударственном│ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 680 │Перевозка почты в │нерегулируемые│невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │международном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сообщении в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 690 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозкой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пассажиров в дальнем │ │ │ │ │ │ │ │
│ │следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 700 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозкой багажа в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дальнем следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 710 │Прочие услуги, │ регулируемые │невозмещаемые│ │ │ │ │ │
│ │связанные с │ │ │ │ │ │ │ │
│ │перевозкой │ │ │ │ │ │ │ │
│ │грузобагажа в │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дальнем следовании │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 730 │специфические │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(прямые │ │ │ │ │ │ │ │
│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 740 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 750 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы, без │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходов на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 760 │расходы на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 770 │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 780 │регулируемые │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 790 │специфические │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(прямые │ │ │ │ │ │ │ │
│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 800 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 810 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы, без │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходов на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 820 │расходы на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 830 │из них возмещаемые │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 840 │специфические │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(прямые │ │ │ │ │ │ │ │
│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 850 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 860 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы, без │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходов на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 870 │расходы на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 880 │нерегулируемые │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 890 │специфические │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(прямые │ │ │ │ │ │ │ │
│ │производственные) │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 900 │общепроизводственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 910 │общехозяйственные │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходы, без │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расходов на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼───────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ 920 │расходы на │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержание аппарата │ │ │ │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴─────────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────┴───────┴───────┴───────────┴─────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей